АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
918 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2024
19.09.24 - 29.09.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых в Гранд Отель Абхазия

Translate

Сказать, что отдых был испорчен, это значит ничего не сказать. Это кошмар, который мы испытали за 150000 руб. за 10 ночей (вместе с перелётом) на двоих. Отдыхали две пары. Номера 'Стандарт" с балконом. Номера как следует не оборудованы. В платяном шкафу нет полок, только шесть плечиков и все. В тумбочках тоже не полок. Даже стульев нет, стоит один пуфик и пару пластиковых табуреток. В итоге вещи разложить некуда. Приходилось развешивать на сушилке белья.

Такого отдыха врагу не пожелаешь. Кроме громкого названия отеля и близости к морю в этом отеле более ничего хорошего нет. Сплошная анти санитария. Уборка в номерах заключается в пополнении туалетной бумагой и туалетных принадлежностей. При заявленных смене полотенец раз в четыре дня, с трудом добились на шестой день, и то после двух обращений на ресепшн. Спасибо менеджеру Альбине, она единственный человек из персонала, которая старается помочь отдыхающим и доброжелательна. На восьмой день никто и не подумал ещё раз поменять полотенца. Мы в итоге плюнули на все. В коридорах тоже не лучше. На лестнице в течении 11 дней пролежала раздавленная кем то слива, никто не притронулся, чтобы убрать. Ротовирусом болеют почти 100 % отдыхающих. Нас также не миновала эта участь хоть и старались как могли, на третий день все слегли. Многие болеют тяжело. Не раз видели скорую у отеля.

Отдельно про питание. Читаешь в отзывах, что вкусная домашняя еда и думаешь, что они никогда не ели домашней пищи. Даже скотине так не готовят. Особо про овсяную кашу, точнее баланду на воде, без соли, без сахара. Супы, за редким исключением, тоже ни о чем. Меню скудное. Персонал столовой конечно старается вовремя добавить продукты, убрать со столов, вынести столовые приборы.

Мало того, столовую из отдельно стоящего здания у набережной с 15.09.2024 перенесли на 15 этаж. Это полный идиотизм и неуважение к отдыхающим. При двух то полуживых лифтах, из которых один постоянно ломался. Люди по 20-30 минут стояли в ожидании чтобы подняться покушать. Более менее можно уехать только между приемами пищи. Теперь не понятно где готовят блюда. Наблюдали картину как в пластиковых десяти литровых вёдрах (в таких обычно в торговых сетях закупают майонез) поднимали на 15 этаж продукты. Это же полный швах.

Зато хозяин отеля теперь зарабатывает на проведении всяких торжеств в здании бывшей столовой. А как же отдыхающие? Да плевать на них, они же свои кровные уже заплатили.

Пляж собственный, но никто не следит за порядком. Будто в обязанности персонала входит только установка утром зонтов и шезлонгов, вечером их сбор, и все. Поэтому на пляже полно посторонних, которые занимают бесплатные лежаки. В итоге лежаков вроде много, а всё равно не хватает.

Вот так можно отдохнуть в этом отеле.

Думайте сами, решайте сами стоит ли ехать в этот отель, чтобы проваляться с ротавирусом в полной антисанитария.

  • близость моря
  • центр новых гагр.
  • качество обслуживания
  • питание
  • лифты
  • ротавирус
  • антисанитария.
Added: 02.10.2024 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 860 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Perm
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 918