за последние 30 дней
Еды горячей нет, фруктов (кроме битых бабанов) - тоже нет, номера поломаны - никто не чинит.
Приехали 10 октября, заселили в номер, где с потолка текла вода. Прожили в нем 3 дня, каждый день общаясь со службой ресепшн - никто не починил неисправность, не переселил - отелю все равно. Двери в номере сломаны (на одном из фото - отваливающиеся от дверей запчасти). Мебель вся в пятнах, стулья, кресла - всё в ужасном состоянии. Рецепшн работать не хочет, их максимум - пожать плечами. По питанию - слёзы. В тройках в Кемере кормят на порядок лучше. Ни на одном обеде еще не удалось поесть горячей еды - салаты и колбаска, один раз видели гречку. Горячих блюд в принципе нет - по ощущениям, отель закупки прекратил "в связи с окончанием летнего сезона" (при этом даты окончания летнего сезона нигде в концепции отеля не указано, отель - полный, а продукты не закупает). Омлет на завтрак - "извините, тоже кончился". Попробовали приходить к открытию ресторанов - это не помогло, горячих блюд просто нет :)
Алкоголь (который в прошлом году был импортный) - в этом году почти отсутствует. Стаканы в барах гости моют сами (на стойках стоят грязные, в пятнах и следах помады), официантов, чтобы убрать со столов - тоже, видимо, в отеле нет. Были в этом отеле ранее (и в целом в турции далеко не первый раз) - такое видим впервые.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Еды по вашему комментарию нет от слова совсем
Везу двух мужчин и двух детей, что они там будут есть?
Просто в отчаянии.
Напишите еще кто-нибудь
сразу менять номер, если шум или что-то сломано
обедать на пляже
Благодарим за Ваш отзыв. Мы провели проверку по поводу озвученных Вами замечаний. Наша команда ежедневно работает над поддержанием высокого уровня сервиса и комфорта для всех гостей. Касательно питания, мы предлагаем разнообразие блюд, включая горячие, которые регулярно обновляются. Информации о прекращении закупок в связи с сезоном у нас нет, отель продолжает функционировать в обычном режиме. Что касается состояния номеров и обслуживания, мы не получали подобных жалоб в указанный период, но будем благодарны за любые дополнительные детали, которые помогут нам разобраться.
С уважением,
Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
Как и во всех отелях, надо приходить вовремя, а не к самому закрытию ресторана. Мест только недостаточно посадочных в основном ресторане и официанты ленивые.