за последние 30 дней
Не рекомендую
Всем доброго дня. Мой отзыв для тех у кого есть сомнения, ехать в отель или нет. Я к сожалению не прислушалась к отзывам, решила проверить на себе)), решила верить, как жена абьюзера, он не такой!... Он такой! Грязный, плохо мытый, ладно хоть не вонючий (хоть в чем-то повезло))) Отдыхаем в настоящее время. Прилетели/приехали утром. Отправили гулять/есть. Но номер дали раньше двух, около часа. Мы подошли спросили, ключ дали. Заселились в номера стандарт - у нас 2 номера. Просили рядом, дали на 3 и 5 этажах. Не критично, по этому вопросу больше в рецепшн не обращались. После генеральной так сказать уборки , ведь номер приводили в порядок, в него не заселяли, у нас в номере под кроватью можно сажать картошку, ребенок полез за закатившейся машинкой, достал чью то использованную салфетку и вместе с ней пяль, песок. В ванной в раковине были волосы. Выдохнули, не стали портить настроение. Салфетку выкинули, волосы смыли, ребенка помыли))). В первый день выпили мини бар), вода, газ вода, кола хорошо ушла)). Пополнение заявлено ежедневно. В нашем номере пополнили на третий день. Во втором номере не пополнили до настоящего времени. Уборка- заявлено ежедневная влажная уборка, ежедневная! смена полотенец. Смена белья на 4 день. Сегодня должны поменять бельё, надеюсь, что и полотенца поменяют и пол помоют. Потому что ничего! никто! не делает!!! Гест релейшн ничего не решает. Подошли неоднократно. В последний раз перед нами извинились и сказали, что в отеле не хватает персонала... Если вам все равно на чистоту и на то что вы в принципе заплатили за эту чистоту , за напитки ежедневно в мини баре - well come! Отдыхающие просто выставляют мешки с мусором в коридор. Я их понимаю, использованные памперсы тот ещё аромат, поэтому вся эта красота в общем коридоре... Сам отель какой то грязный, я не говорю об урнах из которых выпадывает мусор. И это урны не на улице. Это урны внутри у лифтов. Я об окнах, которые мыли видимо года 3 назад. Все в фекалиях птиц, практически с гнездами, все в вековой пыли и разводах. Красив отель только на фото отельера. Голубой цвет повыцвел.... Внутри искусственные пальмы))) я такое впервые вижу. Зачем?))) И мне было абсолютно все равно на размазанное на окнах говно, и писать бы ничего не стала... Но это видимо концепция отеля что снаружи ,то ты получаешь внутри.... Еды много, голодным никто не останется. Мороженое в упаковках, в октябре пропадает)). Если это принципиально, и опять же вы за это платите. Мороженое на раздаче есть до 22 часов. Мои дети не принципиальны в этом вопросе, цена их не интересует))) едят с раздачи. Спиртное наливают сколько попросите, всё турецкое, никакого мартини не ждите, получите турецкий вермут, я допить не смогла. Типа бейлиз на вкус похож на бейлиз, но у меня на него началась аллергия. Выпила я три порции со льдом... Это к тому)) что в нем такое? Что в разбавленном виде, вызывает аллергию? Но судя по количеству людей в баре, нормально людям заходит))) На пляже царицу орут))) В общем и целом я хотела нормальную пятёрку, а получила самый проблемный отель в линейке Кристал, как мне сказал к сожалению НЕ мой тур агент уже здесь, а не при продаже..... И последнее, у меня сп...ли солнце защитные очки. Забыла в основном ресторане на завтраке. Подошли в ужин, да да, мы нашли ваши очки, они были вот такие? (Описывает) Да это мои очки. Ок, но унесли их в комнату персонала, она уже закрыта, завтра на завтраке подойдите, отдадим. Завтра на завтраке- пойдем в комнату персонала. Пойдем. Ой, их нет. Наверное на рецепшн. На рецепшн никто ни про какие очки не слышал, ничего не видел... Соответственно вывод, кому то из персонала подошли мои очки, лучше чем мне))) Оставили в обед в баре у аквапарка, где ели, поильник... Его никто не находил даже))) Кому важно, бассейн без подогрева. В аквапарке плюшки надувают отдыхающие))) Берите с собой на отдых хорошие лёгкие))) На этом на сегодня всё! Всем приятного отдыха в этом когда -то хорошем отеле
Проблемы решили только после того, как я вскипятила мозг тур агенту, написала претензию, которую переслали тур оператору... Теперь вы, потенциальные туристы, знаете , как решать проблемы в этом "лакшери" отеле
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?