Отель не для...
Отдыхала одна, начиталась прекрасных отзывов, да и родственник был несколько лет назад. Но все оказалось не так радужно, как написано.
Туроператор Библио, перелет Аэрофлот (как всегда идеально), встречающая сторона Килит очень подвела (гид не верно указал время встречи с отельным гидом и мною было потрачено время на его ожидание). В отель приехали в 10-30. Одели браслет, отправили завтракать и после вручили ключ от номера. Радости не было предела. Ровно до того момента, пока я не зашла в номер. Бронь была на стандарт с балконом. Зайдя передо мной предстал крохотный номерок с маленьким окном, про уборную вообще молчу, там невозможно был развернуться. На мой вопрос на ресепшене "а как так? бронь на стандарт, а вы мне эконом выдали!" ответ был один - номеров нет. Супер! Путевка была куплена за 1,5!!! месяца до заселения, почему нельзя составить график заселений? Ответ последует чуть далее... На мои крики и претензии Евгения и один из менеджеров реагировали спокойными лицами со словами "можем переселить в соседний отель на два дня, либо решайте вопрос со своим отельным гидом, мы ничем помочь не можем". То есть, я отдала 92 к за путевку и должна подстраиваться под отель? Или под то, что милые господа владельцы селят европейцев в хорошие номера, а кому-то достается то, что достается?!
Через два дня вопрос с переселением был решен, в догонку дали 6 дн бесплатного интернета и экскурсию по яхте. СПАСИБО! НО!!!
По еде. Вкусно. Завтраки стандарт и скудно. Обеды и ужины (особенно) топ. Еды не много, но она откровенно классная. Напитки гадость, алко такой же, кофе норм. Фруктов были яблоки, дыни, арбузы, нектарины.
Территория. Не оценила, тк не было в этом необходимости.
Пляж. Далеко. я это знала, но трансфер откровенно редкий. Раз в два часа - это мало. Сделайте раз в час, пожалуйста. И при условии, что выселяют в 11, а трансфер в 10-35, успеть утром перед отлетом посетить море - нереально. Само море классное, чистое, теплое. Пляж хорошо оборудован, но маленький, отелей много сети Викинг, а лежаком откровенно мало.
Персонал. Ребятам из ресторана плюс жирный. Чуваку из бара, тому, что моложе - кучу минусов (хам).
Анимация. ЕЕ по сути нет. Мне не была нужна.
Гости. 90 проц европейцев пенсионного возраста. Тихие, приятные.
По итогу, ситуация с номером отвернула от отеля на 180 градусов. Сюда более не ногой. За многие годы поездок, такое со мной впервые. Упор отель делает на европейцев.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?