НЕ АМАРА!
ЧАСТЬ 1.
Добрый день! В Турции отдыхали более 20 раз, последнее время стараемся летать еще и зимой- шанс побывать в тяжелом люксе по нормальной цене....
Следовательно, думаю, оценка будет правдивой и корректной.
Итак, Амара комфорт резорт Гейнюк, регион Кемер ( любимый), отдых с 26.09.2024 по 05.10.2024 , 2 взрослых и парень 12 лет. Вылет/прилет Внуково ( Москва), цена путевки 297 000, со всеми скидками по VIP карте Тез Тура. Покупка тура за 2 недели до вылета.
Мы из Рязани, трансфер до Внуково - 6000 в одну сторону, 6000 - обратно.
И агентство и трансфер - снова клево и здорово!
Перелет Азур Авиа, туда задержка 2 часа, обратно - перенос заранее на 2 часа ( еще до вылета в Турцию), потом по расписанию. На борту вода/ чай/кофе, предлагали 2 раза. Можно заказать перекус по меню, некоторые позиции отсутствуют, но все равно удобно, намного дешевле чем в порту. Семьи сажали вместе. Туалеты чистые, девочки/мальчики корректны и вежливы, на просьбы реагируют, пледы предлагают.
Прилёт:
брали индивидуальный трансфер, остались очень довольны, цена 55 баксов, встретили , машина минивен мерседес, внутри все светится и горит))), вай фай, вода, кондер, анталия( аэропорт)- гейнюк - 50 мин. Чемоданы забрали сразу , погрузили, при подъезде к отелю выгрузили - молодцы!
....и вот мы у Амары комфорт....Здесь скажу, это третий отель сети Амары где мы побывали, вот и повелась на ИМЯ и прилетела - ЗРЯ!!!
...стоим мы с чемоданами , а никто не встречает, не вопрос, дошли сами....Время после ужина, заселили сразу, на ресепшене были одни, приветственных напитков, фруктов, лукума и т.п. не было, был только пустой стол....потом выяснили, с утра выставляют гадкое шампанское, 3 вида напитков, после обеда все заканчивается , не добавляют и все убирают, видимо , те , кто заезжает вечером не достойны)))). Днём картина постоянная: пока еще что то есть, шампанское только закрыто, некоторые толи стесняются открыть, толи не умеют , постоят и отходят....напитки , вроде и есть, но нет стаканов.... Привычного запаха ресепшена тоже не было....Как и не было ни в одном из туалетов....Ресепшн оформлен бедно, персонал ни приветлив. ....После , вроде как, быстрого заселения, нам сказали ждите персонал, который доставит вас до номера. Номер у нас стандарт гарден.....Ждемс....Пока сидим на ресепшн никто не сообщил, о концепции, не сказали, где и что можно перекусить....дали криво косо распечатанную бумажку молча с концепцией отеля, при этом катридж уже еле печатал....Через 20 мин пришел сотрудник, взял ОДИН чемодан из двух, при чем тот, который меньше, большой и рюкзаки несли сами....и мы поехали.....
заселение:
корпус I , первый этаж, номер 1963. Одна двухспальная кровать и односпальная ( заранее просили все отдельные кровати). При заселении сотрудник все время разговаривал по телефону, в номер даже не вошел, получил доллар и ушел...В номере: 2 телефона, не работал ни один, резкий запах сигарет и затхлости, из трех набор полотенец, полотенца только для одного, полы липкие, балкон не убран ( волосы на столике, ветки на полу), под холодильником, 2 бутылки воды, под кроватями мусор и окурки, из мыльных - шампуни, гели, кондиционеры на всех, больше ничего нет. Грязная сантехника и плитка, не мытая перегородка в душе, ни одного крючка и полки, заместо вешалки вбит/вкручен шуруп))). Шумоизоляции никакой, все двери скрипят. Слышать будете всех и всегда. Российских канала 3, ТНТ и два с сериалами, которые начинаются с середины, потом реклама и бац уже новый сериал и опять с середины. За 9 дней пол ни разу помыли, не подмели, постель не меняли, уборка это только вынос мусора. Полотенца не меняли, поднимали с пола и вешали обратно. Потом мы стали их топтать, после этого меняли. В самом корпусе дела не лучше - окна не мыли сто лет, лампочки половина не горит, пол воды и веника давно не видел. Горничные - казашки , отлично говорят по русски, на замечания не реагируют, чаевые проблему не решают.
