Обыкновенная трёшка с грубым персоналом
Сейчас нахожусь в отеле. Прилетела одна, н нашлось единомышленников. Тур от библио глобус, принимающая Сан Интернешнл. Отношение на рецепшн скотское, заселяют сначала в номера у дороги, с неработающими душем,кондером и т.д. Меняют только на следующий день через предоставителей туроператора, и то со скрипом. Мне сказали, что мне и так хороший номер дали, и у них больше нет хороших номеров на ОДНОГО человека. Да, номер в корпусе A, 2209, более менее нормально, но!!! Перед окнами начали стройку в соседнем отеле! Отбойный молоток весь день! А мне нужен отдых в обед, извините! Вчера, 30.09 не было света и воды до 14 часов примерно! Я думала мне придет конец.... У моря жарко, на рецепции душно, в номере адская жара. Ну примерно +40. Вывод: в Египет теперь если и поеду - буду сама покупать билеты и главное - номер, выбирать только с балконом и видом на Гарден.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля La Rosa Waves,
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?