АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
750 +56 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2024 - Воздержалась
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Личный отзыв об отеле

Translate

Отдыхали в отеле с конца сентября/начала октября 2024 года. Приехали в отель в 11.00, заселили в 15.00.

Сотрудники на ресепшене (к сожалению, не знаю их имен, не говорили по-русски) весьма неоднозначные. После получения браслета (а мы отдыхали по системе "Все включено") сказали, что, уже можно идти пить водку и подшутили над моим английским. Такое поведение, на мой взгляд, недопустимо. И это "лицо отеля". Печалька.

Отличный бармен Обиджон в баре на пляже. Очень вежливый, обходительный, компетентный, клиентоориентированный сотрудник. Ему можно провести мастер-класс коллегам с ресепшена в плане общения с отдыхающими. Вот таких людей надо ставить встречать гостей. Еще если хотите вкусный коктейль - тоже идите к Обиджону. У него самая вкусная Маргарита, которую я пробовала в ОАЭ (были уже в третий раз). Остальные бармены в этом отеле не на таком уровне в плане приготовления напитков, к сожалению.

Самый главный минус отеля (на мой сугубый взгляд) это питание. Оно очень и очень посредственное. Выбор блюд довольно скудный. В первый день взяла милый маленький салатник с салатом. Каково же было мое удивление, когда за столом я поняла что содержимое салата ни что иное, как порезанная сосиска и зеленый огурец! Ребят, вы серьезно!?

На обед и ужин каждый день одна и та же белая рыба под разными соусами. Один вид супа. Фрукты по минималу. Хотя была неплохая паста. Посетили их мексиканский ресторан - еда не особо не впечатлила, хотя там довольно атмофсерно. В "Андиамо" повскуснее.

Сотрудники в столовой и ресторанах очень приветливые, спасибо им.

Место расположения отеля хорошее: с одной стороны Парус, с другой Дубай Марина. Ездили на экскурсию на яхте, привезли купаться к нашему отелю )) Хотела написать про старые лежаки и выцветшие матрасы для них а пляже, но в последний день нашего отдыха привезли новые, так что вопрос снят, надеюсь.

Номер достался на втором этаже с балконом. Уборка в номере хорошая. В последний день оставили включённым красный значок (означает "уборку не нужно проводить") на двери, тк мы собирались выезжать вечером, вернулись обнаружили записку, мол, хотели убрать, но не смогли. Пока мы ужинали (значок забыли поставить на красный), приходим - а в номере уже все чисто, вот это уровень!

Те, кто будет отдыхать от Фан&Сан предстоит встреча с отельным гидом Оксаной. В красках рассказывать про нее не буду, все сами увидите)))

В целом отель неплохой, а может быть не просто хорошим, а отличным, если руководство доработает систему питания.

  • расположение
  • отличный бармен на пляже
  • в столовой
  • ресторанах.
  • питание
  • сотрудники ресепшена (не все)
Added: 03.10.2024 17:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2020
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 3
  • Readership: 6 971