за последние 30 дней
Что случилось с сетью Кристалл?
Дважды отдыхали в отелях сети Кристалл, все было идеально, поэтому когда захотели посмотреть регион Алания, долго не думая, выбрали отель этой сети.
У отеля хорошая локация, красивые виды, но, к сожалению, на этом все хорошее заканчивается.
Территория небольшая, но такой беспорядок везде:
1. Ресторан - посуда грязная, взять чистую тарелку или чашку с первого раза нереально. На террасе ресторана много кошек, их кормят гости отеля, используя вилки, тарелки, их может погладить официантка, в процессе сервировки стола, держа в другой руке приборы!!! Приготовление гриля осуществляется в зале основного ресторана, там же стоят столики, запах соответствующий...И еще - любители зернового кофе здесь его не найдут нигде.
2. Уборка территории. Один единственный туалет на территории отеля ( я не беру во внимание на рецепшене) всегда грязный, ни разу не видела там туалетной бумаги, бумажного полотенца для рук... неисправные дверки, сантехника...
К нам в номер пришли убраться на третий день после заселения! Устала перекладывать чаевые с тумбочки на подушку...
3. Море. За пляжем никто не следит. Смотришь после шторма сотрудники соседних отелей гребут водоросли, чистят пляж, а у нас чернота у берега, что заходить неприятно. В море громадные камни, заход плохой. Коралки необходимы, но заходить нужно все равно очень аккуратно.
Около пляжа есть два больших бара: один алкогольный, другой безалкогольный, у них хорошая локация, очень красивый вид на море, НО перекусить там нельзя, там только напитки. Перекусить можно в небольшом снек-баре, который находится в темном закутке. Выносить еду оттуда, чтобы перекусить в баре у моря нельзя! Мы это узнали, когда за нами побежал менеджер снек-бара, громко кричал на своем языке, махал руками. Потом выяснилось, что в руках можно, НО НЕ В ТАРЕЛКАХ!!! Видимо нет тарелок или некому собирать или нет желания спуститься на 50 м ниже и собрать пустые тарелки. Некрасиво когда свои проблемы отель перекладывает на гостей, которые купили тур, ждали полноценного отдыха...
4. Персонал. Равнодушен, неприветлив, иногда груб и хамоват.
У нас пропали очки брендовые Кристиан Диор. На рецепшне нам сказали, что не несут ответственности за клиннинг!!! а когда мы объяснили, что это произошло не в номере, а на площадке для солярия, которая находится над пляжем, и попросили посмотреть камеры, нам сказали, что открытые зонты закрывают обзор и даже не попытались хотя бы сделать вид.
И еще, на вывеске отеля, в самом отеле я нигде не увидела надписи 5 *, только название отеля, не понимаю, почему его продают как 5*?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?