АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
282 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a couple in October 2024
10.10.24 - 17.10.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
10 - 17 October

Еды горячей нет, фруктов (кроме битых бабанов) - тоже нет, номера поломаны - никто не чинит.

Translate

Приехали 10 октября, заселили в номер, где с потолка текла вода. Прожили в нем 3 дня, каждый день общаясь со службой ресепшн - никто не починил неисправность, не переселил - отелю все равно. Двери в номере сломаны (на одном из фото - отваливающиеся от дверей запчасти). Мебель вся в пятнах, стулья, кресла - всё в ужасном состоянии. Рецепшн работать не хочет, их максимум - пожать плечами. По питанию - слёзы. В тройках в Кемере кормят на порядок лучше. Ни на одном обеде еще не удалось поесть горячей еды - салаты и колбаска, один раз видели гречку. Горячих блюд в принципе нет - по ощущениям, отель закупки прекратил "в связи с окончанием летнего сезона" (при этом даты окончания летнего сезона нигде в концепции отеля не указано, отель - полный, а продукты не закупает). Омлет на завтрак - "извините, тоже кончился". Попробовали приходить к открытию ресторанов - это не помогло, горячих блюд просто нет :)

Алкоголь (который в прошлом году был импортный) - в этом году почти отсутствует. Стаканы в барах гости моют сами (на стойках стоят грязные, в пятнах и следах помады), официантов, чтобы убрать со столов - тоже, видимо, в отеле нет. Были в этом отеле ранее (и в целом в турции далеко не первый раз) - такое видим впервые.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • да нет здесь больше плюсов
  • питание
  • номера
  • сервис
Added: 13.10.2024 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Прям совсем все плохо?
Прям беда. Почитайте свежие (кто в октябре был) отзывы на соседних ресурсах, нас таких - легион...
Были с 6.10 по 16.10 с 2 детьми 14и4 года. Еду да, быстро расхватывают. Но поесть есть что и дети голодные не оставались. Сейчас во всех отелях так. Мне многие знакомые говорили что с питанием все хуже даже в тех отелях в которых были в прошлом году. Нам отель понравился. Оценка 4
Полный аиздец
Вы тоже сейчас там?
А где стаканы на барах надо мыть? Едем в октябре к чему готовиться.
Еды по вашему комментарию нет от слова совсем
Люди, мы едем с 20 по 29 октября, что делать?
Везу двух мужчин и двух детей, что они там будут есть?
Просто в отчаянии.
Напишите еще кто-нибудь
раньше ходить на пляж, раньше приходить в столовую на завтрак и ужин
сразу менять номер, если шум или что-то сломано

обедать на пляже
Доьрый день. Все в отеле есть и еда и фрукты, и горячие блюда и холодные. Да, нет арбузов, но их не было ни в отеле нума клабсиди, ни Альба резорт приехали из этих отелей. Сегодня второй день в мегасарае. Тоже начитались отзывов ждали голодные дни. Все есть не переживайте.
Отзывы на яндексе в те же даты пишут, такого негатива там нет, зашла сюда и офигела
Useful review
Thank you автору
Мы переехали в Horus, который дешевле был на этот момент у оператора - и там небо и земля. Алкоголь во всех барах, в том числе некоторый импортный. Еды - на любой вкус, и диетическая, и посытнее, и гриль - рыба/мясо. Далеко не во всех отелях в октябре - жесткая экономия, можно и хорошо за свои деньги отдохнуть, просто не здесь.
Уважаемый гость,
Благодарим за Ваш отзыв. Мы провели проверку по поводу озвученных Вами замечаний. Наша команда ежедневно работает над поддержанием высокого уровня сервиса и комфорта для всех гостей. Касательно питания, мы предлагаем разнообразие блюд, включая горячие, которые регулярно обновляются. Информации о прекращении закупок в связи с сезоном у нас нет, отель продолжает функционировать в обычном режиме. Что касается состояния номеров и обслуживания, мы не получали подобных жалоб в указанный период, но будем благодарны за любые дополнительные детали, которые помогут нам разобраться.

С уважением,
Ирина Озкокдемир
Специалист CRM
Megasaray Hotels
Ирина, у нас переписка с принимающей стороной оператора есть, что отель неоднократно отправляет техников в наш номер (готовы опубликовать скриншоты). А также по жалобам на состояние номера - мы их три дня подряд оставляли службе ресепшн (или сотрудники ваши лукавят и не передают их никуда, или - вы сейчас). Туроператор переселил нас в другой отель после предоставления верифицированного фото номера с текущим потолком. Если Вы об подобных жалобах на рецепшн и повреждениях номерного фонда вашего отеля не знаете - у нас возникают вопросы к работе ваших служб. Если же просто делаете вид, что не знаете, ради "работы с негативом" - то получается тоже не очень хорошо. Эти бы силы - да на улучшение качества отеля, цены бы не было.
Мы отдыхали с отеле с мужем с 05.10.по 12.10. Не пишите бред!!! Все в порядке было с питанием. Не вводите людей в заблуждение. Мы приходили и к открытию ресторана, и немного позже. Выбор блюд достаточный. Готовят вкусно и горячее все! И алкоголь в барах был, шампанское на пляже (не во всех пятерках есть!). Для детишек все есть (каши, омлеты, хлопья разные, блины, супчики, макароны разные, молоко, картофель фри, мороженое и пр).
Как и во всех отелях, надо приходить вовремя, а не к самому закрытию ресторана. Мест только недостаточно посадочных в основном ресторане и официанты ленивые.
Полностью согласен, сейчас нахожусь в отеле. Все в наличии еды достаточно, фруктов тоже
Мы тоже отдыхали в октябре. Этот отзыв не бред! Пустых лотков конечно не было, но и вкусной и разнообразной еды тоже не было! Отель 5 звезд с ультра все включено, по стоимости средней пятерки! Цена у отеля далеко не эконом!!!! Везде грязь! В туалетах грязь! Персонала нет! Экономят на всем! Мы отдыхаем за границей с 2010 года и поверьте есть с чем сравнить! И да, я не сравниваю с Кирманами, Добеданом..., но за такие деньги это реально ДНО!
Что не говорите но в туалетах чисто везде. Стоит дорого сейчас все. Хотите мега ультра заплатите еще *на 2. Нам отель обошелся на четверых 15 тысяч рублей сутки, считаются это совсем не дорого. Единственный минус данного отеля это убитые лежаки и матрасы на пляже. В остальном вполне себе бюджетная выше среднего пятерка, для конца сезона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Евгения Симакова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 24.11.2016
  • Countries, cities: 25 / 30
  • Reviews: 12
  • Comments: 5
  • Readership: 4 038
  • Photos: 17
1 Благодарность