АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
125 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2024
19.09.24 - 26.09.24
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Во второй раз не приедем

Translate

Отдыхали с 18.09. по 26.09.24 в Ателика Санвиль Приморский 2*, все включено, трое взрослых, по цене 37500 за турпакет без перелета. От ж\д вокзала за двадцать минут дошли пешком, при этом, таксисты предлагали довезти за 800 руб. Перед тем как ехать в этот отель, уточните код замка на калитке. В противном случае, будете куковать на улице в ожидании, пока кто-нибудь из постояльцев не захочет выйти или зайти.

Итак, в отеле мы оказались в 9:00. Администратор, достаточно милая девушка, быстро все оформила, выслушала пожелания поселить подальше от шума анимации и заселила в 10:00 в четырехместный стандарт 3204 в дальний корпус. Но и там не было тихо, т.к. под окном громко работал компрессор промышленной морозильной камеры. Сам номер большой, со свежим косметическим ремонтом и запахом канализации. Причиной тому – отсутствие вентканалов в санузлах. Белье на троечку с плюсом, три комплекта полотенец, включая пляжное. На балконе натянуты веревочки для сушки, за ночь все высыхает. Телевизор, маленький холодильник, кондиционер и все это самых бюджетных производителей. Поэтому, последние два работают достаточно громко. Если привыкли к идеальной тишине, то эта гостиница не подойдет. Убирали номер раз в три дня, белье меняют раз в пять дней. Мыло в дозатор доливали по мере необходимости.

Питание организовано с 7:30 до 20:00 часов без перерыва. Дважды в день меняются блюда к обеду и ужину. Еда столовская из дешевых продуктов, облепленная зелеными мухами. После скандала, завстоловой начал включать электрическую мухобойку и насекомых стало меньше. Как будто специально испытывал терпение отдыхающих. Обслуга столовой молодые ребята, зависающие в телефоне. Контроля за ними нет, а потому блюда вовремя не обновляются, столы от грязной посуды не освобождаются. После 20:00 двери кафе запирают и судя по громкой музыке и крикам, у персонала начинается конкретная тусня.

Бар работает с 11:00 до 22:00. Всю неделю бармен работал бессменно. В наличии: вино сухое двух видов из бич-пакетов, не съедобное; кислый сидр, воняющий хлоркой; разливное пиво, прогорклое; лимонад и чай. Наливают без ограничений. На десерт попкорн, мороженное и сладкая вата.

Собственный пляж рассчитан на три отеля. Туалет заперт, но за 50 руб. спасатель дает ключ. Шезлонги новые, хватало всем. Море в сентябре было чистым, относительно теплым. До глубины идти метров 100, что очень удобно для детей. Тем более, что бассейн в отеле не подогревается и в период нашего пребывания никто в нем не купался. Гостиница находится на второй линии, до пляжа спокойным шагом 10 минут.

Анимационная команда, состоящая из двух девушек и шефа, страдающего манией величия, днем развлекает ребятишек, в 19:30 вместо мини-диско показывают мультфильм, а в 21:00 босс анимации проводит дурацкие конкурсы. В 22:00 дискотека с плей-листом, приходящимся по вкусу только ведущему.

Территории у отеля практически нет. Парковка маленькая, есть курилка, но люди курят где захотят, особенно подвипившие. Охранник сидит возле курилки и охраняет собственную машину. Вообщем-то, не особо приветливый персонал делает свою работу на ту оценку, на которую гостиницу аттестовали – ДВЕ ЗВЕЗДЫ.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • цена
Added: 01.10.2024 07:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 154 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Previous rate All author's reviews (19)
Андрей
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Hotels: 18
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 246
  • Comments: 118
  • Readership: 16 814