за последние 30 дней
Хороший отель с отличным сервисом
Неплохой отель сети Sunrise с хорошим питанием и отличным сервисом. Расположен рядом с аэропортом.
Выбирали отель из-за рифа. Риф отличный, один из лучших в Шарме.
Летели RedWings. Прилетели поздно вечером. Перед заселением успели сходить на поздний ужин.
Номер неплохой. в номере чайник. Ежедневно чай, кофе, вода.
Питание неплохое.
Только очереди в ресторан на ужин, но ждать недолго. Достаточно быстро рассаживают. Из фруктов яблоки, грейпфрукты, финики, апельсины, бананы, гуава. Несколько раз раздавали манго. В баре у бассейна можно заказать мороженое. Алкоголь в этом году мне не понравился совсем... Только пиво более менее и белое вино.
До моря 5 минуты ходьбы.
Отель на первой линии на ремонте, поэтому народу меньше и лежаков свободных много.
Пообедать из-за ремонта на пляже можно в рыбном ресторане. Сендвичи, гамбургеры, картошка фри, напитки.
Неплохой дайвцентр. Правда из-за ремонта один пункт продажи на пляже.
Понтон требует ремонта, рядом начали строить новый!
WiFi на всей территории отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?