АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1423 + 573
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a couple in September 2024
15.09.24 - 26.09.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Когда все хорошо и замечательно -я отзывы не пишу. Предупредить людей надо

Translate

Только в конце отдыха, мы поняли главную проблему этого отеля.

в Июне 2024 там сменился владелец.... отсюда все проблемы

Отдых в Swiss Inn Resort Hurghada 5* оставил в основном негативные впечатления. Началось все с заселения: персонал оказался недружелюбным, создавалось ощущение, что на каждом шагу ищут, как бы выманить дополнительные деньги. Платить пришлось буквально за все — даже за мелкие услуги, которые в других отелях включены в стоимость. Это крайне раздражало.

У нас был забронирован номер Premium Lux Garten (Немецкий туроператор не указал что это "вторая линия"

Нам впихнули номер специально в самой "ж..пе", на второй линии Вилла 10. в 3 часа ночи, мы решили пройти до пляжа, что бы посмотреть, как это недалеко...

Часы показали ровно 960м... ДО ПЛЯЖА ОТ НОМЕРА!

Мы рванули на ресепшин, и сказали что мы не к Соревнованию по спортивной ходьбе готовимся, и настаиваем на замене номера.

Начались стандартные Египетские штучки. Доплатите 50€ в Сутки что бы получить первую линию. Но приходите завтра!

в 10 утра.

Понятно что утро не задалось. Гид от Туроператора, только и делал что пытался впарить свои экскурсии. На жалобы отреагировал следующими словами:

Это вы там в Германии заказывали, и тут у нас все по другому. Но я договорюсь...

Приходит и говорит - придите на Ресепшин в 14.00 они что сделают.

Приходим (напоминаю, прилетели в 1 час ночь, толком не ели, не отдохнули. Завтрак в отеле нас просто "убил"

Такой столовки, уровня забитой "Тройки" мы давно не видели. Могу сравнить лишь с отелем в который мы попали в 2019 (Эль Паласио) но он был 4 звезды, и стоил на 40% Дешевле

в 14 часов нам сказали - Номеров нет. Может освободятся. Хотя отель был заполнен на 50% в те дни. Мало было людей. Прибавилось с 20го сентября сильно. Это было видно

Я позвонил в Германию, поднял скандал и сказал что хочу менять отель. Сегодня же. Нас тут же направили к русскоговорящей женщине, с которой предложили все уладить. Она нам помогла. Очень приятная, вошла а положение и предложила вариант - первая линия, но не номера не прошедшие Реновацию.

Номер оказался в 2 раза больше того "Премиум Люкс" что нам дали на второй линии. Тихий Кондеционер, Тихий Холодильник. в "Премиум" все гремело и шумело..

И мы уставшие решили остаться.

Обратите внимание, они гостей так же разделяют по цветам Браслетов.

Восточная Европа - Серые (Чехия, Сербия, Польша, Украина, Россия)

Западная Европа - Желтые

К Желтым соответственно и отношение другое. Поверьте. У Обслуживающего персонала.

Ребята из Обслуги очень приятные. Вежливые. Мы все время оставляли на чай деньги

Убирали номер за деньги - Хорошо. Я не знаю, как бы убирали номер, если бы жена не оставляла 2 евро каждый день на столе.

Принесли тапочки и полотенца.

Вид был на бассейн. Единственный минус - это анимация, посреди корпуса с основным бассейном ..которую было слышно. Она раздражала.

На неё приходило от силы человек 30, но музыка орала до 11...

Хотя у них в конце пляжа тоже была анимационная площадка. Почему там не делали - не понимаю.

Очень сильно раздражала не просто сильно - А ОГЛУШИТЕЛЬНО ГРОМКАЯ МУЗЫКА НА ПЛЯЖЕ...

Пока не пожаловались.... Мы занимали места в самом конце, что бы не слышать. Репертуар - " Кабзон и Бабкина в перемешку с Репом и Ностальгией Пор 80ых".

Короче ппц. Прихдилось Шумодав в наушниках Эпл включать, что бы свое что то послушать.

