АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
811 +31 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in September 2024
30.09.24 - 08.10.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
30 - 08 October

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

Translate

Всем доброго дня!Упаси Вас Бог приехать в этот отель!!!!мы прилетели с друзьями в общем составе 9 человек 1 октября утром! Заселились с боем ближе к 3 часам!2 номера дали не по оплаченным броням!На ресепшен работают откровенные хамы!спустя 2 дня боев и бесконечной ругани один номер заменили!второй так и не поменяли со словами - будете жить там где мы скажем!пляж слишком маленький для такого огромного отеля! Битва за лежаки, зонтиков нет, занимаем лежаки с 6:30 утра и приходится находиться держать оборону, чтобы лежаки не запали другие отдыхающие!Еда не соответствует заявленным 5* одна курица, тухлые салаты (помидоры в 80%) уже испорчены, 4 кофеапарата на весь отель! В ресторане вечные очереди как в ожидании приготовления, будь то глазунья или рыба на гриле!Огромное количество недовольных отдыхающих! Полотенца пляжные меняют только рано утром! Вечером выдают карточки, а это значит лежака Вам не достанется! А отзыв нужно писать не менее 1200 символов, чтобы он влиял на рейтинг! Так что держись отель ))) при заселении в номер обнаружили, что Лейка душа течет со всех сторон, но только не туда куда нужно, заменили на 2 день. Дверь в минибаре после открытия не закрывается, так как отваливается и ее нужно придерживать!Телефон в номере не работает, и адекватный человек на ресепшен, за что ему отдельное спасибо, сказал, что уже не починят забудьте! Карты от номера приходится менять по несколько ко раз на дню, якобы они размагничиваются. При этом в о еле есть новые хорошие номера, но Русским видимо их не дают!Фирмы мало, так как бассейны пустые! А это явный показатель качества и уровня отеля! Более полный отзыв и фото сделаю позже! А пока, прислушивайтесь к негативным отзывам!Люди вовсе не придираются!А если хотите испортить себе отдых это в Ваших руках!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • за 3 дня пребывания мы не нашли!
  • сервис
  • питание
  • пляж
  • номера
  • отношение персонала
  • да вообще отель весь сплошной минус! ну думаю
  • что сбой случился на нас! похоже это система! а положительные отзывы или заказные или фейк!
Added: 04.10.2024 14:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Brest Tourist
14:52 14.10.24
За 15 дней отдыха, не было никаких проблем с лежаками,в любое время приходили и всегда находили свободные, да иногда ставили в тень например , но они есть и никаких битв. Порченных продуктов не было за отдых ни разу, помидоры черри всегда в идеальном состоянии. Никаких тухлых салатов тем более. Зачем писать не правду непонятно. Пляжные полотенца меняют целый день до вечера в спа, в любом количестве. Если уже поздно пришли тогда дают карточку, проблемы зайти перед пляжем в спа никакой нет. О каких зонтиках на пляже речь, если там в принципе навесы?
У вас вышла намного дешевле путевка получается. У меня на двоих 285000 на 10 ночей, у вас на 15 дней на троих.... И это почти конец сезона. А сегодня мы ни на обед, ни на ужин не ходили с мужем. Вечером я пошла за фруктами, положила на тарелку яблоко, киви, апельсин, грушу и 3 маленьких сливы. Так меня остановили на выходе со словами no-no-no! Я обалдела, говорю барышне, что мы только завтракаем, неужели я не могу взять хотя бы фрукты за такие деньги? Барышня долго препиралась на турецком и когда я уже оставила эту тарелку у нее на столике снизошла и разрешила мне ее забрать...осадочек остался скажу я вам.
Useful review
Thank you автору
Уважаемая Lesya, я очень рад, что Ваш отпуск прошел отлично!Тем не менее свой отпуск мне хочется скорее забыть по тем причинам которые я описал в отзыве будучи в отеле. Свой отзыв я еще не написал, но и фото с дырявыми простынями и дырявыми стульями я еще сделаю и опубликую!По понятным причинам я не снимал фото ресторана, и пляжа, поскольку там Чрезвычайно много отдыхающих, которые своего согласия на фото и видео и тем более на размещение таких фото и видео мне не давали!вместе с тем смею заметить, что салаты были испорченные и помидоры тухлые тоже!да и вообще разнообразие этих салатов оставляло желать лучшего!Неправды в моем отзыве нет ни слова!Скорее Ваш отзыв это работа отельных зазывал направленная на написание хороших отзывов, лично когда меня об этом просили я высказал все, что о них думаю!Пляжные полотенца, все без исключения Воняют маслом!ВСЕ!Меняли их только утром!Если Вы уходили с моря в 12, возможно Вам удавалось поменять, но после обеда ни разу я не смог поменять полотенца!Удивительно как Вам удавалось!?в отсутствии зонтиков и есть проблема!Этот навес не дает ни личного пространства, ни возможности толком спрятаться в тень, так как с первой линии уже не спрятаться, многие и с третей линии сдвигались на вторую, чтобы быть в тени!Кто-то в ручную приносил лежаки с зоны бассейна поскольку их реально не хватало для людей!
