АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
116 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2024
18.09.24 - 27.09.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Первое разочерование за 13 лет отдыха в Турции

Translate

Приехав в отеле сразу научились проблемы с заселением, что нашего номера нет, можно решить проблему заплатить 100 евро мы отказались и нам показали номер малюханый на 2 их, хотя нас 3 , и тогда пришлось поругаться и резко нашли номер стандарт, пока мы отдыхали мы познакомились с многими парами котым также как и нас разводили на деньги и даже предлогали другой отель если не согласны заплатить,

Added: 29.09.2024 20:09
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 397 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Попов Григорий
Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно обработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.

С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Хотим отметить что, по системе бронирования на ваше имя забронирован номер категории промо, которую как раз таки изначально вам показали. И ваш агент при бронировании должен был уведомить вас о том, что собой представляют номера данной категории. И в подобной ситуации оказываетесь не только вы но и многие другие наши гости, как раз таки из-за десинформации со стороны агентов именно во время бронирования. Далее вам показали номер категорией выше, то есть стандарт. Процесс при котором гостю выдают номер категорией выше называется Upgrate, который во всех отелях мира делается платно и в соответствии с этим наши работники ресепшен назвали вам цену. Спасибо за ваше понимание. С уважением, Амара Комфорт Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Попов Григорий
Russia
Arhangelsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 116