за последние 30 дней
Отдых в Амара комфорт
Отдыхали в отеле с 10 по 17 сентября. Приехали вечером в девятом часу. Заселение ужасное. Забронирован был стандарт в бунгало, предварительно писала на эл почту с просьбой дать номер на втором этаже, т к пишут что на первом этаже пахнет сыростью, а на третьем маленькие номера. Никому моё письмо оказалось не нужным, дали ключ от номера на первом этаже в блоке А. Плесень в душевой,трещина через всю стену, запах непередаваемый. И в завершение:неработающий кондиционер. Вместо него вентилятор на сломаной ноге. Вернулись на рецепшен, номеров нет даже за деньги, менеджер просто развернулся и ушёл, вот это клиентоориентированность! В результате вечер ушёл на попытку переселения. Помогла вечерняя гестрелейшен Кундуз, спасибо ей огромное!С её помощью нас на одну ночь поселили в номер фемили на первом этаже основного корпуса. На следующий день администратор Ольга без проблем переселила нас согласно ваучера в бунгало Н. Мы не стали метаться по номерам, выбирать, остались в первом предложенном ею номере. Не могу сказать что номер намного лучше, но там хотя бы работал кондиционер. Разболтанный кран , такой же душ и древний холодильник. Уборка заключалась в выносе мусора и смене полотенец. Ни разу нам не пополнили мыльно рыльные , но на первом этаже стояла тележка,
можно было взять самому. Правда в ней были только шампунь и кондиционер для волос. Мини бар изначально был пустой (пополнили через день после нашей просьбы),хотя д б заполнен в первый день заезда, далее только вода, но даже воду не пополнили ни разу за весь период отдыха. В принципе её можно взять самому в холодильниках на территории, но сам факт что услуга заявленная в концепции не выполняется.
Питание в отеле отдельная тема:вроде бы есть и мясо и рыба, но либо холодное либо не вкусно приготовлено. Из закусок:морковь, кабачки, баклажаны в разном виде. Гриль пересушен обычно . Омлета с наполнителями на завтрак при нас не было, были рулетики из омлета уже нажаренные заранее в зоне гриля и там же утром пекут вкусные оладьи. Чашек для кофе не хватает, но хоть стаканов полно, можно налить кофе в них. Стол найти чистый, если ты пришёл не к началу трапезы, проблема, так как они стоят с неубранной посудой, либо без приборов, возможно просто не хватает персонала.
Из плюсов:на завтрак есть сок из апельсинов, который можно давить самому, правда там обычно очередь, т к на три соковыжималки одна доска, на которой режут апельсины и один нож.
В Лобби баре и в бистро напитки можно взять в стекле, это плюс! Мороженое можно взять в бистро в упаковке, около аквапарка в шариках. Ассортимент при нас был совсем небольшой:пара тройка видов.Там же пекут гезлеме.
Территория отеля отличная, пляж хороший, мелкая галька. Лежаки на пляже разномастные, так же как и полотенца разных цветов. Убирают на пляже очень посредственно:утром приходишь, с лежаков даже песок не стряхнули. Первым делом лежаки занимают не на первой линии, а на траве между пляжем и бассейном, в семь утра уже было проблемой найти там лежак.
Интернет бесплатный, но хорошо ловил только в главном корпусе и на пляже, и то иногда выкидывал. В бистро, в номере корпуса Н и в пляжном баре сигнала не было.
В качестве извинения за заселение вечерняя гестрелейшен записала нас в два ресторана . Мы изначально хотели в рыбный, но мест не было и нам предложили турецкий и итальянский. От турецкого хотели отказаться, т к я не ем баранину, но нас уверили что баранины там нет, есть телятина. Глупо, но я повелась, конечно же там была баранина, этот вкус сложно спутать с чем либо. Ну да ладно, это не проблема, сходила в главный ресторан. Итальянский хорош только сногсшибательными видами на море, можно сходить только ради этого.
Резюмируя могу сказать: персонал дружелюбный, за исключение некоторых персон, территория и море отличные. Отдохнули мы неплохо, ехали за солнцем и морем, это мы получили. Не отдыхали в лакшери отелях, но из всех отелей где были это самый слабый, рекомендовать никому не буду и сама не вернусь, даже за более низкую стоимость.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Мы хотели бы отметить это; Наша кухонная команда готовит двухнедельную программу питания. Его кладут в буфет после ежедневной проверки службой качества. Комнаты регулярно и тщательно убираются каждый день, а все недостающие принадлежности и полотенца аккуратно размещаются в номерах. Смена номеров производится в зависимости от заполняемости нашего отеля. Поэтому на следующий день вам предоставили ту комнату, которую вы хотели. Благодарим вас за понимание.
Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно проработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.
С наилучшими пожеланиями;
Амара Комфорт Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?