за последние 30 дней
Спасибо за испорченный отдых!
Начну по порядку, находясь в отеле.
1. Парковка как оказалась платной, от 600-1000руб сутки. Не предупредили, не приятно. Если окна на парковку, готовьтесь к ночным пробуждениям из-за сигнализаций. Мы просыпались каждую ночь.
2. Приехали после 15:00, заселили, все ок! Комплимент принесли вечером, фрукты, шампанское. Мы были 2 взр 3 детей- 10/10/7 лет. Детских халатов нет!
3. В ресторанах шведской линии не возможно найти свободный стол! Если нашел, нужно преодолеть следующий квест - убрать стол самостоятельно, найти приборы, найти стулья на всех и кушать! Все, что вы взяли уже холодное! Если вы и нашли кого-то в униформе, то он точно говорит, что не официант и поищете в зале. Короче это просто треш! Ну нет мест и ни кто вам не поможет, кроме таких же попавших отдыхающих как вы сами!
4. Алкоголь качественный, нормальный. Но очереди просто кошмар. По вечерам драки, которые разнимают отдыхающие. Охрана только на въезде/выезде в темных очках и с рациями!) смотрят, что бы без оплаты парковки не выехали))).
5. Номер дорогой и очень не удобный, чистый. 3 балкончика, на одном чайный столик и 2 стульчика. Туалет один в начале номера. Если ночью захотел сходить - идти через весь номер и спящих детей! Душ в середине номера, один.
6. На территории большие собаки, вроде безобидные, но только до тех пор пока не начинаешь их отгонять. Чуть не укусила меня.
7. Найти анимацию для детей тоже своего рода квест. Плохая.
8. СПА- ни какая. В хаммаме 2 дня подряд воняло мочой. Ни разу не видел уборки.
9. Очереди за едой и алкоголем/без алкогольными напитками.
10. Еда не плохая. С голоду не умирали, но посредственная конечно и все сводилось на 0 поисками столов, стульев, приборов…,,,,,,
Спасибо отелю за опыт, ведь негативный тоже опыт!!!!!!! Больше не вернусь к вам, даже если вы мне за это заплатите!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести наши искренние извинения за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Мы всегда стремимся обеспечить Гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем Ваши замечания и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля во избежание повторения.
С уважением,
менеджер по качеству курорта Miracleon,
Эльвира Зиза
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?