АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
708 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2024
26.09.24 - 03.10.24
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Конец сентября - начало октября 2024

Translate

Crystal Parasio Verde 26.09-03.10

Отдыхали в составе 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 8 месяцев).

Бронировали стандарт, при заселении дали family room (двухкомнатный, с 1 двуспальной и 3 односпальными кроватями), жили в корпусе 5 (самый дальний) на 1 этаже.

Перечислю плюсы и минусы. Если думаете ехать не ехать или переживаете, что плохие отзывы и зря похоже купили туда тур - не переживайте. Отдых там хороший, главное ваш настрой.

Итак плюсы:

1. Еда. Её кругом навалом. Мы 3 раза обедали на пляже, чтобы не тратить время на поездку до номера, сборы, переодевания, с детьми на это уходит минимум час. Нам особенно понравилось ужин в главном ресторане, снэк зона возле бассейна, рыбный аля карт ресторан, кафетерий на -1 этаже (кофе Starbucks). Мороженое кругом (в том числе в упаковке 4-5 видов). Случаев ротовируса или отравлений не было, с кем общались, у них тоже проблем не было. Также возле пляжа у рыбаков можно купить крабов 20$ за кг и креветок (очень крупные) за 40$ за кг. Совет идите не к первому, а ко второму мужику в возрасте, у него всегда в наличии, так как редко до него доходят и он всегда угощает детей и женский пол фруктами или дегустацией краба.

2. Синий трактор и его водитель. Очень удобно и водитель (которому 35-45 лет) очень вежлив и всегда всем помогает. Это лучший работник отеля, я бы его управляющим сделал - верю навел бы порядок, чувствуется хозяйственный мужик.

3. Море. Оно было очень теплым и заход отличный. Для особо нежных нужны коралки, но заход такой же как везде в Белеке, Сиде, Аланьи. Не Кемер с камнями, поэтому не поддавайтесь панике и не берите коралки.

4. Пляж. Место много, но как и везде есть заниматели лежаков полотенцами и их круглый день не видно. Также многие жалуются на грязь и уборку. Я бы сказал так: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Приходили пофотографироваться на закате, так это ужас в каком состоянии пляж, кругом мусор, лежаки где попало. С утра чисто, но ночью персонал работает это точно.

5. Ухоженная территория.

6. Аквапарк.

7. Пивной бар с импортным пивом.

8. Шоу вечернее для взрослых и для детей.

9. Аниматоры мини-клуба.

Основные плюсы, которые перекрыли для нас минусы.

Итак минусы:

1. Персонал ресепшен и гест релейшн (2 этаж над ресепшен). Никакого желания решить вопрос или как-то помочь. 4 дня мы просили бритвенный набор и подступенок для ребенка (так как не дотягивался до дозатора мыла) или кусковое мыло. Нам каждый день обещали и ничего не принесли. Для любого отеля с 5 звездами это позор. Функция и возможности гест релейшн - это запись в а-ля карт, на этом всё, на них отель забивает и они сами не особо надрываются.

2. Воровство. У нас в главном ресторане пропали мужские и детские солнечные очки. Также 5 дней ходили и на ресепшен и на гест релейшн никто нам не помог, камеры смотреть не захотели. У другой семьи там же пропал детский круг. Впервые столкнулся с таким, очень неприятно. Вот такую фигню водитель синего трактора точно бы присек.

3. Номера очень уставшие и очень грязные. Хотя мы жили в 5 корпусе, может другие идеальны. В нашем было просто ужасно: все обшарпано, шкафы разваливаются, кругом грязь - размазали комара, сопли, потек мини-бар, все следы на месте. Никто и не пытается отмыть их. Кругом пыль - на плафонах, над кроватью, хорошо кондеры не пришлось включать. Мини-бар не охлаждался, его и пополняли через раз. 1 раз видел в ванной то ли двухвостку, то ли мокрицу.

4. Гель для душа и шампунь 2 в 1 в дозаторе. Берите с собой шампунь.

5. Уборка номеров. За 8 дней - 1 раз убрались. И 3 раза поменяли полотенца. Работают парни и ловят момент когда приходишь с моря и сразу приходят с вопросом нужна ли уборка? То есть караулят максимально неудобное время для отдыхающих. И у них у всех подход типа было уже грязно, почему я должен доводить до идеала?! Протру только до той степени, как мне передали номер, перенапрягаться не буду.

6. Комары.

7. Холодная вода в бассейнах, но может поэтому и нет ротовируса.

8. Скорость сервировки столов. Грязную посуду убирают быстро, а вот вновь сервируют только по просьбе, найти персонал проблематично.

9. Гиды ФанСан. Встреча это ужас. Вначале 30-40 минут рекламируют экскурсии, при этом не отпуская никого (даже не смотря на то что с младенцем никуда точно не поедешь и что ему уже пора спать), мотивируя тем, что будет важная информация в конце. По итогу собирают ваучеры и раздают их уже через 3,5 часа. При тебе просто отрывая свою часть и спрашивая будем ли брать экскурсии? Зря потраченные 1-1,5 часа времени, для тех кому не нужны экскурсии.

10. Вай-фай постоянно отваливается и приходится повторно проходить регистрацию: номер комнаты, дата рождения и почта.

В общем несмотря на минусы, отдохнули хорошо. Не вернемся сюда это точно. Всё-таки это другой Белек. Настоящий Белек это в районе Cornelia, Gloria. Там ты живешь будто в сосновом лесу и море чуть лучше, про сервис и персонал даже не сравнить - они оторвались в космос. Но и ценник другой.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда
  • море
  • анимация
  • территория
  • пляж
  • инфраструктура для детей
  • ресепшен и гест релейшн
  • уборка
  • старый номерной фонд
  • грязно в номерах
  • воровство
Added: 03.10.2024 23:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Артур
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2020
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 85
  • Comments: 0
  • Readership: 6 814