за последние 30 дней
Не тратьте свои деньги и время на этот отель
Старый, скучный, грязный отель. Не тратьте на него свои деньги и время.
Заселение- номер покупали делюкс с видом на бассейн, дали номер с обшарпанной грязной ванной, на полу комнаты была вода, номер весь грязный и прокуренный, фото прилагаю (притом что при заселении сразу попросили дать номер с хорошей ванной), вернулись на рецепшн менять номер-«ждите до завтра после обеда», грубо разговаривал и хамил парень в очках на рецепшн. Утром , спасибо Вере гэстрелейшн , сменили номер на нормальный.
Питание нормальное, хорошие десерты, обед скудный, ужин намного лучше.
Территория большая ,но все ветхое какое и требующее ремонта, фуникулер едет медленно и в нем очень душно, пользовались им редко. Бассейны внизу которые грязные, не заходили в них даже.
Море прекрасно и конечно красит отдых, сам пляж тоже грязный часто окурки, перья ворон, мусор- что мешает очищать от этого не понятно, ходить там неприятно.
Анимация- детской нет от слова совсем, хотя наверху есть кидс клаб и он был закрыт все время. Днем как и везде- аквааэробика, дартс, зарядка, вечером шоу тайм на час (танец живота, танец с юбкой, мисс отель и все повторяется) и все тишина.
Ну «вишенка на торте»- мы с мужем подхватили вирус - температура, рвота, понос, 2 дня провалялись в номере, впервые за 10 лет путешествий такое у нас ( один раз поплавали на верхнем бассейне около спа, думаем от него)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.
искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
А куда делся понтон? вход был в воду с понтона же, а не вот эта тропинка в метр глубиной!...
Вы действительно хотите удалить комментарий?