АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1017 +201 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Solo trip in September 2024
30.09.24 - 07.10.24
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый отдых в 4-ке. Без восторгов.

Translate

Приветствую читающих этот отзыв.

Отдыхала в Пайн Хаусе 8 ночей. 5 дней назад вернулась. Скажу сразу - вернулась больной, чего никогда со мной после Турции

не было. А летаю туда с 2013 года, за исключением 2-х лет - 2020(пандемия) и кажется, 2016, когда Турция была закрыта и мы летали в Испанию.

Все мы прекрасно знаем, что Турция с каждым годом все дороже. В этом году решила присмотреться к хорошей 4-ке. Перелопатила кучу отелей с хорошими рейтингами. Выбрала этот, опираясь на отзывы. Было два критерия - море и приличная еда. Ну, море в Кемере наверное, всегда чудесное. А про питание начиталась, что лучше, чем в некоторых 5*.

По факту - по приезду заселили в номер на 4-м этаже в углу между двумя корпусами. Номер чистый, мебель приличная, большой 4-х дверный шкаф, даже слишком большой для небольшой комнаты, бесплатный хороший сейф, в холодильнике приветственные напитки. Сейчас не во всех 5-ках это бесплатно можно получить. Правда, вешалок было всего 5-6 в одной секции, во второй ни одной. Ну, мне одной нормально. Белье постельное и полотенца белоснежные, качественные. Не буду все подробно описывать, т.к. до меня все описано гостями отеля.

А теперь большие НО. Отдельное удовольствие - балкон. Малюсенький, с бетонным ограждением высотой на уровне моей головы. У меня рост 156. Да, вдалеке видно море. А чтобы увидеть бассейн и вообще территорию внизу нужно встать на цыпочки или на стул. Ну, стул понятно перебор. Я не стала усложнять себе отдых переговорами о замене номера, т.к. по сути, я на море приехала. Бог с ним, с видом. У нас как-то в Окуджаларе в отеле Оз Суи семейный номер был на минус первом этаже с видом на 4-х метровый бетонный забор. А этот отель сейчас стОит будь здоров.

Но сюрприз меня ждал потом - я стала замечать, что в ванной комнате по утрам стоит сильная вонь от канализации. Запах отвратительный, но только утром. Сомневаюсь, что хозяева не знают об этой особенности номеров в этой части отеля. Им бы их вообще закрыть на большой замок и не позориться или все таки исправить это безобразие. Селить туда гостей, заплативших такие же совсем немаленькие деньги, как и остальные гости, которым повезло больше, это полное неуважение людей, которые приехали к ним не из милости. Я даже подозреваю, что вдыхая испарения этих миазмов канализации, можно вполне подхватить какую-нибудь пакость. Но это уже мои мысли по приезду домой с тяжелым кишечным вирусом.

Еще одна причина что-нибудь подцепить озвучена в одном из последних отзывов - это пластиковые стаканы в баре на пляже. Моют их там холодной водой, проще говоря, ополаскивают. А их пропаривать нужно, чтобы всю заразу убить. Ну, тут самой нужно было думать - там были одноразовые бумажные стаканчики. А я, не имевшая негативного опыта в плане санитарии, понадеялась, что владельцы отеля с таким то рейтингом наверняка обо всем позаботились.

Теперь о питании - оно неплохое. Мой выбор - супы, сыры, оливки, овощи. Фрукты - большой плюс, вкусные, сочные. Мясо в основном, курица, индейка. Говядина и баранина также были всегда, но в виде рагу с овощами в основном. Однажды была вкуснююющая говядина, которую нарезал повар от ребра, прямо таяла во рту, повару огромный плюс. Но только однажды. Начитавшись отзывов, мечтала поесть вкусной рыбки. Первые дни вообще ее не видела, я то искала дорада или сибас на гриле на ужине. а оказывается она в обед в лотке рядом с тушеными блюдами мимо которых вообще проходила. Форель я видела два раза. Один раз пришла к открытию ресторана и успела "ухватить" кусочек. Во второй раз увидела у соседей на тарелках. Но так как я пришла уже через полчаса после начала обеда, лоток был пуст и таковым остался. При этом мы спрашивали - будут пополнять блюдо? На что официант пожал плечами. Вывод: нельзя сказать, что рыбы не было, она была. Но сколько человек смогли ее поесть? Только один раз за 8 дней я смогла поесть на ужин рыбу на гриле. Опять, ведь была же. Да, это был рыбный вечер, отстояв приличную очередь, я смогла взять рыбку, кольца кальмара ждать не стала. Я взяла предпоследнюю рыбку. Пополняли ли потом этот лоток, сказать не могу. Взяла пару ролов для пробы. Увы и ах! Есть это нельзя. Неужели повару никто никогда об этом не говорил. Дня за два до вылета у меня стал пропадать аппетит, есть не хотелось совсем. Клевала понемногу. Теперь понимаю, что начиналось заболевание, скорее всего ротовирус, с которым и прилетела домой. Вторую половину отпуска провалялась дома в постели, глотая таблетки. Обидно, когда надеешься, что не экономя сильно на деньгах, сократив дни отдыха, чтобы отдохнуть в приличном отеле, вот так попадаешь на испорченный отдых.

