АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
154 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2024
20.09.24 - 02.10.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мои впечатления о Ясмин Бодрум

Translate

Сначала о хорошем;

Потрясающая природа - горы, Эгейское море прозрачное (оно прохладнее, чем Средиземное), виды просто прекрасные! Наш номер был не в главном здании, а в отдельно стоящих домиках. Идти надо было в гору, ну или доехать на "багги". Персонал очень дружелюбный (только ОГРОМНОЕ упущение руководства отеля - его мало), девочки на ресепшен отзывчивые, стараются помочь тем, чем могут. Сабина, Рыскуль очень приятные и отзывчивые с хорошим знанием русского языка (я бы им премию выписала бы). К сожалению не все имена запомнила из тех, кто работает на ресепшен. Ещё есть стойка "Guest Relation", там можно записаться в рестораны. Тоже очень приятные девушки там работают. Анаш, которая работает представителем отеля помогала мне во всем, ей всегда можно было написать, обратиться с какой-то просьбой и она отвечала, как можно скорее. В ресторане у официантов огромная загруженность, 2 человека на 20 столов. Бедные ребята просто с ног сбивались. Но почти всегда улыбались. Официантка Seving вообще такая труженица, мы старались садиться в том зале, где она работала. Невысокая. стройная и такая быстрая, не успеешь "глазом моргнуть", а она уже убрала грязные тарелки и принесла то о чем мы просили. Вежливая, улыбчивая и очень приятная. Повар Serpil на "салатах" в первый же мой день пребывания в отеле, когда я подошла к ней и спросила где соусы, чуть ли не за руку меня к ним отвела))) Очень добрая, милая, трудолюбивая.

А теперь о плохом:

Пляж очень плохо убирается (опять же по причине нехватки персонала), бычки в песке в большом количестве. С урнами видимо тоже напряжёнка, не около каждого зонтика они были. Нет охраны на пляже, нет зон для курящих и некурящих. Некоторые лежаки сломаны, валяются пустые пустые пластиковые бутылки и стаканы. Всего по-моему один уборщик на весь пляж - это просто безобразие! В номерах разных разная комплектация (в домиках), я заходила к тем, с кем познакомилась в этом отеле. В каком-то номере есть полочка для шампуней, в другом нет. Крючков на дверях в ванной по-моему вообще ни в одном номере нет. В одном номере есть два светильника, по одному над каждой тумбочкой, в другом номере один светильник. В одном номере шкаф более широкий, в другом более узкий. Я выставила видео. Наш номер перед заселением не проверили что ли, я зашла в душевую, хотела повернуть кран, а он у меня в руках остался. Я вообще за все поездки в-первые с таким столкнулась. Мы приехали отдыхать, а не решать проблемы с какими-то бытовыми мелочами.

(Кстати, если гости приехали из России это совсем не значит, что им нужно море алкоголя и им плевать на всё остальное)

All media files - 4 Photos from hoteliers - 2 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • природа
  • чистое и прозрачное море.
  • очень большое количество недочётов именно со стороны владельца отеля и тех людей
  • которых он поставил управлять этим отелем. за всё время моих поездок в турцию
  • я в-первые столкнулась с таким управленчинским фиаско. ещё раз повторюсь - я не про среднее звено (менеджеры в ресторане даже сами убирали со столов и приносили какие-то продукты)
  • а про артура и татьяну.
Added: 11.10.2024 09:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Девушка явно странная если думает что ширина ее шкафа и количества светильников это плохая работа владельцев. Наша семья каждый год приезжает в этот отель, и с каждым годом все лучше и лучше. И у нас были тех моменты,но тут вопрос я думаю что людей много и предметам имеет свойство ломаться, особенно когда люди сами себя как варвары ведут 😅 цена отеля скажу даже низкая для такого уровня, а дамочка явно хочет из бюджета вытянуть люкс 😂 такое только в сказках дорогая, и имейте ввиду что клевета по закону преследуется по закону, слышала про суд с таким же человеком который в сетях их оклеветал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (236) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Jizell
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 422
  • Photos: 4
0 Благодарности