за последние 30 дней
Чистейшее море - грязный номер
Я не всегда обращаю внимание на мелочи, чтоб не портить отдых, но все же укажу минусы, для многих это очень принципиально ( мы жили на третьем этаже, номер с отличным видом ) :
- уборка номеров не очень , знаю о чем говорю. Балкон не убрали ни разу . Белье меняли , полотенца тоже , бар пополняли, мусорки забирали, но полы как будто не мыли вовсе , пыль везде , поверхности не простирались , как мы оставили в мусоре и крошках так и не убрали ;.
- ковролин в коридорах весь в пятнах;
- питание для детей отсутствует. Нет даже банально сосисок. В наличии гречка, и брокколи варенная . Ну все дети ели фри и макароны и утром яичницу с блинчиками или хлопья с молоком . Зато для взрослых питание очень хорошее , об этом ниже .
- стаканы / бокалы не промытые ((( все в каком то налете . Мы пили из бумажных , их там полно всех размеров))
- в лобби и на всем первом этаже стоит безконечный запах освежителя или чего то еще , что то как будто добавляют в кондиционер, на третий день уже раздражает очень ..
-❗️ И ГЛАВНЫЙ минус, который был уже не мелочь - это ужасное кондиционирование номеров , и не только .
Политика отеля видимо такая, ночью не холодит типо экономят , днем начинает работать с 12 часов, приходишь с моря , и конечно красота прохлада , но уже часов в 6 еле еле дует . Ночью мы спасались открытым балконом , благо уже было не жарко по ночам и что очень хорошо и важно, всегда было тихо на улице .
Теперь о хорошем:
- море изумительное , наичистейшее. Мы приехали народу было как будто меньше, чем мы уезжали . В 10 утра 5 человек плавает). Лежаки всегда находили , конечно если придти в 11 , уже с трудом- это логично .
Полотенца обычные . Матрасы не новые, но это неудивительно. Пляж чистый, без бычков и стаканов . Мало курящих . Да и те, отходят курить к урнам . Что очень порадовало .
- питание хорошее, есть все , и рыба и печенка и масло и котлеты и курица . Салаты, гарниры, сезонные фрукты, два дня подряд были раки и суши и всякие селедочки килечки и тд. Если пришли к открытию ресторана будете стоять в очереди за блюдами ( не критично, быстро). Мы ходили когда первый поток отобедает, так сказать)
Напитки как везде - чай кофе пиво вино , водка и далее по списку . Все турецкое .
В ресторанчике у пляжа бургеры фри салаты и еще что то , можно в обед перекусить там. Рядом женщина печет кутабы. Очень вкусные !!!!! И еще есть кофейня- там всегда чай кофе, и пироженные.
- анимация :вечерняя детская -каждый день одинаковая , взрослая каждый день разная, повторяется через неделю . Незнаю как у кого, в нас не кольцо раз была привозная анимация. Суперская.
Днем как обычно - боча, дарц, водное поло, аэробика в бассейне или в море .
- детям мини клуб с детской площадкой( качели , горки, качалки ), а в 15:30 привозили автомобиль настоящий и детям разрешалось разрисовывать его красками ., ну и детский бассейн с горкой.
- территория ухоженная, чистая, есть гамачки, речка маленькая , много деревьев. Есть где прогуляться, а то бывают отели, типо кусок прямоугольника от забора до забора и кроме бассейна и корпуса больше двигаться некуда ..
- бассейн 2 штуки , один с горками , второй обычный . Не подогреваемые . Лежаков у бассейнов полно свободных всегда было, может это в наш заезд так вышло .
- От аэропорта где то 65 минут. Но мы брали индивидуальный трансфер, без всяких заездов по отелям для развоза туристов .
Рядом есть аптека и мелкие магазинчики .
❗️❗️❗️А главное горы! Это такая красота , отель находится у моря и почти под горой, а в дали, за пальмами и соснами видна макушка горы Тахталы и рядом стоящих .
Вид с моря , просто потрясающий , собственно как и на само море с балкона .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?
В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?
В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.
Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.
Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.
Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.
Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).
Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.
Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.
Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Ничего приятного нет- 2/ 3 дня выпадает из жизни