за последние 30 дней
Конец сентября - начало октября 2024
Crystal Parasio Verde 26.09-03.10
Отдыхали в составе 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 8 месяцев).
Бронировали стандарт, при заселении дали family room (двухкомнатный, с 1 двуспальной и 3 односпальными кроватями), жили в корпусе 5 (самый дальний) на 1 этаже.
Перечислю плюсы и минусы. Если думаете ехать не ехать или переживаете, что плохие отзывы и зря похоже купили туда тур - не переживайте. Отдых там хороший, главное ваш настрой.
Итак плюсы:
1. Еда. Её кругом навалом. Мы 3 раза обедали на пляже, чтобы не тратить время на поездку до номера, сборы, переодевания, с детьми на это уходит минимум час. Нам особенно понравилось ужин в главном ресторане, снэк зона возле бассейна, рыбный аля карт ресторан, кафетерий на -1 этаже (кофе Starbucks). Мороженое кругом (в том числе в упаковке 4-5 видов). Случаев ротовируса или отравлений не было, с кем общались, у них тоже проблем не было. Также возле пляжа у рыбаков можно купить крабов 20$ за кг и креветок (очень крупные) за 40$ за кг. Совет идите не к первому, а ко второму мужику в возрасте, у него всегда в наличии, так как редко до него доходят и он всегда угощает детей и женский пол фруктами или дегустацией краба.
2. Синий трактор и его водитель. Очень удобно и водитель (которому 35-45 лет) очень вежлив и всегда всем помогает. Это лучший работник отеля, я бы его управляющим сделал - верю навел бы порядок, чувствуется хозяйственный мужик.
3. Море. Оно было очень теплым и заход отличный. Для особо нежных нужны коралки, но заход такой же как везде в Белеке, Сиде, Аланьи. Не Кемер с камнями, поэтому не поддавайтесь панике и не берите коралки.
4. Пляж. Место много, но как и везде есть заниматели лежаков полотенцами и их круглый день не видно. Также многие жалуются на грязь и уборку. Я бы сказал так: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Приходили пофотографироваться на закате, так это ужас в каком состоянии пляж, кругом мусор, лежаки где попало. С утра чисто, но ночью персонал работает это точно.
5. Ухоженная территория.
6. Аквапарк.
7. Пивной бар с импортным пивом.
8. Шоу вечернее для взрослых и для детей.
9. Аниматоры мини-клуба.
Основные плюсы, которые перекрыли для нас минусы.
Итак минусы:
1. Персонал ресепшен и гест релейшн (2 этаж над ресепшен). Никакого желания решить вопрос или как-то помочь. 4 дня мы просили бритвенный набор и подступенок для ребенка (так как не дотягивался до дозатора мыла) или кусковое мыло. Нам каждый день обещали и ничего не принесли. Для любого отеля с 5 звездами это позор. Функция и возможности гест релейшн - это запись в а-ля карт, на этом всё, на них отель забивает и они сами не особо надрываются.
2. Воровство. У нас в главном ресторане пропали мужские и детские солнечные очки. Также 5 дней ходили и на ресепшен и на гест релейшн никто нам не помог, камеры смотреть не захотели. У другой семьи там же пропал детский круг. Впервые столкнулся с таким, очень неприятно. Вот такую фигню водитель синего трактора точно бы присек.
3. Номера очень уставшие и очень грязные. Хотя мы жили в 5 корпусе, может другие идеальны. В нашем было просто ужасно: все обшарпано, шкафы разваливаются, кругом грязь - размазали комара, сопли, потек мини-бар, все следы на месте. Никто и не пытается отмыть их. Кругом пыль - на плафонах, над кроватью, хорошо кондеры не пришлось включать. Мини-бар не охлаждался, его и пополняли через раз. 1 раз видел в ванной то ли двухвостку, то ли мокрицу.
4. Гель для душа и шампунь 2 в 1 в дозаторе. Берите с собой шампунь.
5. Уборка номеров. За 8 дней - 1 раз убрались. И 3 раза поменяли полотенца. Работают парни и ловят момент когда приходишь с моря и сразу приходят с вопросом нужна ли уборка? То есть караулят максимально неудобное время для отдыхающих. И у них у всех подход типа было уже грязно, почему я должен доводить до идеала?! Протру только до той степени, как мне передали номер, перенапрягаться не буду.
6. Комары.
7. Холодная вода в бассейнах, но может поэтому и нет ротовируса.
8. Скорость сервировки столов. Грязную посуду убирают быстро, а вот вновь сервируют только по просьбе, найти персонал проблематично.
9. Гиды ФанСан. Встреча это ужас. Вначале 30-40 минут рекламируют экскурсии, при этом не отпуская никого (даже не смотря на то что с младенцем никуда точно не поедешь и что ему уже пора спать), мотивируя тем, что будет важная информация в конце. По итогу собирают ваучеры и раздают их уже через 3,5 часа. При тебе просто отрывая свою часть и спрашивая будем ли брать экскурсии? Зря потраченные 1-1,5 часа времени, для тех кому не нужны экскурсии.
10. Вай-фай постоянно отваливается и приходится повторно проходить регистрацию: номер комнаты, дата рождения и почта.
В общем несмотря на минусы, отдохнули хорошо. Не вернемся сюда это точно. Всё-таки это другой Белек. Настоящий Белек это в районе Cornelia, Gloria. Там ты живешь будто в сосновом лесу и море чуть лучше, про сервис и персонал даже не сравнить - они оторвались в космос. Но и ценник другой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?