В завершение хочу отметить очень хорошего парня на рецепшене - Кувата. Всегда помогал, подсказывал. Справедливости ради, надо сказать, что практически весь персонал отеля молодцы - и горничная, и ребята в ресторане. Им большое спасибо. Один только товарищ там у них в ресторане - утром на раздаче яичницы-глазуньи или омлета в рулете. Всегда хмурый, чувствуется, что все ему надоели до смерти. Была свидетелем сцены - женщина подошла с тарелкой, он кладет один кусочек рулета, она показывает, что ей еще. В ответ он ей машет рукой - мол иди, иди. Она пожала плечами и отошла. Даже мне, со стороны было неприятно на это смотреть.

Хочу сказать, что при выборе отеля, я всегда опиралась на отзывы людей там отдыхавших. Как-то в большинстве случаев они совпадали с действительностью. Понадеялась и в этот раз. Как-то совпало не очень. Но поставила "рекомендую", т.к. отдыхать в Пайн Хаусе можно, особенно, если цена адекватная. Из разговоров с другими отдыхающими поняла, что цены в зависимости от даты покупки, оператора, перевозчика разнятся прилично. У меня с этим отелем не срослось. Жаль.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 13.10.2024 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ольга, приветствую!
Эта женщина с кусочком омлета была я. Действительно неприятная ситуация. Мне есть еще много чего рассказать, но это уже в отдельном отзыве)
Итог: В этот отель больше ни ногой!
А может быть и я ! Этот суровый дядька два раза отказывал мне во втором кусочке ! Больше не просила !😀
Анна, здравствуйте. Как тесен мир! Спасибо за Ваш комментарий, который подтверждает, что я написала правду. С интересом буду искать Ваш отзыв.
Анна , нет , мы отдыхали с 14 по 23 сентября , но дядька был тот же со злым выраженим лица , категорически не делающий положить второй кусочек омлета , хотя глазунью всегда давал 2 штуки🤩! Остальные повара были доброжелательны !
4 этаж - это номера эконом - класса. Вы , наверное , забронировали номер эконом . Не зря он дешевле !
Вы так же отдыхали неделю с 5 по 11 октября?
Татьяна, добрый вечер. Тур покупала дочь, поэтому наверняка не помню, какой был номер забронирован. Сейчас специально нашла ваучер - черным по белому написано SINGLE STANDART. Так что не могу себе представить, что тогда из себя представляют номера эконом. И за такой номер я за 8 ночей отдала 140К из Москвы. Правда, Аэрофлотом. Думала, за такие приличные деньги не будет разочарований. Не понимаю людей, пребывающих в восторге от этого отеля. Или им прямо даром тур достался.
Мы отдыхали с 2.10 по 11.10 и выкупили номер standart, заселили на 4 этаж
Просто , мы познакомились с парой из Новосибирска , у них был номер эконом 406 со скошенным потолком и таким же балконом , как у вас . К сожалению , не помню сколько они заплатили , хотя они говорили. Мы бронировали отель в начале марта на 9 ночей двухместный номер стандарт (жили в 104), с выбором рейса ( вылетали из Москвы в 1.10 , из Анталии в 19.30 ,с доплатой за багаж до 20 кг ( обратно ) авиакомпания Южный ветер , без кормёжки ,комплимент от компании ( командир самолета сказал ) стакан воды !!! И всё это вышло 104 т ₽ с человека .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (613) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Ольга
Russia
Volokolamsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 18
  • Readership: 18 636