за последние 30 дней
Мини-отпуск! Море! Турция!
Всем привет и хорошего отдыха! Неделю назад вернулись из Armas Labada 5*. Перед поездкой изучили огромное количество отзывов. Оценки, конечно, очень разные, кто-то придирается к еде, кто-то к чистоте, кому-то еще чего-то не хватает… Как всегда сделали вывод: «Кто и зачем едет». Мы очень хотели море, тихий и спокойный отдых в номере с балконом и видом на море. В турагентстве мы выбрали именно это. Приехали мы в 8:30. На ресепшене нас очень приветливо встретила Наргиз. Но после любезных уточнений как мы добрались, сообщила, что, к сожалению, отель перегружен и свободных номеров НЕТ! Как такое возможно??? Мы выбрали отель, номер и все это оплатили, и путевка совсем не горящая. В общем, нам предложили отправиться в другой отель, но в центре Кемера. О виде на море с балкона и о море в 50 метрах речи не шло. Сказали, что заберут нас на следующий день, как освободятся номера. А освободятся ли? Мы выбрались в отпуск всего на 7 дней и тут такой сюрприз. После всех предъявленных требований: вызов менеджера отеля, обращения к туроператору, гиду отеля, нас уже в 12 часов заселили в номер с видом на горы без балкона, правда, на одну ночь. На следующий день, после очередного нашего обращения на ресепшн, нас заселили в номер, который был указан в ваучере. Не уверены, что, если бы мы не стали требовать тот номер, который оплачивали и уехали в другой отель, все бы быстро завершилось, и мы полноценно погрузились в наш отдых. Оказывается, что такое заселение – «не в свои номера» стабильно практикуется в этом отеле. За время нашего пребывания мы достаточно много встретили таких ситуаций на ресепшен и по рассказам отдыхающих. Многие просто молчат и не требуют то, что по праву должно быть предоставлено в соответствии с оплаченной путевкой. За доставленные неудобства нам предоставили бесплатно 30 минут массажа и шампанское с фруктами в номер (шампанское в свободном доступе в баре, но все равно было приятно). Это был один из очень непринятых моментов в этом отеле.
Далее наступил наш отпуск. Отмечу, что по приезду (до заселения) нам сразу надели браслеты, чтобы мы уже могли пойти на завтрак и пользоваться услугами отеля. До заселения переодеться можно в СПА.
За на 7 дней отпуска мы посетили 2 номера и никаких нареканий по поводу чистоты нет. Может и есть под кроватью какая-то пыль или закатился какой-то мелкий мусор, но мы туда не лазили) Постельное белье чистое. Ежедневно была влажная уборка номеров и смена полотенец.
Бар в номере не пополняют (лимонады). Нам это было и не нужно. Наверное, если попросить у горничной, то обязательно, принесут, что вам необходимо.
Полотенце для пляжа выдают по карточкам всего 1 раз в день с 9 утра до 14 часов. При сдаче полотенца карточку возвращают. Лежаков на пляже хватало всем.
Достаточно чистый песчано-галечный пляж. Утром сотрудники отеля проходят по пляжу и собирают мусор. Если бы сами отдыхающие уважали себя и других, и пользовались мусорными корзинами, то и этого мусора могло бы не быть.
Самое потрясающее в нашем отпуске - это было МОРЕ! Чистейшая и очень теплая вода на протяжении всего дня. В бассейне вода прохладнее.
Персонал отеля практически весь говорит на русском. Они очень приветливые и всегда готовы помочь. Рядом с ресепшен можно всегда найти очаровательную Светлану, менеджера отеля по связям с гостями. Светлана всегда помогала разобраться в возникающих вопросах. Ей отдельная благодарность.
Анимация (волейбол, дартс, йога, гимнастика в бассейне) в основном для взрослых. Есть теннисный корт. Есть на пляже платные развлечения. Каждый вечер была дискотека с разной тематикой. Для детей детская площадка и водные горки в бассейне рядом с рыбным рестораном. Анимацию для детей не видели. Достаточно компактная и уютная территория. Зелени, правда, очень мало. Есть небольшой садик с парочкой гамаков.
Много кошек. Они чистые и совсем не навязчивые.
В отеле пользовались услугами массажиста. Не обращайте внимание на цены в прайсе. Это Турция!) Здесь всегда нужно торговаться. На массаж ходили к Мустафе. Советуем. Очень качественно прорабатывал проблемные зоны.
По питанию. Голодным здесь никто не останется. В перерыве между завтраком и обедом, обедом и ужином у пляжа можно съесть очень вкусное гёзлеме, шаверму, пиццу.
Но отметим достаточно скудный завтрак для тех, кто любит мясное, т.к. дают не очень съедобные сосиски (1 вид) и странного цвета колбасу. Каша обычно с комками. Много овощей, фруктов, сладостей. Очень вкусные оливки и сыр. Обед и ужин более разнообразны - каждый день появляется что-то новенькое. Были и баранина, и говядина, и вкусная форель, конечно же, курица. Очень вкусные супчики. Вечером на ужин можно записаться в рыбный ресторан, но только 1 раз за время пребывания в отеле. Одного раза, думаем, достаточно, т.к. выбор на шведском столе намного разнообразнее, чем за уже накрытым столиком в ресторане, на котором будут, кроме яств со шведского стола, только мелкие креветки (но вкусные!). Забронировать столик можно через Светлану.
Бар у бассейна начинает работать с 10 часов. Лобби-бар «Американский» с 11 часов. Все напитки только местные! Не плохое шампанское и белое вино. Коктейли лучше брать в лобби-баре. Там их делают более качественно. Иностранные бренды платно, хотя у отеля заявлено «Ультра все включено». Рядом с лобби-баром с 14 до 16 часов дают наивкуснейшее мороженное.
Вечером можно прогуляться по променаду, выйти с территории отеля и пройтись по магазинчикам. Все необходимое находится рядом.
В целом, отдых нам понравился. Отель, конечно, не 5*, но 4* можно поставить.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить отзыв о нашем отеле. Нам очень важно каждое мнение наших гостей, для нас это имеет большое значение.
Такие отзывы очень приятно читать. Особенно когда идёт речь о персонале. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворенность наших гостей была на самом высоком уровне.
Все детали, которые вы указали в комментарии, будут переданы нашему Руководству.
Но не смотря на маленькие замечания, Мы рады читать о том, что в целом вам и вашей семье понравилось отдыхать в Armas Labada Beach Hotels и вы смогли в полной мере насладиться своим пребыванием. Будем счастливы снова увидеть вас в числе наших гостей!
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?