за последние 30 дней
Негативный {удалено модератором}не общается с клиентами, на письма не реагирует
Уважаемые руководитель группы отелей Swissotell, специалисты ! Прошу Вас провести проверку и устранить нарушение требований законодательства, выразившееся в том , что {удалено модератором} отказывает гражданам в предоставлении пропуска ( доступа) на пляж и пишет , о том, что нужно обращаться на другие пляжи , ввиду загруженности. Сведения не соответствуют действительности . Пляж отеля - пустой . Мною проведена проверка о том числе отдыхащие в вашем отеле пояснили - отдыхающих на пляже очень мало , их по факту нет на прибрежной полосе . В настоящее время ( крайняя неделя) пляж отеля заполнен на 20 % ,прибрежная полоса 20 м - совершенно пустая от отдыхающих. Местные жители сообщили о том, что {удалено модератором} отзывает в предоставление прохода на пляж , под предлогами большой загруженности( которой реально нет )
П12) Градостроительный кодекс : территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы,бульвары); (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ)
П8. Ст 6 Водного кодекса Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них.
В законодательстве говориться о СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ НА БЕРЕГОВУЮ ЛИНИЮ , отель является гражданским обьектом , пусть и 2 категория защиты , законом не предусмотрены ,,,пропуски " в общественную зону , коим является пляж, береговая линия , данные ограничения не согласуются с законодательством , в законе не указано о пропускной системе в общедоступную зону, между тем Svissotel Сочи Камелия еще и придумал пластиковые пропуски с фото , которые изготавливаются в течении минимум недели , после рассмотрения отелем заявки на получения пропуска 3 дня ( фотоприлагаю ) Все это вопреки закона. Можно сделать пропуск в течении получаса печатный , лмбо по паспорту пропустить лицо , желающее посетить пляж . Абсурд - доступ на общедоступную зону пляжа ( береговую линию) - по пропуску который готовится около 10 дней ? В каком законе это указано? Прошу заметить специалистам , что данным обстоятельством нарушается свободный доступ в зону береговой линии( пляжа ) Svissotel Сочи Камелия, гражданин может свободно предьявить паспорт {удалено модератором} отеля и должен незамедлительно быть пропущен на пляж без ожидания пропусков , это законодательством не предусмотрено. Странная позиция {удалено модератором} который боиться контактировать с людьми, разве сложно принять гражданина , клиента - выслушать... но видимо руководство выше людей....и просто натравливает на них {удалено модератором} Так когда я подошла в Svissotel Сочи Камелия 23 сентября 2024 года , попросить ответ за подписью директора , на мое обращение от 17 09.24г , я написала заявление о предоставлении прохода на пляж и приложила копию паспорта , но даже спустя 5 дней , мне ответили отказом , {удалено модератором} , сослался, что он занят и говорить со мной не может , через сотрудиков ( при этом следил за мной). Сотрудники {удалено модератором} вежливо общались со мной , {удалено модератором} обьяснил о сложной процедуре с получением пластикого пропуска с фото , а все это время {удалено модератором} следил за мной , подошел и в грубой форме стал говорить - покинте отель. Я хотела посмотреть прескуранты на спа и посетить его , услуги отеля , но {удалено модератором} грубил и говорил на повышенных тонах, чем испортил мне весь день. Когда я сказала, что хочу обратиться лично к {удалено модератором} ( по вопросу ответа отеля на мое письмо ) он также продолжал грубо отказывать в этом. Я сказала что обратилась писменно и хочу получить ответ от {удалено модератором} которая отказывает всем в доступе на пляж по паспорту (используя придуманную ими, вопреки законодательства систему пропусков , которая лишает права попасть на пляж отеля минимум в теч 10 дней ( нарушая право беспрепятственного доступа , просто осмотрев гражданина и его документ - паспорт) - как на других пляжах, с момента обращения ... проходит до 10 дней и право на доступ к общедоступному водному обьекту нарушаеться.Грубое хамство {удалено модератором} который грубит клиентам , а все граждане потенциальные клиенты отеля, тем более я жила в Svissotele в другом городе, нет возможности изучить прайс на услуги , как только {удалено модератором} понял , что хотят получить доступ на пляж, и что мой визит связан в с проверкой соблюдения прав , {удалено модератором} стал грубо разговаривать и выгонять клиента с территории. Прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры реагирования . Принести извинения Ответ прошу дать на почту. elena_2011klen@mail.ruPS. На пляж ( береговую зону ) проход( беспрепятственный..... - через 10 дней по пластиковому пропуску с фото ....этим отель нарушает ( ограничевает) право на свободный проход на пляж . Негативное отношение руководства отеля , вместо того , что бы по настоящему обеспечивать безопасность, такие {удалено модератором} как ищейки ходят за милыми дамами ( в моем лице) грубят и видят в них свою угрозу ,главная цель {удалено модератором} не допустить людей на пляж - их там просто нет, при том, что {удалено модератором} рассказывает от тысячах выданных пропусках, и говорит о перегрузке пляжа - лживый , сотрудник , который не умеет общаться с клиентами,
Если меры не и хамят гражданам , препятствуя доступу по Закону РФ на общедоступную зону..... приняты , то информацию предется освещать в СМИ, соцсетях , что бы прекратить нарушение закона. С нами работают журналисты . Но нашацель , что бы само руководство приняло меры ,без конфликтов , соблюдало закон и права Человека в РФ. Уважения и нормального обращения , в том числе и в частном отеле, на что ссылался {удалено модератором} , заслуживает любой клиент и гражданин . Закон надо соблюдать - а не конфликтовать с гражданами.
С уважением к Вам
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
в грубой форме, с угрозами, который, после того как узнал, что я хочу получить свободный(согласно закона) доступ на пляж – береговую линию , стал преследовать меня на территории отеля, не дал ознакомиться с прайсом на услуги спа салона и другие, и сообщил : идите на другие пляжи, отказ – незаконный , он сообщал недостоверную информацию пляж отеля переполнен - пляж Svissotel Сочи Камелия был - пустой, что подтверждают фотодокументы.
Нужно защитить права граждан в Svissotel Сочи Камелия , которые пытаются пройти на пляж отеля и не могут этого сделать , ввиду незаконного внедрения системы пропусков с фото на пляж отеля , изготовление которых превышает срок в неделю, между тем Закон не содержит норм о проходе в зону пляжа по пропускам с фото, которые изготавливают длительное время, свободный доступ на пляж предполагает проход во время, которое необходимо гражданину, проверку которой можно провести на месте сразу, при предъявлении паспорта, как делается на других пляжах Сочи. Внутренние правила отеля, 2 категория опасности, якобы к которой отнесен отель (непроверенная информация) – разве могут препятствовать Федеральному законодательству РФ и нарушать его, ограничивая допуск граждан на пляж, под предлогом «изготовления пропуска» , внутренние не должны распространятся на береговую линию, к которой по закону предусмотрен – свободный доступ. Пляж в отеле пустой, вот фото от 20.09.24г Граждан на береговую линию не пускают, конфликтуют .
Вы действительно хотите удалить комментарий?