АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
78 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2024
23.09.24 - 01.10.24
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

неоднозначные впечатления

Translate

Добрый вечер, уважаемые читатели моего отзыва. Хочу поделиться впечатлениями от нашего пребывания в отеле Saygili Beach 3*. Выбору данного отеля предшествовал долгий поиск вариантов поездки во второй половине сентября. Рассматривали ОАЭ, Тайланд, Турцию. В ОАЭ были в прошлом году, всё понравилось, но жарковато в это время. В Тайланде не были ни разу, очень хочется побывать, но судя по многочисленным постам в Интернете, вторая половина сентября тоже не самое лучшее время для посещения этой страны. В общем, решили опять посетить Турцию, любимое Средиземное море. До этой поездки, были в Турции 7 раз. Многое уже знакомо, в т.ч. и район, где находится выбранный отель. Были в этом районе в 2018г, и тоже в отеле 3*. Район очень понравился хорошим пляжем, лучшим заходом в море, и великолепным променадом, по которому приятно вечерком прогуляться до античного города, культурного района Сиде с бухтой и большим количеством магазинчиков и кафешек. Пока терзали "муки выбора", хорошие отели сильно подросли в цене, и взвесив все "за" и "против", учитывая имевшийся опыт проживания в отеле 3*, остановили свой выбор на этом отеле. Да, были большие сомнения, читал много негативных отзывов о нём, но так же много есть и позитивных... Купили тур на 8 ночей с вылетом из Нижнего Новгорода, туроператор Библио-Глобус, перелёты Аэрофлотом.

Перелёты особо расписывать не буду, всё чётко по времени, немного задержали обратный вылет, но не критично. На борту полноценное горячее питание, горячие и прохладительные слабоалкогольные напитки. Всё понравилось, Аэрофлоту спасибо.

В аэропорту Анталии так же быстро прошли все процедуры, получили багаж, отметились встречающего гида и поехали в отель. Дорога до отеля заняла около 2-х часов с учётом обязательной:) технической остановки.

В отель приехали около 11 часов вечера. Одели браслеты, познакомили с хозяином отеля, и тут нас "обрадовали", что в отеле номеров нет, и нас поселят в другой на 2(!) ночи из 8. Вспомнив отзывы, у меня начала зарождаться тревога. Но, лёгкий ужин из ассортимента завтрака с бокалом вина, немного притупили бдительность... После ужина, нас повели в "другой" отель. Это оказалось 3-х этажное здание по соседству с отелем, которое на самом деле является апарт-отелем без какой-либо категории (звёздности). Заселили нас на самый верх здания без лифта, с лестницами, по которым просто передвигаться небезопасно без навыка, не то что вещи таскать. Номер достался без балкона, без сейфа, с ужасным санузлом, сломанным сиденьем унитаза и душевой кабинов, в которую неприятно было смотреть, не то чтобы зайти. Всё своё негодование я тут же высказал сотруднику отеля, который с виноватым видом быстро удалился. Даже про чаевые забыл...наверное ждал, что я ему их дам))).... Сразу же написал жалобу туроператору на официальном сайте. Промучавшись ночь в думах, как же здесь жить четвёртую часть отпуска, без возможности оставить ценные вещи из-за отсутствия сейфа, без возможности высушить вещи после купания из-за отсутствия балкона, без возможности принять душ из-за ужасного состояния душевой кабины, я в 8 утра следующего дня уже стоял на ресепшн отеля в ожидании менеджера отеля. Пока его ждал, познакомился с 2-мя туристами из Екатеринбурга, которые приехали в этот отель в 3-й раз. Естественно, они обоснованно предполагали, что их как постоянных гостей, минует участь быть заселенными в апартаменты. Забегая вперёд скажу, что не миновала. Но, обо всём по порядку. Значит, дождавшись менеджера отеля, я попросил сегодня переселить нас в отель, на что получил положительный ответ. Погуляв до обеда, в 12 часов мы с чемоданами, которые я сам стаскивал с 3-го этажа по небезопасным лестницам, были на ресепшн. И свершилось чудо, нам дали ключ от номера. Номер нам достался на 3-м этаже, окна выходили на противоположную от бассейна сторону, с видом на другой отель. При заселении обратили внимание на мятую простынь на кровати, и одинокую занавеску, которая в силу своего размера, никак не могла закрыть окно от посторонних глаз. Обратившись на ресепшен, нам повесили 2-ю занавеску. И жизнь начала налаживаться... Вернусь к мятой простыне - даже в апартаментах, где мы провели первую ночь, постельное бельё было идеально выглажено. Здесь видимо не считают нужным это делать. Ну да ладно, надеемся, что её хотя бы поменяли после предыдущих гостей...

Номер по размеру небольшой, стандартный для тройки. Для двоих человек достаточный. Но, в номере стояла ещё 2-х ярусная кровать. Видимо, подразумевается возможность проживания до 4-х человек. Вот это может быть затруднительно. В номере даже сидеть не на чем, кроме кроватей, либо нести стулья с балкона. Состояние номера уставшее, но мебель и сантехника в хорошем состоянии, а это для нас главное. Основное освещение в номере состоит из одного бра с единственной лампочкой. Есть ещё бра на кроватях, причём в прямом смысле "на". Первый раз встречаю такое решение, когда на изголовье кровати размещены светильник, выключатели и розетка. Первые ночи несколько раз случайно включал свет, а так же ударялся о светильник. Сейф в номере с обычным ключом, пользование 2$/сутки, заплатил за него при заселении 12$ за всё время проживания.

