АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in October 2010
09.10.10 - 19.10.10
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Привет всем! Начну с самого начала, так как ехали вообще...

Translate

Привет всем! Начну с самого начала, так как ехали вообще в первый раз за границу, при получении визы в аэропорту с нас попросили с каждого по 5уе за заполнение карточки прибытия, хотя я попросил кассира чтобы он заполнил только на одного человека, кассир естественно отказался пробормотав что то по своему, пришлось отдать за всех (хотя всего то надо было написать фамилию и имя по английский и год рождения). Приехав в отель, оказалось, что у ехавшей с нами пары каким то фантастическим образом пропал чемодан со всеми вещами, хотя до этого заезжали только в 3 отеля, естественно об этом сразу сказали нашей сопровождающей, так чемодана и не нашли, представители Пегаса уверяли, что возможно чемодан они положили в другой туристический автобус, не в который сели в аэропорту, короче в наглую делали из них дураков. Далее, на ресепшене, при заселении пришлось нам, и еще одной девушке с ребенком ждать больше 2,5 часов, хотя время было, когда мы приехали 15 часов. Ну это в принципе как мы позже поняли нормально, в соседнем Холидее парни с Сочи вообще 8 часов ждали, после накачались египетской борматухи и в бассейн скинули египтянку (ниндзю).

Мужичек, который показал нам номер и привез туда наш чемодан, который практически вырвал у меня из рук, не уходил пока я не сунул ему в руку доллар.

Номера убирали очень долго, оставляли фунты за уборку, никаких гусей из полотенцев нам не делали, принесли только 1 раз цветочки.

Действительно к русским относятся как будто нас нет, было много различных примеров, вот один: стоит возле тумбочки выдачи полотенцев англичанин и уже отдал карточки, подошел я и тоже протянул, парнишка улыбаясь достал старые полотенца и подает мне, я ему говорю, дай англичанину, он нет типа тебе, ну ладно взял и пошел, оглядываюсь он берет новые полотенца и дает англичанину. Это конечно мелочь, но их уж очень было много, ведь впечатление складывается из них, этих мелочей. Пища тоже приелась на 2-3 день. Мясо давали только 3 раза за 10 дней нашего пребывания, курица конечно каждый день.

Выпивка однообразная, с утра подташнивало, хорошее пиво, бутылочное, давали только в ресторане и лоби баре, на улице наливали местного разлива, даже не знаю с чем сравнить, хотя немцы пили ведрами.

Вечером делать совершенно нечего, для детей кроме 3 качель на детской площадке ничего нет. Анимация на троечку, единственный кто полностью отдавал себя на 100 это Ирек, огромное ему спасибо, да еще водное поло просто класс.

В принципе отдых оказался на твердую четверку, но больше в этот отель, да и вообще в Шарм мы не поедим.

Added: 26.10.2010 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (470) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
сергей
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 26.10.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 21