Ресепшн и гестрелейшн:
подошли попросить доложить полотенца, сотрудник не отрываясь от телефона кивнул и сказал ОК, но мой вопрос ну вы хоть номер комнаты запишите, сказал , что запомнил....гестрелейшн ни видели ни разу на месте, люди стояли , ждали .....у видели в день отлета, девушка казахской внешности с яркими стрелками, подарила сумку и блокнот с логотипом отеля ( самый бюджет)
На ресепшн постоянная жара, кондеры выключены, видимо на сколько экономия.....Экономия везде и всюду, то нет туалетной бумаги, то мыла, постоянно что то заканчивается, сотрудники злые и неприветливые ( за немногим исключением)...лучшие - в бистро , худшие СПА, и бармен кучерявый в очках....и ОЧЕРЕДИ ОЧЕРЕДИ ОЧЕРЕДИ везде...
Ресторан.
Липкие столы, а в ужин еще нужно и поискать....отсутствие на столах зубочисток, соль и прец не всегда пополняются, липкая и непромытая посуда попадается. А главное что Вы будите искать себе сами пиалу, ложки, вилки...все заканчивается и Вы либо ждете , либо мечетесь и сами себе ищите по другим столам. Чашки , стаканы таже проблема.
За 9 дней красную рыбу( горбуша) видели 1 раз. За говядиной и бараниной не сюда. Иногда можно выловить из гуляша маленькие кусочки, но таких умных тоже много. Пирожные все одно и тоже просто разного цвета, невкусный бисквит. На завтрак даже нет кураги, чернослива, про красную рыбы я молчу... Вкусные супы. Полы, окна, стены грязные.
Территория.
Классная, небольшая, но продуманная. Косят, моют, поливают....Но вот цветы, которые в подвесных горшках полумертвые и мертвые - туда руки не доходят. Могут не подметать: валялась коробка из под маленького молока на лестнице в ресторан, так она и валялась 3 дня....
Пляж:
Много сломанных лежаков, и они разношерстные. Занимать нужно до 8 утра. Пляж на убирается. Лежаки и столики грязные. Деревянных настилов между рядами нет, есть только по главным проходам, короткие, никогда не подметенные. Лестницы к пляжу - убитые. Некрашенные. Всего 2 душа, из за этого очереди. Состояние плохое. Иногда не работают ногомойки. скользкое покрытие - опасно. Полотенца можно получить в СПА, который в главном корпусе в цокольном этаже. Полотенца старые, мохер стерт, выцвевшие, разноцветные. Зато цена потери - 20 евро))). Полотенце можно менять только 1 раз в сутки. Но многие не меняли, т.к. в СПА начинают приставать с платными услугами. Легче принести и высушить на балконе. По пляжу ходят те, кто достанет Вас поездками в Кемер, массажем, фотограф, кукуруза.....Прекрасное море, теплое, чистейшее. Вход хороший , особенно влево. Галька мелкая, купалась без корралок, хотя привезла с собой. Есть пирс, требует ремонта. Сломанные фонари, один фонарь в середине отпуска , совсем упал, так никто его до отлета и не сделал...Так же пирс не подметается. Сотрудников пляжа не видела ни разу. Спасатель был, но часто его место было пустым. Есть сотрудник охраны, был всегда на месте.
На следующей неделе напишу 2 часть. А то , вроде как , читать долго.....Если есть вопросы, спрашивайте
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем отеле. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. Наша цель — совершенствоваться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в нашу работу как руководство. Мы хотели бы отметить это; Прежде всего, в нашем отеле нет услуги приветствия. Носильщик багажа дает только информацию о номере. Производство напитков проходит контроль качества. На стойке регистрации сотрудники ответили на телефонный звонок гостя. Номера убираются регулярно, каждый день горничными. Тарелки в главном ресторане моются в профессиональной посудомоечной машине. Поэтому появление влаги – это нормально. У нас есть двухнедельная программа питания. Услуга предоставляется соответственно. Все поступившие от Вас жалобы, критика и предложения оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Точно не поедим, это не Дельфин.