В этот день 14 часов у нас была назначена встреча с отельным гидом. Гид, придя в отель, сразу сказал, что он в курсе нашей ситуации, что ему поручено решить её. По его словам, что в качестве компенсации от отеля, нам будет предоставлено бесплатное пользование сейфом, а так же бутылка вина и фрукты в номер. Позднее эту же информацию я получил письмом на почту от туроператора, причём в письме утверждалось, что нас поселили в отель категории не ниже, чем мы выбрали в туре. Пришлось "открыть глаза" туроператору, куда на самом деле нас поселили. После чего мне от отельного гида поступила информация, что туроператор готов выплатить компенсацию, если мы напишем претензию по возвращению домой. Отвлёкся... Возвращаясь к встрече с отельным гидом, мы отказались от вина и фруктов, согласившись на бесплатный сейф. Но, деньги то я уже заплатил... И чтобы их вернуть, с нас потребовали расписку, что мы не имеем претензий к отелю... меня не было предела возмущению от такой наглости, и мы решили не унижаться перед жадным хозяином отеля. Только желаю, чтобы он на эти деньги заменил сломанное сиденье унитаза в апартаментах. В дальнейшем, ни хозяин отеля, ни сотрудники ресепшен с нами не здоровались. Да и бог с ними... Для сравнения, опишу подобную ситуацию, которая возникла с нами в один из предыдущих приездов в Турцию. Был у нас тр в отель 4*. Приехали мы в отель рано утром, и немного погодя к нам подошёл сотрудник ресепшен и предложил (предложил, а не поставил перед фактом!) на одну ночь заселиться в отель 5* (в "пятёрку", а не в апартаменты!), а в качестве компенсации (без всяких расписок) нам будут бесплатно предоставлены пляжные полотенца и матрасы на всё время отдыха, что составляло заметную сумму экономии. Естественно, мы согласились. Как говорится, "найдите отличия"...

Добавлю про уборку номера: согласно памятки, которую выдали в отеле, уборка номера ежедневно, смена белья и полотенец раз в 2 дня. Убирались каждый день, полотенца как минимум один раз поменяли за 7 ночей, а вот постельное бельё не поменяли ни разу, поскольку моя супруга каждое утро заправляла кровать по-своему, и всегда она оставалась в таком виде, когда мы возвращались в номер. И это не смотря на чаевые, которые мы ежедневно оставляли для горничной. Видимо, это был один из элементов унижения "не падающих ниц перед хозяином" гостей. Ещё более интересной ситуации я стал свидетелем, когда в последний вечер перед вылетом, сидел на ресепшн, читал новости в интернете (интернет бесплатный только на ресепшн, скорость неплохая). В это время заходит наш отельный гид, к которому подошли мужчина с женщиной и попросили решить вопрос с заселением в отель, поскольку их так же заселили в апартаменты. Гид, пообщавшись на турецком с сотрудником ресепшн, сообщил, что их на следующий день заселят в отель. На этом они разошлись, а я продолжил сидеть в интернете. Минут через 10-15, около отеля останавливается микроавтобус, и в отель заходит большая группа (более 10 человек) англоговорящих туристов. И для них чудесным образом есть номера в отеле, все раздали ключи.

Увлёкся я описанием негативной части отзыва. Надо что-то добавить и по существу...

Питание: завтраки на мой взгляд скудноваты, даже для тройки. Полностью отсутствуют кисло-молочные продукты (кефир, йогурты). Жарят попеременно либо омлет, либо яичницу. К обедам и ужинам у меня претензий нет, первые и вторые блюда вкусные, по мне. За неделю мне питание не надоело. Ребята в ресторане и баре "шуршат", грязная посуда сразу убирается со столов, проблем с местами не наблюдал, как и очередей на раздаче. Из алкоголя пил вино и пиво, оба неплохие. Что из крепкого алкоголя есть в баре, не скажу, видел лишь, что наливают из маленьких бутылочек. Для взрослых питание нормальное, а вот маленьких детей, думаю, будет проблематично накормить.

Пляж. Это, наверное, основное достоинство отеля. Дорога до собственной части пляжа занимает несколько минут неспешным шагом. Полоса пляжа узенькая, шириной в 6 лежаков, но ни раз не видел, чтобы все лежаки были заняты.

Променад. Это отдельная "песня", лучше променада не встречали. замечательная дорожка вдоль моря усеяна магазинчиками, кафе, по которой можно дойти до античного Сиде, а так же до центра города. Так же в шаговой доступности торговые центы, банки.

Подъитоживая свой отзыв, скажу следующее: я не буду ни рекомендовать этот отель, ни отговаривать от его посещения. Мы по понятным причинам сюда больше "ни ногой". Но, каждый волен принимать решения самостоятельно. Несомненным достоинством отеля является его расположение, а так же цена за тур по сравнению с более качественными отелями. А учитывая, что в этот отель гости возвращаются, в т.ч. и из России, наверное, отеля есть какие то ещё плюсы, которые нам не ведомы. За сим заканчиваю свою историю, всем хорошего отдыха и ответственных отельеров.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение рядом с пляжем и променадом
  • отношение к тyристам
  • состояние отеля
  • заселение в несоответствyющее место размещения.
Added: 07.10.2024 20:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (103) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 1 501