АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
612 +68 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024
02.10.24 - 09.10.24
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ХОРОШАЯ ЧЕТВЕРКА С ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Translate

Любовь к отелю приходит не сразу. Но для 4* вполне себе хороший отель. Брали все включено на 8 дней.

В первый день все казалось каким-то хаосом, много всего налеплено в одном месте, много людей, много детей, много персонала...

Летали на Fly Dubai, пилоты, конечно, жесть как управляют... либо это особенность небольших самолетов - очень резкое снижение при посадке, до боли в ушах не только у детей, но и у взрослых, экипаж на русском не разговаривает и плохо понимает. Это касается и водителей такси- как правило пакистанцы - разговор чуть-чуть на английском, русского не знают, дороги в Дубае волнами какими-то, резкие разгоны и торможения, постоянные перестроения, в итоге, даже при поездке от аэропорта до отеля 20 минут превращаются в ад - укачивает всех... что уж говорить о поездке в парки Дубая (были в Леголенде и Моушнгейте). Кстати, поездка до Дубай молла занимает минут 20, а вот обратно, если возвращаетесь веером, займет целый час - пробки на остров, отель расположен на о. Дейра. Ну и стоимость будет минимум 70 дирхам(( если час пик, то еще больше. Из парков до Дубай молла мы отдали 3600руб в 7 вечера.

Мы прилетели утром, был индивидуальный трансфер из аэропорта и обратно. Бесплатный. Заселили сразу, думали придётся ждать до 15.00. Очень хотели вид на море, надеялись на сопроводительное письмо от топ-хотелс, на крайний случай за доплату. Но письмо не помогло, доплата была около 28000 руб. И мы не стали брать. Заселили на 2 этаж, вид на стройку ( по итогу нам даже больше это нравилось: Бурдж Халифа видна постоянно и днем и ночью, никто на тебя не пялится когда выходишь на балкон, и, вообще, показалось спокойнее, чем вид на бассейны, где купаются и кричат дети с утра до ночи)).

На ресепшене говорят на английском, на второй день была русскоговорящая Наргиз, все у нее уточнили и продлили номер с обедом на последний день.

Вообще, отель начинал нравится с каждый днем все больше и больше. Мы не успели сходить в игровые комнаты, на батуты, в спа. Еда очень вкусная, хоть и нет сильного разнообразия, но всегда можно найти что-то новенькое. Морепродукты были на каждый прием пищи. Всегда были 2 вида супа.

Завтракать нам больше нравилось в ресторане шиш на 8 этаже, там спокойнее. Обедали в сан буа (выбор больше всегда) и в сэндс на пляже (заказывать по меню с сайта). Один раз удалось записаться в уно на обед (меню на обед и ужин одинаковое по сайту). Не понравилось: долгое обслуживание, все приносят одновременно, выбор блюд маленький (на все включено можно выбрать один салат или закуску, 1 горяее и 1 десерт), время ожидания, мало официантов, не дождались в итоге кофе и так ушли. Больше пафоса вокруг этого ресторана - спец запись, одежда, меню... а толку... так один раз сходит можно ради плато из морепродуктов, стейка и тайского десерта. детям вообще не зашло, ходили набирали себе еду в сан буа и шли обратно в уно за наш столик.

Мы в парки ездили на трансфере от магазина масел, бесплатный, индивидуальный, но какой же бесявый... впаривают полное г... просто водичку разлили по баночкам. масло не может быть таким жидким. духи мы вообще не смотрели... и еще время столько потратили на этот заезд на эту фабрику масел... только плюс, что бесплатно дохали до парков. парки работают с 11.00 до 19.00 леголенд, до 20.00 моушенгейт. очень жарко в леголенде. сначала пробежали его часа за 3-3,5, потом пообедали на входе в моушен гейт, и потом пробежали моушен гейт. Но все посмотреть спокойно не успели, надо было еще в дубай молл заехать за дубайским шоколадом) аттракционы все классные. для младшей в МОУШЕНГЕЙТ зашли только шрек внутри, смурфики внутри и монстры на каникулах. остальное для нее страшно, 7 лет. Мы из больших горок сходили на Иллюзию обмана, мадагаскар 2 раза, приручить дракона 2 раза, смурфиков на улице 2 раза, на водный в плюшке... все классные. Воду в отеле выдают в стеклянных бутылках, с собой в дорогу брали у консьержа маленькую пластиковую бутылочку.

