за последние 30 дней
Ужасный сервис
Выбрали этот отель на 2 недели для летнего пляжного отдыха.
Из плюсов: ухоженная зеленая тенистая территория отеля, хорошие завтраки, отличный тренажерный зал и программа спортивных мероприятий.
Минусы: грязный пляж, плохая уборка номеров, сервис не очень помогающий, номера устаревшие и несвежие, в номерах не работают телефоны и если нужно связаться с ресепшен или персоналом, то нужно идти до ресепшена через всю территорию.
Подробнее хотелось бы остановиться на том, что все в этом отеле платное. Например, на территории есть теннисные корты, но чтобы воспользоваться ракетками - нужно заплатить 10 евро, нигде такого не встречали. Также есть ресторан с шведским столом и есть рестораны а-ля карта, в которые, обычно, достаточно просто записаться, в этом же отеле нужно кроме того, что записаться, еще заплатить по 30 евро с человека. Более того, у отеля есть пляж, часть которого видимо общая (и грязная) и есть другая часть этого же пляжа, но платная. Также никогда не встречала такого, что заезжая в отель 5* нужно платить за пляж, нонсенс.
Также мы столкнулись с такой ситуацией, что мы уехали на пару дней в другой город, когда вернулись, то обнаружили, что в нашем номере за все 2 дня никто не убирался, то есть даже никто не заходил! Мы приехали поздно вечером, в номере лежало грязное белье, грязные полотенца, двухдневный мусор.
В холодильнике в номере хранились мои инъекции, необходимые для моего здоровья, которые мне выдал врач по рецепту в России. Когда мы вернулись, я обнаружила, что холодильник был открыт и мои уколы во время нашего отсутствия были испорчены. Сотрудник, который менял воду в холодильнике во время нашего отсутствия, не закрыл дверь холодильника и испортил мои лекарства, которые необходимы для моей жизни и здоровья, я не могу получить их в турции. Ужасная тупость. Я подошла с этими проблемами на ресепшен сразу как мы приехали, полчаса им все объясняла, отель даже не принёс извинения, никак не помогли, не предложили никакую компенсацию. Сотрудник guest relations записала мою проблему в блокнотик и попросила подойти утром, чтобы коллеги разобрались. На утро я подошла вновь, но оказалось, что мою ситуацию не передали новым коллегам и мне пришлось все объяснять снова. Опять не помогли, проблему не решили, даже не сделали уборку так быстро как обещали, никак не помогли. Никогда не сталкивалась с такой некомпетентностью и неклиентоориентированнстью. Обычно отель стремится компенсировать неудобства (а здесь речь даже не об удобствах, а об угрозе моему здоровью и жизни), здесь же не сделали ничего. Абсолютно.
Добавляю фото комка чьих-то волос в нашей ванной сразу после обещанной уборки. Очень неприятно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица руководства Martı Myra Hotel.
благодарим Вас за то, что Вы смогли уделить время и поделиться Вашими комментариями в адрес нашего отеля - нам действительно важно мнение исключительно каждого гостя.
Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха в целом не оправдались и это оставило столь неприятный осадок.Ваши комментарии и конструктивная критика были должным образом переданы в соответствующие отделы и будут тщательно рассмотрены.
Желаем Вам хорошего дня.
Вы действительно хотите удалить комментарий?