за последние 30 дней
Обнищал отель
В данный момент нахожусь в отеле, была в это же время в прошлом году. Приехали в отель в 18 часов, номер по ваучеру был оплачен с видом на город, поселили на 2 этаж в 226 номер, номер нормальный, но с видом на крышу и стройку, а на крыше вентиляционные трубы, вот вы их будете смотреть, спать невозможно с одной стороны гудит кондиционер с др за окном трубы, пошли менять, говорят завтра приходите утром, приходим нет номеров, пока не показала ваучер и менеджер на ресепшене, видно старший, сказал переселить, и вот мы в 517, все ок. Но вот незадача, что в том номере, что в этом просто нет , ни шампуня, ни геля, ни кондиционера, ходила и просто выпрашивала, так принесли на двоих один комплект, это нормально? Я спросила у др туристов, то же самое, все выпрашивают. В прошлом году такого не было и еще новшество, в номере вода в стекле и если вдруг бутыль пропадёт будете платить 20 долларов, треш полный. Еда нормальная, территория отличная и вода 32, в ресторане очередь за чашками, в кофемашине кончилась вода и все ждут, когда бутыли заменят, да скажу я вам это уже не 4 звезды, а 3. Трансфер есть во многие моллы, в письменном виде не осталось информации по отелю, все через Qкод, а что делать пожиым людям, а их тут не мало. В общем в этом году впечатления не очень, больше не поедем суда!!! Наверно рыба гниет с головы!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?