АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
512 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in April 2023 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Отдыхали семьёй в апреле 2023года. Отзыв пишу только сейчас. Крайне не рекомендую!

Добавляю наш ваучер и часть письма от туроператора, где видно, что мы должны были проживать в джастиниано клуб алания, а заселили нас в де люкс 5* (якобы 5*). На фото с дочкой так же видно название отеля. А они всячески пытаются опровергнуть тот факт, что мы там отдыхали! Не дайте себя обмануть.

На все наши претензии и предоставления фото/видео подтверждений не согласились с нами и не взяли на себя ответственность за все предоставленные нам неудобства. А сейчас не в состоянии принять плохой отзыв.

И так:

По приезду нас заселили не в тот корпус, в котором мы бронировали номер.

- в номере не оказалось ни зубной пасты, ни щётки, ни шампуня. Только одно жидкое мыло в душе. То есть,чтобы помыть руки или лицо за мылом надо было лезть в душ.

- одеяла не были заправлены. Подоодельяньки отсутствовали в принципе в номере.

- так как это был другой корпус, то мужу пришлось идти в главный, чтобы попросить принести ванные принадлежности, пообещали 10 мин. Мы за это время решили сходить на поздний ужин, но вернувшись, ничего не появилось. Пришлось идти снова. Выдали только твердое мыло 2шт и пододеяльники. Заправляли постель мы сами. То есть после перелета просто хотелось принять душ, помыть голову, почистить зубы и лечь в чистую свеже заправленную постель, но не тут то было. Позже нам сказали, что зубная паста, щётки, шампунь и гель не входят в 5*.

- чайные ложки в номере тоже не для этого отеля. Про тапочки и халаты вообще молчу. Для них это, наверное, 10* должно быть.

- запах в номере был специфический, неприятный. Слышимость тоже.

- все достаточно потёртое, ободранное, обвисшее, неопрятное. А это еще и 5* на минуточку (разводы на стёклах, какие-то пятна) и т.п. Возле крытого бассейна был туалет, дверь которого была ржавая и даже не закрывалась, не работал свет 😅

- в туалетах на этажах было чуть лучше, чем возле крытого бассейна, но тоже не особо чисто и лишний раз старались ни до чего не дотрагиваться. Например, из 4 кабинок в другом туалете закрывались только 2, двери были то ли разбухшие, то ли покосившиеся.

- в номере не было никаких номеров телефона как позвонить на ресепшен. Поэтому в первую ночь муж и бегал туда сюда в главный корпус.

- вай фай в номере платный. И при оплате на один день, оказалось, что он еще и только для одного устройства. Хочешь интернет на двух телефонах? Оплачивай дважды.

- на второй день после наших постоянных вопросов о переселении в бронируемый главный корпус и написания отзыва туроператору нас наконец переселили как это и должно было быть изначально - максимально близко к морю. Там номер был чуть получше (уже с мылом и даже тапочками), но все равно на 5* не тянуло.

В крытой части ресторана было все достаточно грязное (есть фото стены рядом со столом, которая была в каких-то потеках и жирных пятнах). Приборы и стаканы порой могли попадаться плохо промытые. Но на открытой терассе за счёт шикарного вида атмосфера была гораздо лучше и приятнее. Еда в целом была сытная, но на наш вкус ничего необычного. Но всегда был большой выбор десертов, большая часть из которых нам понравилась.

Вода в бассейнах на улице была холодная. Подогрева нет. После первого посещения крытого бассейна у дочки случилась реакция на ножках и было похоже на ожоги и даже кровило. Это было просто ужасно! Больше мы туда не ходили. Следующие дня три муж носил дочку на шее, потому что ей было больно ходить!

Из того, что действительно помогало абстрагироваться от всех этих недостатков - большая и красивая территория отеля (даже несмотря на то, что в каких-то частях велся ремонт и порой работала техника). Сама природа, пейзажи. Плюсом отметили бы то, что дочке понравилось вечером ходить на детские дискотеки, которые были по 30-40 мин.

