за последние 30 дней
Не рекомендую однозначно, не смотря на аквапарк
В отеле отдыхала одна с17 по 27 сентября.
1. Заселение. Приехала в отель в 10.30 утра. На ресепшен полный треш. Народу тьма! Как обычно решила провести время до заселения на пляже. Номер в результате дали только в 17 часов. Предупреждение для тех кто едет один! Покупала путевку через Левел Тревел (туроператор Fun Sun).При покупке на сайте высветился стандартный номер - купила. В ваучере оказалась прописана категория номера Single use. Никаких подозрений не закралось, так как одна использую номер и никаких кроме стандатра номеров не было. В результате, оказывается в отеле есть номера Single use. Это что-то типа комнаты для персонала, переделанной под номер. В этом номере жить нельзя! В номере очень тесно, естественно нет сейфа, нет НИКАКИХ вешалок или крючков под полотенца в ванной. Нет балкона, только окно. Полотенца лежали на приступке из плитки. Где вешать купальники и полотенца, ваши проблемы. Номер супер грязный, каратин электричество. Такой категории номеров нет на сайте отеля, не было на сайте туроператора и на сайте турагента. Появилось описание этого номера на сайте Лэвел Тревел и FSun только через пару дней, когда я пыталась разобраться в ситуации и устроила скандал. Номер я пыталась поменять 4 дня, так как туроператор и турагент создавали все это время видимость переговоров с отелем, а потом предложили мне самой с ними разбираться. Отель переполнен, стандарты давать не хотят (даже за доплату), говорят, что вы же сами купили такой номер. Через 4 дня удалось поменять на стандарт с доплатой 70 долларов. В номерах есть набор из шампуня, геля, мыло, шапочка. Есть чайник, но нет пакетиков для чая ни в номере, ни на территории отеля. Чашек в номере тоже нет. В душе в стандарте вода не уходила в слив, лейка душа еле живая, мыться проблематично. Телевизор есть, но не включала. Кровати очень узкие (стантарт был с тремя кроватями). На балконе был столик и 2 стула. Кондей работал.
2. ЧИСТОТА. В отеле не убираются с времен открытия отеля. Я ни в одном отеле не видела такой ГРЯЗИЩИ! тапки в "ресторане" липнут к полу уже в 7 утра. Никто не моет плитку о общественных местах. В коридорах не моют и не убирают. В первом номере за 4 дня уборщица не пришла ни разу. Приходил электрик, на второй день пребывания в замечательном номере Single use, оставил после себя кучу грязи, проводов и остатков проводки, так как заменял электрику, но никто это не убирал вообще. Во второй номер уже повесила табличку - не беспокоить, чтобы не заходили даже. Грязные чашки в зоне чая и кофе в лобби и в ресторане. Прежде чем налить чай, нужно сначала выбрать чистую чашку на подносе. Диваны засаленные, в грязных пятнах в лобби и зоне СПА. Коты прыгают по столам в ресторане, и лезут в тарелку если отошел за чем-то. Лично снимала кошку со своей тарелки.
3. РЕСТОРАН. Завтрак: сыры, выпечка, нарезки из колбасы, йогурты, овощи. В целом стандартный набор. При этом приходя на завтрак, сразу после открытия ресторана, почему -то нет горячих блюд. Омлет, овощи жареные, оладьи холодные, всё холодное. Позже допекают и появляется что-то теплое, но это же поймать надо. Огромная проблема с чаем и кофе. На весь ресторан ОДНА база с чаем и кофе. Очередь сначала за чашкой, потом за чаем или кофе. Постоянно нет чашек и люди стоят ждут, когда принесут или идут в лобби и несут чашки из лобби. На обед народу поменьше, но многие перекусывают в кафе на пляже. Огромное количество народа в любое время во время ужина. Стол найти проблема. Если нашел стол, то нужно найти приборы. Блюд вроде много, одинаковое 100% каждый день, даже местами не меняют. Для меня всё было очень не вкусно, сложно было что-то выбрать. Еды много, а есть нечего. Я не привереда, в Турцию езжу уже 17 лет не по разу в год. Люблю турецкую кухню. Но здесь очень сложно было что-то съедобное выбрать. Было разнообразие фруктов - инжир, бананы, клубника даже. Это разбирается в самом начале ужина, кто успел. Яблоки, арбузы, дыни, апельсины, сливы были почти всегда. Есть разнообразие десертов. В бар в ресторане очередь. Бармены не торопятся наливать. Стараются алкоголь наливать по минимуму. Пила белое и красное вино. Пить можно.
В кафе на пляже выбор еды очень скудный. Суп, салаты, макароны, картошка фри, пицца (сразу разбирают).
4. АКВАПАРК. БАССЕЙНЫ. Аквапарк большой, горки разные. Открыт для посещения не только гостям отеля, но за плату и все местные жители посещают. В бассейне не купалась. Лежаки у бассейна 90% сидячие.
5. ПЛЯЖ. Маловат для такого отеля. Грязный. Лежаки 50% убитые, грязные. Столики (там где есть) также никто не моет. Заход в море крупная галька.
6. СПА. Следует отметить Муслима. Хороший специалист и по массажу и по мануалке. Если и идти, то к нему.
Контингент: много местных и арабов. Остальные русские, казахи, из прибалтики видела отдыхающих.
За 11 дней пребывания в отеле, на ресепшен постоянно наблюдала разборки с туристами по поводу номеров, сотрудники ресепшен или грубят, или уходят в несознанку. Много жаловались на отравления. Многие говорят, что приезжают сюда с детьми только из-за аквапарка.
Учитывая охрененную стоимость путевок в Турцию в сентябре, абсолютно не понятно, что происходит с туриндустрией в Турции?! Вопрос риторический.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?