АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2024 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Клиенты отелю не нужны

Translate

В отеле, который позиционирует себя, как 3*:

Минусы:

1) В номере не работает телефонная связь, сколько мы не пытались дозвониться до администратора

2) Не работает wifi, тот пароль от wifi, что указан - не подключается

3) Потеки грязи на окне в ванной

4) Периодически пропадает вода в душе

5) Сломана дверь душевой кабины

6) Нет розеток для фена в ванной

7) Дырявые полотенца

8) Пытались найти штопор вечером вместе с администратором - бесполезно

9) Мебель, обои старые...

10) часы в комнате стоят, батарейку некому заменить

11) пульт от телевизора не работает. Причина та же - батарейка

12) телефон, указанный, как контактный, в Яндекс путешествиях, вообще не отвечает, сколько раз мы на него не звонили. С отелем связи нет ни внутри отеля, ни извне.

И все бы ничего... но есть еще один отличный момент: вернулись с прогулки в 11.37. Поднимаясь, прошли мимо администратора, она ничего нам не сказала. Поднялись на 5 этаж и выяснили, что дверь наша заперта и ключ от двери не работает. Пришлось спускаться к администратору, она забрала наш ключ, дала свой. Снова поднялись на 5 этаж и снова выяснили, что дверь не открывается. Муж снова пошел вниз к администратору. Мимо по коридору проходила девушка, убирающая номера, она открыла нам номер.

С таким ужасным отношением я не сталкивалась нигде.

И после этого администратор еще уверяла, что во всех отелях блокируются ключи незадолго до 12.

Это просто недопустимо, чтоб меня не запускали туда, где у меня оплачено.

И этот отель заявляется, как 3*... это даже не 2*... увы, все, что осталось от "трешки", возможно открытой на заре 2000х

Просто ужас...

Из неплохого остального:

1) местоположение

2) Тарелочка с 3 фруктами и 2 пакетиками чая  в номере.

3) Завтрак - нормальный, тарелка каши.

4) На этаже кулер с водой и гладилка.

К слову, я написала владельцу отеля по qr-коду, который у администратора. Которые сутки никто даже не прочитал сообщение, не то, что не ответил...

Персоналу и руководству нет дела до Ваших проблем.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • завтраки
  • все
  • кроме завтраков
Added: 28.09.2024 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate All author's reviews (13)
Александра
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 7 026
  • Photos: 158
0 Благодарности