АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
331 + 177
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a With family in September 2024
26.09.24 - 05.10.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

НЕ АМАРА!

Translate

ЧАСТЬ 1.

Добрый день! В Турции отдыхали более 20 раз, последнее время стараемся летать еще и зимой- шанс побывать в тяжелом люксе по нормальной цене....

Следовательно, думаю, оценка будет правдивой и корректной.

Итак, Амара комфорт резорт Гейнюк, регион Кемер ( любимый), отдых с 26.09.2024 по 05.10.2024 , 2 взрослых и парень 12 лет. Вылет/прилет Внуково ( Москва), цена путевки 297 000, со всеми скидками по VIP карте Тез Тура. Покупка тура за 2 недели до вылета.

Мы из Рязани, трансфер до Внуково - 6000 в одну сторону, 6000 - обратно.

И агентство и трансфер - снова клево и здорово!

Перелет Азур Авиа, туда задержка 2 часа, обратно - перенос заранее на 2 часа ( еще до вылета в Турцию), потом по расписанию. На борту вода/ чай/кофе, предлагали 2 раза. Можно заказать перекус по меню, некоторые позиции отсутствуют, но все равно удобно, намного дешевле чем в порту. Семьи сажали вместе. Туалеты чистые, девочки/мальчики корректны и вежливы, на просьбы реагируют, пледы предлагают.

Прилёт:

брали индивидуальный трансфер, остались очень довольны, цена 55 баксов, встретили , машина минивен мерседес, внутри все светится и горит))), вай фай, вода, кондер, анталия( аэропорт)- гейнюк - 50 мин. Чемоданы забрали сразу , погрузили, при подъезде к отелю выгрузили - молодцы!

....и вот мы у Амары комфорт....Здесь скажу, это третий отель сети Амары где мы побывали, вот и повелась на ИМЯ и прилетела - ЗРЯ!!!

...стоим мы с чемоданами , а никто не встречает, не вопрос, дошли сами....Время после ужина, заселили сразу, на ресепшене были одни, приветственных напитков, фруктов, лукума и т.п. не было, был только пустой стол....потом выяснили, с утра выставляют гадкое шампанское, 3 вида напитков, после обеда все заканчивается , не добавляют и все убирают, видимо , те , кто заезжает вечером не достойны)))). Днём картина постоянная: пока еще что то есть, шампанское только закрыто, некоторые толи стесняются открыть, толи не умеют , постоят и отходят....напитки , вроде и есть, но нет стаканов.... Привычного запаха ресепшена тоже не было....Как и не было ни в одном из туалетов....Ресепшн оформлен бедно, персонал ни приветлив. ....После , вроде как, быстрого заселения, нам сказали ждите персонал, который доставит вас до номера. Номер у нас стандарт гарден.....Ждемс....Пока сидим на ресепшн никто не сообщил, о концепции, не сказали, где и что можно перекусить....дали криво косо распечатанную бумажку молча с концепцией отеля, при этом катридж уже еле печатал....Через 20 мин пришел сотрудник, взял ОДИН чемодан из двух, при чем тот, который меньше, большой и рюкзаки несли сами....и мы поехали.....

заселение:

корпус I , первый этаж, номер 1963. Одна двухспальная кровать и односпальная ( заранее просили все отдельные кровати). При заселении сотрудник все время разговаривал по телефону, в номер даже не вошел, получил доллар и ушел...В номере: 2 телефона, не работал ни один, резкий запах сигарет и затхлости, из трех набор полотенец, полотенца только для одного, полы липкие, балкон не убран ( волосы на столике, ветки на полу), под холодильником, 2 бутылки воды, под кроватями мусор и окурки, из мыльных - шампуни, гели, кондиционеры на всех, больше ничего нет. Грязная сантехника и плитка, не мытая перегородка в душе, ни одного крючка и полки, заместо вешалки вбит/вкручен шуруп))). Шумоизоляции никакой, все двери скрипят. Слышать будете всех и всегда. Российских канала 3, ТНТ и два с сериалами, которые начинаются с середины, потом реклама и бац уже новый сериал и опять с середины. За 9 дней пол ни разу помыли, не подмели, постель не меняли, уборка это только вынос мусора. Полотенца не меняли, поднимали с пола и вешали обратно. Потом мы стали их топтать, после этого меняли. В самом корпусе дела не лучше - окна не мыли сто лет, лампочки половина не горит, пол воды и веника давно не видел. Горничные - казашки , отлично говорят по русски, на замечания не реагируют, чаевые проблему не решают.

Ресепшн и гестрелейшн:

подошли попросить доложить полотенца, сотрудник не отрываясь от телефона кивнул и сказал ОК, но мой вопрос ну вы хоть номер комнаты запишите, сказал , что запомнил....гестрелейшн ни видели ни разу на месте, люди стояли , ждали .....у видели в день отлета, девушка казахской внешности с яркими стрелками, подарила сумку и блокнот с логотипом отеля ( самый бюджет)

На ресепшн постоянная жара, кондеры выключены, видимо на сколько экономия.....Экономия везде и всюду, то нет туалетной бумаги, то мыла, постоянно что то заканчивается, сотрудники злые и неприветливые ( за немногим исключением)...лучшие - в бистро , худшие СПА, и бармен кучерявый в очках....и ОЧЕРЕДИ ОЧЕРЕДИ ОЧЕРЕДИ везде...

