АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
260 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2024
25.09.24 - 04.10.24
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чистейшее море - грязный номер

Translate

Я не всегда обращаю внимание на мелочи, чтоб не портить отдых, но все же укажу минусы, для многих это очень принципиально ( мы жили на третьем этаже, номер с отличным видом ) :

- уборка номеров не очень , знаю о чем говорю. Балкон не убрали ни разу . Белье меняли , полотенца тоже , бар пополняли, мусорки забирали, но полы как будто не мыли вовсе , пыль везде , поверхности не простирались , как мы оставили в мусоре и крошках так и не убрали ;.

- ковролин в коридорах весь в пятнах;

- питание для детей отсутствует. Нет даже банально сосисок. В наличии гречка, и брокколи варенная . Ну все дети ели фри и макароны и утром яичницу с блинчиками или хлопья с молоком . Зато для взрослых питание очень хорошее , об этом ниже .

- стаканы / бокалы не промытые ((( все в каком то налете . Мы пили из бумажных , их там полно всех размеров))

- в лобби и на всем первом этаже стоит безконечный запах освежителя или чего то еще , что то как будто добавляют в кондиционер, на третий день уже раздражает очень ..

-❗️ И ГЛАВНЫЙ минус, который был уже не мелочь - это ужасное кондиционирование номеров , и не только .

Политика отеля видимо такая, ночью не холодит типо экономят , днем начинает работать с 12 часов, приходишь с моря , и конечно красота прохлада , но уже часов в 6 еле еле дует . Ночью мы спасались открытым балконом , благо уже было не жарко по ночам и что очень хорошо и важно, всегда было тихо на улице .

Теперь о хорошем:

- море изумительное , наичистейшее. Мы приехали народу было как будто меньше, чем мы уезжали . В 10 утра 5 человек плавает). Лежаки всегда находили , конечно если придти в 11 , уже с трудом- это логично .

Полотенца обычные . Матрасы не новые, но это неудивительно. Пляж чистый, без бычков и стаканов . Мало курящих . Да и те, отходят курить к урнам . Что очень порадовало .

- питание хорошее, есть все , и рыба и печенка и масло и котлеты и курица . Салаты, гарниры, сезонные фрукты, два дня подряд были раки и суши и всякие селедочки килечки и тд. Если пришли к открытию ресторана будете стоять в очереди за блюдами ( не критично, быстро). Мы ходили когда первый поток отобедает, так сказать)

Напитки как везде - чай кофе пиво вино , водка и далее по списку . Все турецкое .

В ресторанчике у пляжа бургеры фри салаты и еще что то , можно в обед перекусить там. Рядом женщина печет кутабы. Очень вкусные !!!!! И еще есть кофейня- там всегда чай кофе, и пироженные.

- анимация :вечерняя детская -каждый день одинаковая , взрослая каждый день разная, повторяется через неделю . Незнаю как у кого, в нас не кольцо раз была привозная анимация. Суперская.

Днем как обычно - боча, дарц, водное поло, аэробика в бассейне или в море .

- детям мини клуб с детской площадкой( качели , горки, качалки ), а в 15:30 привозили автомобиль настоящий и детям разрешалось разрисовывать его красками ., ну и детский бассейн с горкой.

- территория ухоженная, чистая, есть гамачки, речка маленькая , много деревьев. Есть где прогуляться, а то бывают отели, типо кусок прямоугольника от забора до забора и кроме бассейна и корпуса больше двигаться некуда ..

- бассейн 2 штуки , один с горками , второй обычный . Не подогреваемые . Лежаков у бассейнов полно свободных всегда было, может это в наш заезд так вышло .

- От аэропорта где то 65 минут. Но мы брали индивидуальный трансфер, без всяких заездов по отелям для развоза туристов .

Рядом есть аптека и мелкие магазинчики .

❗️❗️❗️А главное горы! Это такая красота , отель находится у моря и почти под горой, а в дали, за пальмами и соснами видна макушка горы Тахталы и рядом стоящих .

Вид с моря , просто потрясающий , собственно как и на само море с балкона .

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.10.2024 23:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхала в Киликвии резорт с 3-13.10.24 г. Отель удачно расположен, все окна выходят на море. Красивая, ухоженная территория. Все устраивало, кроме. Ротовируса. Не успела заехать, как соседи по столу в кафе сообщили, что они "траванулись". А затем оказалось, что таких людей, в т.ч. детей немало. А дальше и мне досталось. К счастью, в легкой форме. Знаю, что большинство заболевших переносили болезнь в номере, спасались собственными средствами. Некоторых отвозили в Кемер в больницу на капельницы. Вероятно имеется 2 пути распространения заболевания. Первый путь. Через систему кондиционирования, т.к. инфекция распространяется 2 путями: воздушным и пищевым. И второй путь: через систему питания. В бассейне я никогда не купаюсь, море кристально чистое, воду из под крана не применяю. Так что, для себя сделала вывод, что нельзя полагаться на чистоту многоразовой посуды в данном отеле и лучше не пользоваться кондиционером.
Уважаемые туристы, доброго дня.

Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?

В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?

В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.

Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.

Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.

Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.

Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).

Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.

Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.

Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Так же отдыхали в этом отеле и поймали ротовирус ( муж с младшим ребенком), пока и я со старшей не заразились- съехали оттуда .
Ничего приятного нет- 2/ 3 дня выпадает из жизни
Написал развернутый отзыв про отель с акцентом на инфекцию, но топхотелс не публикует его. просит предоставить справки от врачей, имейте ввиду почему здесь так мало информации про инфекцию, на других известных порталах с отзывами информация про вирус в отзывах пошла еще в августе месяце 2024 года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (939) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 735
  • Photos: 11
0 Благодарности