АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
284 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2024
25.09.24 - 04.10.24
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чистейшее море - грязный номер

Translate

Я не всегда обращаю внимание на мелочи, чтоб не портить отдых, но все же укажу минусы, для многих это очень принципиально ( мы жили на третьем этаже, номер с отличным видом ) :

- уборка номеров не очень , знаю о чем говорю. Балкон не убрали ни разу . Белье меняли , полотенца тоже , бар пополняли, мусорки забирали, но полы как будто не мыли вовсе , пыль везде , поверхности не простирались , как мы оставили в мусоре и крошках так и не убрали ;.

- ковролин в коридорах весь в пятнах;

- питание для детей отсутствует. Нет даже банально сосисок. В наличии гречка, и брокколи варенная . Ну все дети ели фри и макароны и утром яичницу с блинчиками или хлопья с молоком . Зато для взрослых питание очень хорошее , об этом ниже .

- стаканы / бокалы не промытые ((( все в каком то налете . Мы пили из бумажных , их там полно всех размеров))

- в лобби и на всем первом этаже стоит безконечный запах освежителя или чего то еще , что то как будто добавляют в кондиционер, на третий день уже раздражает очень ..

-❗️ И ГЛАВНЫЙ минус, который был уже не мелочь - это ужасное кондиционирование номеров , и не только .

Политика отеля видимо такая, ночью не холодит типо экономят , днем начинает работать с 12 часов, приходишь с моря , и конечно красота прохлада , но уже часов в 6 еле еле дует . Ночью мы спасались открытым балконом , благо уже было не жарко по ночам и что очень хорошо и важно, всегда было тихо на улице .

Теперь о хорошем:

- море изумительное , наичистейшее. Мы приехали народу было как будто меньше, чем мы уезжали . В 10 утра 5 человек плавает). Лежаки всегда находили , конечно если придти в 11 , уже с трудом- это логично .

Полотенца обычные . Матрасы не новые, но это неудивительно. Пляж чистый, без бычков и стаканов . Мало курящих . Да и те, отходят курить к урнам . Что очень порадовало .

- питание хорошее, есть все , и рыба и печенка и масло и котлеты и курица . Салаты, гарниры, сезонные фрукты, два дня подряд были раки и суши и всякие селедочки килечки и тд. Если пришли к открытию ресторана будете стоять в очереди за блюдами ( не критично, быстро). Мы ходили когда первый поток отобедает, так сказать)

Напитки как везде - чай кофе пиво вино , водка и далее по списку . Все турецкое .

В ресторанчике у пляжа бургеры фри салаты и еще что то , можно в обед перекусить там. Рядом женщина печет кутабы. Очень вкусные !!!!! И еще есть кофейня- там всегда чай кофе, и пироженные.

- анимация :вечерняя детская -каждый день одинаковая , взрослая каждый день разная, повторяется через неделю . Незнаю как у кого, в нас не кольцо раз была привозная анимация. Суперская.

Днем как обычно - боча, дарц, водное поло, аэробика в бассейне или в море .

- детям мини клуб с детской площадкой( качели , горки, качалки ), а в 15:30 привозили автомобиль настоящий и детям разрешалось разрисовывать его красками ., ну и детский бассейн с горкой.

- территория ухоженная, чистая, есть гамачки, речка маленькая , много деревьев. Есть где прогуляться, а то бывают отели, типо кусок прямоугольника от забора до забора и кроме бассейна и корпуса больше двигаться некуда ..

- бассейн 2 штуки , один с горками , второй обычный . Не подогреваемые . Лежаков у бассейнов полно свободных всегда было, может это в наш заезд так вышло .

- От аэропорта где то 65 минут. Но мы брали индивидуальный трансфер, без всяких заездов по отелям для развоза туристов .

Рядом есть аптека и мелкие магазинчики .

❗️❗️❗️А главное горы! Это такая красота , отель находится у моря и почти под горой, а в дали, за пальмами и соснами видна макушка горы Тахталы и рядом стоящих .

Вид с моря , просто потрясающий , собственно как и на само море с балкона .

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.10.2024 23:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхала в Киликвии резорт с 3-13.10.24 г. Отель удачно расположен, все окна выходят на море. Красивая, ухоженная территория. Все устраивало, кроме. Ротовируса. Не успела заехать, как соседи по столу в кафе сообщили, что они "траванулись". А затем оказалось, что таких людей, в т.ч. детей немало. А дальше и мне досталось. К счастью, в легкой форме. Знаю, что большинство заболевших переносили болезнь в номере, спасались собственными средствами. Некоторых отвозили в Кемер в больницу на капельницы. Вероятно имеется 2 пути распространения заболевания. Первый путь. Через систему кондиционирования, т.к. инфекция распространяется 2 путями: воздушным и пищевым. И второй путь: через систему питания. В бассейне я никогда не купаюсь, море кристально чистое, воду из под крана не применяю. Так что, для себя сделала вывод, что нельзя полагаться на чистоту многоразовой посуды в данном отеле и лучше не пользоваться кондиционером.
Уважаемые туристы, доброго дня.

Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?

В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?

В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.

Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.

Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.

Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.

Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).

Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.

Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.

Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Так же отдыхали в этом отеле и поймали ротовирус ( муж с младшим ребенком), пока и я со старшей не заразились- съехали оттуда .
Ничего приятного нет- 2/ 3 дня выпадает из жизни
Написал развернутый отзыв про отель с акцентом на инфекцию, но топхотелс не публикует его. просит предоставить справки от врачей, имейте ввиду почему здесь так мало информации про инфекцию, на других известных порталах с отзывами информация про вирус в отзывах пошла еще в августе месяце 2024 года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (940) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 4 759