Ресторан.

Липкие столы, а в ужин еще нужно и поискать....отсутствие на столах зубочисток, соль и прец не всегда пополняются, липкая и непромытая посуда попадается. А главное что Вы будите искать себе сами пиалу, ложки, вилки...все заканчивается и Вы либо ждете , либо мечетесь и сами себе ищите по другим столам. Чашки , стаканы таже проблема.

За 9 дней красную рыбу( горбуша) видели 1 раз. За говядиной и бараниной не сюда. Иногда можно выловить из гуляша маленькие кусочки, но таких умных тоже много. Пирожные все одно и тоже просто разного цвета, невкусный бисквит. На завтрак даже нет кураги, чернослива, про красную рыбы я молчу... Вкусные супы. Полы, окна, стены грязные.

Территория.

Классная, небольшая, но продуманная. Косят, моют, поливают....Но вот цветы, которые в подвесных горшках полумертвые и мертвые - туда руки не доходят. Могут не подметать: валялась коробка из под маленького молока на лестнице в ресторан, так она и валялась 3 дня....

Пляж:

Много сломанных лежаков, и они разношерстные. Занимать нужно до 8 утра. Пляж на убирается. Лежаки и столики грязные. Деревянных настилов между рядами нет, есть только по главным проходам, короткие, никогда не подметенные. Лестницы к пляжу - убитые. Некрашенные. Всего 2 душа, из за этого очереди. Состояние плохое. Иногда не работают ногомойки. скользкое покрытие - опасно. Полотенца можно получить в СПА, который в главном корпусе в цокольном этаже. Полотенца старые, мохер стерт, выцвевшие, разноцветные. Зато цена потери - 20 евро))). Полотенце можно менять только 1 раз в сутки. Но многие не меняли, т.к. в СПА начинают приставать с платными услугами. Легче принести и высушить на балконе. По пляжу ходят те, кто достанет Вас поездками в Кемер, массажем, фотограф, кукуруза.....Прекрасное море, теплое, чистейшее. Вход хороший , особенно влево. Галька мелкая, купалась без корралок, хотя привезла с собой. Есть пирс, требует ремонта. Сломанные фонари, один фонарь в середине отпуска , совсем упал, так никто его до отлета и не сделал...Так же пирс не подметается. Сотрудников пляжа не видела ни разу. Спасатель был, но часто его место было пустым. Есть сотрудник охраны, был всегда на месте.

На следующей неделе напишу 2 часть. А то , вроде как , читать долго.....Если есть вопросы, спрашивайте

Added 11.10.2024 11:00 6 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Странно,мы отдыхали с 26.09.24 по 05.10.24. И мы довольны отелем,еда хорошая,выбор есть,нас быстро заселили,сразу дали хороший номер в бунгало,который мы и оплачивали. В номерах все моющие,на каждого зубная щетка,паста,мыло,мочалки,и т.д. В отеле помимо разливного пива дают баночное и бутылочное в барах. Такое не во всех отелях. Есть круглосуточный ресторан у пляжа. Там вкусный грибной суп пюре. Для детей даже баночки детские овощные и растишки в этом круглосуточном. Проблем у нас с лежаками не было. Нас 8 человек было и вс егда находили где разместиться. Нам все понравилось,все устроило. Хотя мы бывали и в Альва Донне и могу сказать что Амара за свои деньги очень не плох.
Хочется узнать поподробрее о стандартах и питании, но только не про грибной суп.
Уважаемая Ольга
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем отеле. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. Наша цель — совершенствоваться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в нашу работу как руководство. Мы хотели бы отметить это; Прежде всего, в нашем отеле нет услуги приветствия. Носильщик багажа дает только информацию о номере. Производство напитков проходит контроль качества. На стойке регистрации сотрудники ответили на телефонный звонок гостя. Номера убираются регулярно, каждый день горничными. Тарелки в главном ресторане моются в профессиональной посудомоечной машине. Поэтому появление влаги – это нормально. У нас есть двухнедельная программа питания. Услуга предоставляется соответственно. Все поступившие от Вас жалобы, критика и предложения оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас.

С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Наверное, есть над чем работать, чтобы носить имя Амара. Ксожалению, с дельфином и алвой не в какое сравнение. Отписка дежурная.
Тоже не согласна с отзывом, была в этот же период. На пляже поломанных лежаки не видела, есть 3 душевые стойки и у каждой по 2 душевых крана вверху и для ног внизу. Чистый пляж, дорожек деревянных хватает. Полотенца нам всегда приличные доставались. По еде все понравилось. Территория очень ухоженная, ничего чахлого из растительности не замечено)) и шампанское как раз неплохое, сухое. И по номеру все было в норме, но мы разместились в главном корпусе. В целом мы были настроены на отдых положительно и не выискивали недостатков)
Да отличный отель!

Точно не поедим, это не Дельфин.

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (838) Next rate Все отзывы автора (3)
Ольга
Russia
Ryazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
1 Благодарность