за последние 30 дней
Отдых от которого было много ожиданий..
Отдыхали с семьей 2+1 ребенок 4 года в конце июля. Этот отдых я ждала полгода, мечтала прям попасть в данный отель. По приезду сразу же на весь период отдыха забронировали кабану, это было лучшее решение, потому что там было лучшее обслуживание и именно это и скрасило наш отдых, но об этом позже..
Сначала заселились в стандартный номер в главном здании, после за доплату повысили номер до делюкс. Единственный плюс в этом номере это джакузи на террасе, что нравилось ребенку. Уборка была отвратительна, волосы на полу и пыль просто не убирались от слова совсем)) каждый день практически приходилось писать ассистентам, но толку не было особо. Полотенца иногда просто забирали и не оставляли чистые, либо не полный комплект, детский халат так и не могли допроситься. Мини бар пополняли тоже только после просьб. Считаю, что если уж заявлен такой уровень, то его стоит поддерживать.
Питание на шведской линии в принципе хорошее, можно найти что покушать, но не вау. Не хватало морепродуктов и тематических вечеринок в главном ресторане.
Были в греческом ресторане.. не понравилось совсем. Напутали все заказы, очень долго несли. В итоге дочка с мужем ушли в главный ресторан ужинать.
Днем в снек барах питание так себе, нравилось только гезлеме, но тоже часто путали начинку)))
Детский клуб хороший, но был инцидент с ребенком, когда её в первое же посещение вечером оставили одну, она растерялась и плакала сидела одна)) больше не хотела идти. Потом извинились, лично подходили пообщаться и приглашали ребенка в мини клуб, но она уже не хотела. Горки и аквапарк нам лично очень зашел, дочка с удовольствием ходила и купалась.
Вечерние шоу хорошие.
Самое лучшее решение было забронировать павильон на весь период отпуска, с утра и до обеда там был прекрасный официант Шияр, который прям скрасил наш отпуск и сделал его отличным. Огромное ему спасибо!! Потому что он прям правда искренне старался и запомнил все наши предпочтения. Дочке приносит фрукты и напитки всегда даже без запроса. После того как он уходил и официант менялся, обслуживание сразу становилось хуже.
Море нормальное, в июле было очень теплое.
Бар в главном корпусе работает лишь до 12, потом нужно идти только на ресепшен, коктейли везде не очень вкусные.
Итог нашего отпуска таков, отель в принципе не плохой, мы отдохнули нормально, НО!! За 9 ночей примерно 800 тысяч (это с учетом павильона и апгрейдом номера) я считаю, что за такой сервис и качество это дороговато для такого отеля! Если бы не павильон наш отдых не был бы таким.
Наверное бы вернулись в данный отель, если бы не столь высокая цена…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)