Пляж тоже разочаровал — маленький, тесный, а вода стоячая. Нет возможности насладиться открытым морем: плавай себе в этом "озерце" или иди искать другое место. Понырять с маской, как мы надеялись, не получилось, потому что море было просто недоступно. Такое чувство, что тебя лишают той самой атмосферы Хургады, ради которой люди сюда и приезжают.

Через соседний отель бегали на небольшой риф, что бы себя хоть как то развлечь. Но проблема в том, что потом они огородили вход.

И ОХРАНА ШВИСС ИН, НЕ ПУСКАЛА ЛЮДЕЙ НА ДЖАЗЗ - что бы пройти на Риф

О рыбках - забудьте. Стоячая вода, с белой пеной от лодок.

И трубы туалета уходящие в море.... вокруг которых тонных серых рыб, похожих на сельд, которой и кормили в "Столовке".

И да. Хотите лежать НА ПЛЯЖЕ на первой линии.. На солнышке и не ходить мимо загарающих людей - ВСТАВАЙТЕ В 6.30 УТРА! Я НЕ ШУЧУ ))))))

Еда — отдельная тема. Очень однообразная и совершенно невкусная. Каждый день одно и то же, и все блюда выглядят и на вкус кажутся как минимум второсортными. Единственное, что нас порадовало — ужины в ресторанах ливанской кухни, морской ресторан и египетский гриль. Там действительно можно было найти что-то приличное и вкусное, но, к сожалению, общее впечатление от питания это не спасло.

В Ресторанах можно ужинать. Там действительно есть что поесть, выбрать..

Мы из за еды в основном ресторане даже пропускали обед....от одного вида и запаха хотелось оттуда убежать.

ФРУКТЫ.... это просто печаль! КОШМАР...

Есть можно было только финики! Все остальное безвкусное..квелое...не сладкое...фу!

Покупали на променаде у торговцев и если в номере!

Самым неприятным моментом стало то, что моя супруга в последний день сильно отравилась местной едой. Уже дома она страдала проблемами с желудком еще целую неделю, и это только усугубило наше разочарование от отдыха. Это потому что перед вылетом, пообедала в Основном ресторане "салатиками"... Комплимент от Шеф повара....Бл....

В итоге Swiss Inn Resort Hurghada 5* оставил крайне негативные впечатления, и мы точно не вернемся сюда снова.

Никому не советую.

Рыб нет. Улица - 3 км - одни магазины с маслами и навязчивыми продавцами. Там делать нечего.

Прощай Хургада. Наелись. Третий раз и второй нас разочаровал.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • еда
  • атмосфера
  • пляж
  • руководство
Added 02.10.2024 00:43 5 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Big thanks
это каким должно быть питание чтобы хотя бы заслужить оценку 3? ))
Я же не могу за ужины ставить оценку всему питанию.
Ужины в Аля Карт вполне себе ничего. Но за 10 дней, там же в меню только 2 позиции на выбор.
Было вкусно но приелось.
А в главном ресторане - для нас была катастрофа....

Что завтраки что обеды.
да, жаль что такой отель...всерьез его рассматривал, теперь придется искать другие примерно такой же ценовой категории...
Посмотрите ролики в инете по отелю, там все показано. Отель норм
Useful review
Елена Пеньковцева - Турагент другого не напишет. Мы тоже ориентировались по видео, снятыми до смены руководства в Отеле . И на это повелись.
С нами отдыхала пары их Питера и Хабаровска они были в отеле в апреле и мае и решили второй раз именно сюда приехать.
Сказали - небо и земля. Особенно по еде.
Сменилось руководство, сменился менеджмент. И что самое главное, из 4 ер визитов в Египет никто из семьи никогда не хватал кишечные палочки
А тут за 1 час до выезда в аэропорт поели в "Ресторане" с настяжкой. Столовка - и у жены приключения на неделю уже дома. В аэропорту уже плохо стало. Слабость, тошнота и пот.

Некоторых людей,я видел на пляже в первый день, а потом в последний. На вопрос где были? В Номере с отправлением. От туалета не отдходили. Вот так некоторые провели неделю в этом "прекрасном" отеле по видео... насмотревшись
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Next rate Все отзывы автора (12)
Миша Майский
Germany
Ганновер
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2011
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 12
  • Comments: 37
  • Readership: 9 501
  • Photos: 45
1 Благодарность