АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
573 +196 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in October 2024
03.10.24 - 08.10.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Овербукинг и дикое хамство

Translate

Были с мужем в отеле с 3 по 8 октября 2024г.

Проблемы с заселением.

Приехали 3 октября 2024 года в отель в 20-00. Нам предложили поужинать. Потом в 21-00 сказали, что в отеле номеров нет. Поэтому отправили в отель Ares City 3* в Кемере - повезли в 4-х местном такси 6 человек от туроператора FUN&SUN.

Потом выяснили, что ночью в отель Ares City 3* отправили ещё 15 туристов от туроператора Интурист.

4 октября 2024 года в 9-30 привезли обратно. Но номера хотели выдавать только после обеда, т.к. они не убраны.

Со скандалом заселились в неубранные номера.

Получается, что отель подтвердил бронь на 3 октября 2024 года, но не предоставил номера 21 туристу.

На ресепшн всем заправляет Салия из Киргизии. Всем хамит и пытается всех надуть.

Одна дама пошла на пляж и положила ключ на стойку ресепшн, когда там никого не было. А с неё потом хотели штраф взять за потерю ключа.

1. Дорога.

От аэропорта в отель ехали 1 час 40 минут.

Из отеля забирали за 5 часов 10 минут до вылета. Обратно ехали 1 час 50 минут.

2.Размещение.

Территория отеля - два 4 - этажных корпуса, столовая, бар, бассейны - один детский и один взрослый с горкой.

Территория отеля компактная и удобная с хорошим видом на горы.

Но состояние отеля ужасное - лифты не работают, антисанитария, постоянно чем-то воняет.

3. Номер.

Нам дали номер В202 на 1 этаже с видом на бассейн и горы.

Номер покрашен. В номере: телевизор (есть ТНТ и Россия 24), зеркала, кондиционер (как-то работал), шкаф, 2-спальная и 1-спальная кровати, письменный стол, холодильник, пуф, тумба, стул, журнальный стол

На полу плитка.

Был сломанный сейф в шкафу, но его не смогли починить.

Электрика - в хлам: провода висят, не все розетки работают.

Санузел: есть фен, жидкое мыло у раковины в дозаторе, туалетная бумага. Геля и шампуня нет.

Душ в жутком состоянии - поддона нет, слив прямо на пол, всё в грибке.

На балконе стол и стул, сушки нет.

4.Питание.

Завтраки: готовили блины или омлет, йогурт был не всегда, хлопья, брынза, колбаски, овощи, джемы и мед. Выпечки не было.

Обеды и ужины: рыба (мелкая - типа шкура + арматура), что-то из курицы, соевые котлетки, суп (как мутная вода), гарниры, салаты, овощи.

Десерты - бисквиты, желе, что-то типа картошки.

Фрукты: апельсины, яблоки, арбуз, дыня.

В баре вино белое и красное, пиво, чай, кофемашина (кофе постоянно заканчивалось), напитки типа юпи.

Проблемы со столами даже на завтрак, очереди за едой, дефицит посуды, вилок, стаканов.

Блюда постоянно приносят.

Воды в бутылках нет. Есть кулер.

5.Пляж:

До пляжа шли 7 минут.

Зонтиков и шезлонгов на всех не хватает.

Нет бара, душа, туалета.

Пляж и заход в море - галька с камнями (используйте коралловые тапочки ).

Спасателя нет.

Море - волшебное.

6. wi-fi

Платный wi-fi.

7. Анимации нет

8. Персонал:

Полный отстой.

Уборка - только в день заезда

9. SPA

На территории есть SPA.

Можно бесплатно посидеть в сауне и в хамаме.

Остальное - платно.

10. Прочее

Рядом с отелем много лавок.

Туроператор FUN&SUN.

Отельный гид Муштах сказал, что не в курсе того, что нас не заселили в день приезда.

Только после скандала обещал написать в отдел резервирования о ситуации. Но судя по его тону никаких санкций для отеля не будет.

В Турцию летели Red Wings Airlines (не кормят, только вода и лимонад, 20 кг багажа).

Вылетели из Домодедово с задержкой в 30 минут, летели 4 часа 30 минут.

Из Турции летели Corendon Airlines (кормят - сэндвич + вода, чай и кофе, 20 кг багажа).

Все по расписанию. Летели в Шереметьево 4 часа 25 минут.

РЕЗЮМЕ:

Не рекомендую отель.

Видно, что раньше отель был удобный, но сейчас текущий менеджмент довел всё до ужасного состояния.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all
  • море
  • горы
  • всё остальное
Added: 09.10.2024 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Thank you автору
Ольга! Спасибо Вам за информацию об отдыхе в турецком отеле. Жаль, что там уровень обслуживания снижается, а цена - повышается... Ну хорошо, что хоть море волшебное!
С пожеланиями новых удачных путешествий, Светлана.
Спасибо Вам за интерес к моим отзывам.
И Вам хороших путешествий!
Useful review
Big thanks
Да уж. Просто ужас какой-то. Спасибо. Полезная информация.
Да уж - ужас ужасный!
Видно, что раньше отель был хороший - недалеко от моря, хорошая планировка, уютная территория, рядом апельсиновый сад и виды на горы.
И старые отзывы по отелю хорошие.
А персонал из бывших союзных республик довел отель до кошмара кошмарного.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Просто кошмар!
Спасибо за интерес к моему отзыву.
Вот так получилось - цены растут, а качество падает.
Useful review
Big thanks
У меня в жизни тоже один раз был овербукинг отеля и тоже в турецкой трешке...
Big thanks
Пусть тот овербукинг будет единственным в Вашей жизни!
Useful review
Big thanks
Был в Кирише один раз, в неплохом отеле Сайлорс бич клаб. Прочитал ваш отзыв, реально Турция превращается в какой-то АДлер. Искренне желаю вам, чтобы подобное никогда не повторялось, и отдых приносил только радость.
Big thanks
Спасибо за интерес к моему отзыву.
Надеюсь, что это был самый ужасный отель в моей жизни.
Надеюсь - дальше будет только лучше.
А Вам хороших поездок и супер впечатлений.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (48)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2011
  • Countries, cities: 15 / 27
  • Hotels: 48
  • Reviews: 48
  • Photos, videos: 978
  • Comments: 778
  • Readership: 253 663