Соглашаюсь полностью с Еленой обслуживание ужасное!В ресторане когда мы хотели сдвинуть столы чтобы сесть большой компанией нам стали это запрещать, со словами ждите большой стол!А контролировать посадку, когда 2 человека садились за стол за которым поместиться 6 человек видимо в их задачу не входило!В лобби заказали апероль, так бармен мимоходом налил белого вина в бокал, а на замечание ответил - а какая разница Вам что пить!!! Официанты которые должны обслуживать кофе машины, которых не хватает, на просьбу поменять пакет с молоком просто отправляли к аппарату у которого очередь минимум в 6-10 человек! Ни со рудники ресепшен и гестрелейшенс не знали, что в отеле есть теннисный корт!ну а то, что свет на нем включить стоит денег это вообще вишенка на торте! Справедливости ради нужно отметить и территория неплохая и аквапарк хороший, возможно и анимация была хорошая, но ни нам ни детям, это было не интересно!Однако отношение персонала, в первую очередь призванного обеспечивать комфорт отдыхающих на ужасающем уровне!!!
Безусловно каждый останется при своем мнении!Но возможно правдивые отзывы позволят меньшему количеству туристов испортить себе отдых! Всем Добра!Отелю - прислушивайтесь к справедливым замечаниям постояльцев!меняйтесь к лучшему!
Согласна с вашим отзывом. Плюсов в отеле маловато, персонал конечно нужно учить, но рыба гниет с головы и видимо сначала нужно сменить менеджеров по обучению персонала. Но нужно отметить, что не весь персонал такой убогий. Есть и те кому доставляат удовольствие эта работа и с такими людьми приятно общаться и оставлять им чаевые. Я свой отзыв напишу тут после отпуска, тоже как и вы для того, чтобы предостеречь очередных отдыхающих. А во на другом сайте, где представителя отеля читают отзывы, напишу сейчас.
Brest Tourist
20:10 19.10.24
Для объективности , вы отдыхали примерно в такие же даты, но полотенца мы действительно меняли несколько раз за день до 6 вечера без проблем .Я действительно не понимаю, как такое возможно чтобы отдыхая в одном отеле +- в одно время было так всё настолько по разному. Понятно, что мнение у всех разное, но чтобы на столько. Надеюсь , люди прочитают , которые в следующем году собирутся ехать и сделают свои выводы. Странно, что Вам настолько не повезло, у нас со сменой белья через день всегда были хрустящие свежие белые простыни. И мы не ходили на взрослую анимацию, соответственно никто к нам не подходил и за весь отдых никаких отзывов не просил. Я за честность и справедливость, когда классно и хорошо, почему не поделиться этим с людьми. Согласитесь читая наши с вами отзывы действительно складывается ощущение, что мы про разные отели пишем. Тем лучше для общей картины так сказать ,с разных сторон. Вам тоже всего хорошего и удачных отелей и поездок.
Brest Tourist
20:46 19.10.24
Елена, обычно по раннему бронированию в ноябре хорошие цены присмотритесь.А по фруктам и выносу еды, думаю дело в правилах , которые написаны перед входом в ресторан. И у девушки, если бы Вас увидели с тарелкой могли быть проблемы. Тут можно понять.. Тем более еда везде всегда. Кстати , на пляже часто видела людей прям с едой и хоть мне это не нравилось, там без проблем разрешали, никто замечаний не делал. Вот этот момент тоже можно отнести к минусу отелю, одно дело, когда это фрукты и мороженое, другое , если это салаты, котлеты и пр.
В ноябре уже прохладно. Меня не смущает стоимость в 285000, просто была удивлена тем, что в соседней Киликии цена была такая же, но все не сравнимо лучше. Да и заплатив всего лишь на 15тысяч больше я могла бы взять тур в Мираж парк, а уж в нем еще лучше чем в Киликии. А по поводу тарелки и правил может вы и правы, но почему не остановили прошевствующих прямо передо мной отдыхающих с тарелкой полной пироженных. Не заметить их было не возможно. Удивляет еще тот факт, что в отеле нет ни одного тематического ужина. Уж даже в Мираде дель мар, которая в начеле поселка находится, каждый день тематические ужины были. То Турецкая ночь, то Мексика, то Япония... а здесь по идее отель категорией выше, но только на бумаге и словах, а на деле..... С нами еще друзья отдыхали с 11 по 18 октября, их мнение об отеле аналогичное. В общем все это можно обуждать беконено долго, будем пытаться насладиться второй половиной отпуска. Нам еще до 26 октября здесь чилить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (416) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Василий Семенов
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 811
  • Photos: 0
1 Благодарность