Добавляю фото горы мусора у входа в отель. Грязную стену в ресторане. Видео грязного лифта и крытого бассейна с ужасным туалетом.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 8 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • вид и расположение
  • сервис
  • качество
Added: 28.09.2024 01:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вы пишите отзыв на страничке не того отеля, этот отель 4*, а не 5 как вы указываете…
Нас заселили в де люкс 5* на первые двое суток, потому что алания клуб 4* был перезаселен. Ни тот ни другой корпус, к сожалению, не тянет даже на 3*.
В Вашем ваучере указана 4*, Вас заселили на сутки в 5*, потом в оплаченную 4-ку. А запросы на 5-ку? Платный инет, наполненность номеров и прочее описано в карточке отеля, плюс много отзывов.
У нас были запросы только на то, что нам обещал туроператор. Ожидание и реальность не совпали. Если наличие постельных и ванных принадлежностей (мыло, шампунь, паста, щётки) - это слишком большие запросы, то тогда даже не знаю, что Вам ответить. А фото и видео говорят сами за себя за состояние отеля. Может быть, когда он построился, это и были 4* и 5* (говорю о двух корпусах в которые нас заселяли). Но на период апреля 2023года все было жалкое, грязное, потасканное. И к нашему большому огорчению, когда мы писали претензию туроператору, а он связывался с отелем, то все наши фото и видео (а их было больше) не признали исчерпывающими и сказали, что они "носят субъективный характер". После некоторого времени переписок мы поняли, что ни туроператор, ни отель, не собираются принимать нашу сторону. В своих письмах они ловко "сливались" со всех наших аргументов, чем ещё больше испортили впечатление о себе.
Когда я самостоятельно выбирала отель, то было понятно, что отели с зубными пастами и зубными щетками стоили на 150тыс. рублей дороже) Странно оплачивать отель 4*, а требовать то что и во многих пятерках нет. Более того что мешало изучить отзывы или просто информацию об отеле.
Повторюсь, что мы ожидали то, что нам обещал туроператор. И требовали то, что нам обещали.

Состояние отеля не тянет даже на 4*. Вовсе не странно ехать в 4* и быть в шоке от грязных стен в ресторане, незакрывающихся ржавых дверей в туалете.

Поэтому и прикладываю такие фото и видео, чтобы кому-то мой отзыв помог сделать правильное решение.
Очень странный отзыв как и сами туристы. Даже комментировать не чего здесь. Совет один когда едите читайте отзывы. А мыльные рыльные и тд надо всегда с собой брать. Или ехать в Макс роял там все есть
М-да. Если в моем отзыве вас смутило только то, что я писала про ванные принадлежности, то прошу внимательнее читать отзыв и смотреть фото и видео. Если для Вас приемлемо отдыхать в таких отелях, то не нужно называть других людей странными, для которых чистота и порядок - важные критерии. Давайте закрепим. Для вас нормально то, что Вы видите на фото и видео?
Про зубную пасту и зубную щётку тоже улыбнуло)) какой турагент на обещал такое?)) не тот уровень отеля для предоставления данных принадлежностей)
с чего бы вода в открытом бассейне должна подогреваться?в джустиниано никогда этого не было,про вай фай везде указано,что он платный,требования вообще не по адресу,вы хотите Добедан эксклюзив по цене джустиниано,хорошенькое дело
Так как вода в бассейне была холодная, то я решила отметить, что подогрева нет. Возможно, для кого-то эта информация будет полезной, так как отдыхали в 4* отелях, в которых данная функция существует. Поэтому аналогичный вопрос, а с чего бы и не подогреть? Хотя бы в детском. Указано, что платный, но не то, что на одно устройство. То есть если в семье 4 человека, например, и у каждого свой телефон, то оплачиваешь ты 4 доступа. Это перебор. И для Вас тоже повторю: такой отзыв справедлив, потому что не оправдал обещаний.
Я считаю этот отзыв во многом справедливым. Здесь ещё не все недостатки описаны. Спасибо за отзыв
Спасибо Вам за поддержку!
Действительно, еще было что сказать, но часть отзыва пришлось сократить из-за ограничения количества символов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 010) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Фоменко Антонина
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 512
  • Photos: 10
0 Благодарностей