Дирхамы покупали в России с совкомбанке по курсу 25,6, в отеле и в такси конвертация по курсу 28,8. если переводить за билеты в парки на карту гиду то конвертация вообще по курсу 102,5...

про дубайский шоколад - нас гид уверял что он продается только в дубай молле, и мы поэтому возвращались в дубай молл за шоколадом, который заказали друзья, потратив много денег и времени на такси. маленькая шоколадка в дубай молле стоит 50 дирхам, большая - 100 дирхам, кто-то говорил что им за 70 дирхам большую предлагали. в аэропорту другие шоколадки (тонкие, не тот эффект и вкус) за 39 дирхам...

лежаки на море можно найти всегда, на бассейне лучше занять с утра, прям с 8.00. до 8.00 занимать не разрешает охрана.

минусы: при заезде не положили личные принадлежности- не было зубных щеток, не положил пену для бритья, не было фена... не всегда докладывали ватные диски и палочки...,

фен принесли после звонка консьержу, зубные щетки принесли только 2 после просьбы...,

пену не принесли, подушку просили (и у гида Алины, и у консьержа. и у горничных) для ребенку на диван - так и не принесли...(((,

в номере мало света вечером, как и во всех в принципе отелях,

мало шкафов и полок для семьи из 4-х человек,

нет сушилки или веревки на балконе, только кресло и столик. делали как здесь уже писали другие - убирали стекло со столика и на оставшейся конструкции развешивали вещи,

сложно записаться в ресторан уно через сайт (запись открывают за сутки, и там обычно уже все занято),

долгое непрофессиональное обслуживание в уно,

анимация оставляет желать лучшего: организация ужасная - когда проходит файер-шоу на пляже можно сразу расставлять шезлонги по кругу в виде скамеек, чтоб не было драки за места... фокусы интересны для детей. анимация на бассейне долго настраивают музыку...,

бесявые туристы, которые занимали лежаки с утра на бассейне, а приходили только днем...,

пробки из Дубая в отель вечером - пробка на остров,

уборка номеров так себе - у нас просто закидывали одеяло, пару раз делали детям животных из полотенец, салфетка. улетевшая мимо ведра в ванной под раковину, лежала там 2 дня,

не докладывали ванные принадлежности,

не приносили то, что просили,

в номере старая мебель, грязная,

не нашли лестницу в нашем крыле, приходилось спускаться в лобби на 1 этаж на лифте, потом переходил в другое крыло в сан буа и на бассейны...,

в один день заблокировали 2 наших ключа из трех, так и не поняли из-за чего. выдали новые потом...,

пляж - это мелкая ракушка и крупный песок, детям не понравилось,

огромный пустующий пляж, при этом все аттракционы и бассейны скучкованы в одном небольшом пространстве...,

батут нагревается, не ходили, но думаю жарко там детям...,

на пляже нет ни одного душа, чтобы смыть соль, ополоснуть лицо или ноги. все души только возле бассейнов,

на пляже не взять нигде питьевую воду до 11.00!!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • дети одни тусовались на бассейнах
  • чистят
  • обходительный
  • понравились оба парка
  • близко от аэропорта
  • вид на бурдж халифу из номера
  • бесплатный индивидуальный трансфер
  • спасатели бдят за всем и всеми
  • пока мы были на море до обеда
  • в море много рыб
  • морских звезд
  • моллюсков
  • видели 1 раз маленькую медузу
  • уборщики молодцы на улице и в отеле постоянно все убирают
  • протирают
  • супер официант майк в сан буа - приветливый
  • профессиональный
  • гид алина тоже все расскажет и подскажет
  • покупали билеты у гида в леголенд и моушенгейт
  • написала в тексте
Added: 13.10.2024 09:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (60) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
OLGA
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2022
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 612