В целом неплохо)
Прилетели в Шарм рано утром, в 8 утра были в отеле, нам одели браслеты и отправили на завтрак. Заселили в 14 часов, стандартное время заселения. До этого времени мы сходили в спа переоделись( можно спросить на ресепшене где комната для переодевания, проводил сотрудник) и отправились к бассейнам.Время у бассейна пролетело незаметно( проходила аква-аэробика, удобные свободные лежаки) С 12 часов на баре у бассейна можно перекусить( бургеры, пицца)
Заселили нас в корпус недалеко от ресепшен ( номера 2202 и 2212.Сразу скажу, если хотите номер потише и достанется 2-й корпус, просите подальше от ресепшен, у нас номер 2212 получился тише. Потому что до 23.00 будет греметь музыка и если вы с ребенком, уложить его раньше будет проблематично.
Территория. Замечательная, утопающая в зелени, очень красивая, садовникам респект! Отель каскадный, с моря подниматься по ступенькам тяжеловато, но есть автобус, который постоянно курсирует по территории и всегда может вас подвезти.
Персонал. Как и все люди разные, кто-то с улыбкой интересуется как дела, кто-то мимо проходит чуть ли не ворчит)) но в целом настроены дружелюбно. Работники на ресепшен, это отдельная тема, ощущение, что общаешься с рыбками, можно с просьбой обращаться через каждые 5 мин. и каждый раз они будут улыбаться и спрашивать что случилось)) Спасибо работе гестрелейшн, здесь все четко, звонили им из номера, сразу переключают на русскоязычную линию, присылают сотрудника для решения проблемы, а потом еще перезванивают спрашивают, все ли решили.
Номера уставшие, но мы на это внимание не обращали, главное в номере все есть: чайно- кофейный набор, минибар, кондиционер работал исправно и дул не на кровать, бесплатный сейф, халаты, тапочки. Соседей мы не слышали, только вот обращались с запросами: сломался душ( не текла горячая) сломался сейф, вообщем по мелочи. Гестрелейшн, спасибо, помогли.
Питание хорошее: свежевыжатые соки, каши, несколько видов сыра, омлет, блинчики на завтрак. На обед и ужин всегда супы, рис, макароны, говядина,курица, на ужин всегда еще креветки.Вкусный гриль на улице. Единственное, овощи и зелень не особо отборные, фруктов мало, вроде сезон манго, а было не каждый вечер и порезанное, которое сразу улетучивается). Очень вкусные десерты, тут сладкоежки прям оторвутся))
За 10 дней меню не менялось, под конец отпуска поднадоело. Зато можно записываться в Аля-карты на ужины, через приложение отеля, они бесплатные, кроме рыбного. Понравился японский.
По алкоголю он здесь местный, импортный за отдельную плату, коктейли не очень, в разных барах бармены делают на свой лад.
Красное море как всегда прекрасно! Пляж хороший, всегда можно найти свободный лежак.Понтон работает с 7 утра( для любителей утром поснорклить) он короткий, спуски удобные. Пространство огороженное буйками небольшое, но нам поплавать с масками и налюбоваться рыбками хватило. Есть при отеле и дайвинг центр, каждый день погружались водолазы)
Вход с берега практически отсутствует, если прилив, то можно полежать в воде, особенно кто с маленькими детками, постоянно бултыхаются, но если зайдешь дальше 4х метров в воду, спасатель сразу свистит, так как дальше кораллы. Вообще при входе с берега лучше коралки, конечно, одевать.Особенно во время отлива когда все бродят по щиколотку в воде и рассматривают различную живность.
Каждое утро прилетала на пляж цапля, по территории бегают ящерки, летают полосатые удоды, на балкон к нам приходил гекончик)
Расположение отеля очень удобное, недалеко от аэропорта, через дорогу аптека( цены даже ниже чем в аптеках возле супермаркета) манго маркет тоже не далеко. До старого города ездили на такси 2 дол, до пляжа Фарша 1 дол. Все рядом.
Вообщем, отдыхом остались довольны) Планируем еще посетить отели сети Санрайз в Шарме)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что вы решили провести свой отпуск у нас, и нам очень приятно слышать, что вам все понравилось. Мы очень ценим ваши добрые слова в адрес нашего персонала, и нам очень приятно узнать, что они помогли вам почувствовать себя особенной во время вашего пребывания.
Было очень приятно принимать вас у себя, и мы очень надеемся снова встретить вас в вашем втором доме.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?