за последние 30 дней
Мои впечатления о Ясмин Бодрум
Сначала о хорошем;
Потрясающая природа - горы, Эгейское море прозрачное (оно прохладнее, чем Средиземное), виды просто прекрасные! Наш номер был не в главном здании, а в отдельно стоящих домиках. Идти надо было в гору, ну или доехать на "багги". Персонал очень дружелюбный (только ОГРОМНОЕ упущение руководства отеля - его мало), девочки на ресепшен отзывчивые, стараются помочь тем, чем могут. Сабина, Рыскуль очень приятные и отзывчивые с хорошим знанием русского языка (я бы им премию выписала бы). К сожалению не все имена запомнила из тех, кто работает на ресепшен. Ещё есть стойка "Guest Relation", там можно записаться в рестораны. Тоже очень приятные девушки там работают. Анаш, которая работает представителем отеля помогала мне во всем, ей всегда можно было написать, обратиться с какой-то просьбой и она отвечала, как можно скорее. В ресторане у официантов огромная загруженность, 2 человека на 20 столов. Бедные ребята просто с ног сбивались. Но почти всегда улыбались. Официантка Seving вообще такая труженица, мы старались садиться в том зале, где она работала. Невысокая. стройная и такая быстрая, не успеешь "глазом моргнуть", а она уже убрала грязные тарелки и принесла то о чем мы просили. Вежливая, улыбчивая и очень приятная. Повар Serpil на "салатах" в первый же мой день пребывания в отеле, когда я подошла к ней и спросила где соусы, чуть ли не за руку меня к ним отвела))) Очень добрая, милая, трудолюбивая.
А теперь о плохом:
Пляж очень плохо убирается (опять же по причине нехватки персонала), бычки в песке в большом количестве. С урнами видимо тоже напряжёнка, не около каждого зонтика они были. Нет охраны на пляже, нет зон для курящих и некурящих. Некоторые лежаки сломаны, валяются пустые пустые пластиковые бутылки и стаканы. Всего по-моему один уборщик на весь пляж - это просто безобразие! В номерах разных разная комплектация (в домиках), я заходила к тем, с кем познакомилась в этом отеле. В каком-то номере есть полочка для шампуней, в другом нет. Крючков на дверях в ванной по-моему вообще ни в одном номере нет. В одном номере есть два светильника, по одному над каждой тумбочкой, в другом номере один светильник. В одном номере шкаф более широкий, в другом более узкий. Я выставила видео. Наш номер перед заселением не проверили что ли, я зашла в душевую, хотела повернуть кран, а он у меня в руках остался. Я вообще за все поездки в-первые с таким столкнулась. Мы приехали отдыхать, а не решать проблемы с какими-то бытовыми мелочами.
(Кстати, если гости приехали из России это совсем не значит, что им нужно море алкоголя и им плевать на всё остальное)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?