за последние 30 дней
Денег своих не стоит однозначно
Присоединяюсь к отзывам с несоответствием соотношения цены/качества. Конечно ни о каких 5* речи нет. Начнем с того, что я была одна, и тем, кто пары без детей или просто решили в одного спокойно отдохнуть, точно не рекомендую. Море детей, которым даже нет года, которые капризничают, закатывают истерики на каждом углу: в столовой, на пляже, в номере ( слышимость очень хорошая), очень устаешь от этого, понятно, что надо было в 18+ приезжать, но с ними вариантов не особо было. Номера уставшие, требуют косметики, в с/у плесень, протекает душевая кабина, причем не хило так. Уборка несвоевременная, надо напоминать, уборщицы игнорировали, возможно специально, звонила на респешн по этому поводу. И всегда приходят, когда ты в идешь отдохнуть в номер и уйти от жары, с 13 до 15, хотя просила с 10 до 12, когда я отсутствую. Да, было пару дней, потом опять в мое присутствие приходили. Постельное белье не меняют, просто заправляют, но опять нужно выпрашивать. Нет халатов, тут я забила, не стала просить. Утюга и гладильной доски нет если что) услуга это платная, к примеру, 3$ одну рубашку погладить, и стирка соответственно тоже платная. Столовая - когда спускаешься на этаж, запах очень неприятный, вот как в столовой, посуда разбитая бывает, иногда не очень хорошо промытая, персонал не справляется с уборкой столиков, посуда грязная может лежать, приборы есть далеко не всегда, сама в основном искала. Ну это так, терпимо, я понимаю, столько народу, сложно за всеми убрать. Еда - ее много, но толку мало, вкусно далеко не все, я выбирала себе отдельные позиции, вкусные и понятные на мой взгляд, и каждый день одно и тоже брала. Здесь нужно прям выбирать. Кофе готовят у пляжа и у столовой очень хорошее, вкусное мороженое, работают приветливые молодые люди. Пляж не совсем чистый, хотя стараются убирать, окурки могут встречаться, здесь отелю настоятельно рекомендую сделать отдельно зону для курящих, потому что дышать этим всем никто сюда не приезжал) но нашим, русским в основном, по барабану на это, невоспитанные люди, как свиньи если честно. Контингент в основном русские, ощущение, что и не уезжал из России, как в Анапе отдыхаешь) Территория отеля, холл, очень хорошие, чистые, газон стригут, убирают, молодцы в этом плане, ресепшену отдельное спасибо, вежливые и отзывчивые. Это был мой первый визит в Турцию, в целом неплохо, если не обращать внимания и закрывать глаза на многие вещи. Море замечательное, вид, горы, красивое расположение отеля. Каждому свое конечно, но возвращаться не планирую сюда однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Искренне жаль, что перечисленные Вами причины омрачили Ваш отдых в отеле.
Хотим уточнить, что время уборки в отелях начинается с 8 утра и продолжается до 16:00. Когда отель заполнен полностью (а наш отель в основном в этом сезоне был на стопе), изначально убирают те номера, которые выехали и должны приготовиться для заезда. И если у горничной, которая убирала Ваш номер, было много выездов, она обязана убрать те номера, а только тогда приступить к постояльцам. Конечно же, учитывая тот факт, что отель семейный, есть много пожеланий от гостей убрать номер до обеденного сна. Но нужно согласиться с тем, что в сезон в отеле около 400 детей (почти в каждом номере дети), и физически невозможно убрать номера до обеда. Так как заезд в номер вновь приехавших гостей в 14:00 часов, то уборку до обеда для постояльцев не всегда удается сделать. Мы всегда стараемся учесть пожелания гостей (уборка до обеда одно из них), но это только по возможности. Постельное белье меняется каждые 3 дня, по желанию гостей можно ежедневно. Халаты в номер предоставляются по заезду только по желанию гостей, в стандартном составе только тапочки. Услуги в прачечной - платные. Эта информация есть в концепции на официальном сайте отеля, а также у всех туристических агенств. По Вашему запросу о предоставленных услугах в отеле, они обязаны дать вам правильную и полную информацию.
Мы обязательно примем во внимание Ваши другие замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны всеми предоставленными услугами.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Juju Premier Palace.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?