The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отель превосходный! Подробный отзыв после 2-недельного пребывания
Были в отеле Megasaray Westbeach Antalya с 15.09.2024 по 29.09.24
Все очень понравилось. 10/10. Но о недостатках позже. Очень подробно расписали ВСЁ.
🏠Проживание: Номер большой, просторный. Ожидали даже меньший номер. Заселение прошло достаточно быстро, почти как и обещали: после 14:00.
Уборка хорошая, все было с номером прекрасно! Есть мини-бар с отличным наполнением и частым пополнением :)
Мы хотели вид на море, но у нас вид был на город и мы, в целом, остались довольны. Было прикольно наблюдать за повседневной жизнью местной школы сразу напротив отеля.
Только впечатление о мыле для рук, шампуне и геле для душа осталось неопределенным - они все на цвет и запах одинаковые :))
🍎🍖 Еда: Еда в отеле на высшем уровне. Очень стараются с приготовлением и поддерживают разнообразие. Много морепродуктов, большой выбор в мясных блюдах, вкусные десерты. Фрукты были постоянно в большом количестве. Официанты приветливы, следят за столиками и содержат все в комфорте - это большой плюс!
Понравилось наличие кафе Starbucks. Каждый день новые пирожные, очень вкусные и в большом количестве: от круассанов с вкусным кремом, тортиков, макарон до пудингов, печенек и турецких сладостей. Кофе очень вкусный, выбор как раз как в оригинальном Starbucks. Мы всегда брали просто капучино, чтобы не спать после раннего подъема на завтрак :))
В барах очень вкусные коктейли и подача красивая - здесь тоже все хорошо. Официантки работают быстро, приветливые, рассказывают состав коктейлей!
🏖️Пляж: Достаточно удобное расположение отельного пляжа.
До отельного пляжа идти минут 8-9 пешком по набережной или каждые 20 минут ездит автобус от самого входа отеля и прямо до пляжа. От пляжа до отеля автобус ходит по такому же расписанию.
Очень понравился персонал на пляже: приветливый, добрый, хорошо справляется со своей работой. На пляже есть свое меню и можно заказать все что угодно: от пиццы до арбуза) Отдельная благодарность самым активным официантам на пляже - парень и девушка - очень прекрасные работники и люди!
Море в сентябре теплое - в самый раз. После обеда, ближе к вечеру всегда были волны, но нас это никогда не останавливало)
💆♀️📸 В отеле также пользовались дополнительными услугами.
🧖🏻♀️Про СПА салон Mint Spa:
В самый первый день мы как всегда решили сходить в хамам и советуем это делать всем - так лучше ложиться загар.
Отдельной огромнейшей благодарностью хочется одарить администратора СПА салона Ольгу. Очень радушная, приветливая и искренняя Ольга посоветовала нам лучший вариант, как организовать желаемый нами комплекс массажа. Предложила лучших девочек-массажисток по своему взгляду для нас и наших желаний и, скажем по правде, эти массажи были лучшими из всех, что мы делали в прошлых годах в других отелях. Большая благодарность нашим девочкам - Анне и Сандре🤍
📸 В отеле есть услуга фотографа, которая, как мы заметили, пользуется спросом) И, как оказалось, не просто так! Советуем!💯
👩💻Следующую огромную благодарность хотим выразить прекрасным девочкам из администрации, которые грамотно, аккуратно, с большой заинтересованностью решали все проблемы, которые поступали от нас!
В первый день я обратилась за помощью к девушке по имени Leonie с необычной просьбой. Мою проблему она решила оперативно и без лишних вопросов. Очень улыбчивая, открытая и действительно всегда вам поможет - обращайтесь к ней. Её Английский прекрасен!🩷
Нашу величайшую благодарность также хотим выразить девушке-администратору, которая сама из Кыргыстана, Аиде (прошу прощения, если не так написала имя!). У нас была большая и серьезная проблема, которую она решила профессионально и с большой добротой к нам! Безмерно ей благодарны - благодаря ей наш отпуск стал более спокойным и проблема решилась очень быстро! Спасибо ещё раз 🙏🏻 Она прекрасно говорит на русском☺️🩷
Отель просто прекрасный! Всё на высшем уровне! Но оставила очень плохой осадок анимация и личная неприятная ситуация, которая связана с аниматором Эюпом.
Аниматор Эюп проявлял напрягающее внимание ко мне, что выходило за очень большие рамки, мешало моему отдыху и оставило большой отпечаток в памяти. Он подсаживался ко мне за столик, когда я была одна, предлагал подарки и «встретиться вне отеля, ведь здесь с постояльцами нельзя». Спрашивал «Есть ли у меня шансы?». После моего точного «Нет» ушел, но каждое следующее пересечение с ним в отеле становилось неприятным из-за взглядов с его стороны и уже грубого общения в некоторых ситуациях. Не понимаю совсем его роль в отеле. Он целый день просто шныряет без дела по отелю, а вечером, перед представлением, на УЖАСНЕЙШЕМ русском и на ОТВРАТИТЕЛЬНОМ Английском он говорит 1 фразу в начале и 2 фразы в конце. ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО?? Худшей анимации я не видела ни в каком другом отеле больше.
После представления можно что-нибудь провести, завлечь аудиторию, провести викторину, конкурс или, как минимум, подбадривать аудиторию для танцев! Просто смех, что в отеле играет живая музыка, никто не танцует, зато Эюп сидит в баре - вот это высший уровень!👏
Почему в отеле такого высокого уровня всё превосходно кроме анимации? Видно, как весь персонал отеля старается, усердно работает, отзывчив и открыт к общению и решению любых проблем! Администраторы ресторана на входе очень милые и приветливые, тоже всегда готовы помочь при обращении к ним. Охранники часто меняются, у них я спрашивала про то, как заказать такси в город и они мне подсказали обратиться на ресепшен, где по одному нажатию кнопки сразу заказывается такси к главному входу. Горничные очень открытые и готовы дать мне всё, что я попрошу. А анимация бестолковая, глупая, навязчивая и раздражительная!
Собираемся приехать и на следующий год обязательно. Надеюсь, что все ошибки будут устранены❤️