АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
713 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2024
16.09.24 - 26.09.24
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Противоречивый отель

Translate

Вижу появилось много отзывов от новых пользователей с единственным отзывом в профиле, а это настораживает, как будто отель накручивает рейтинг. Отель неплохой, построен с претензией на достаточно высокий уровень, заявлено много сервисов, но вот исполнение для галочки.

1.Приехали после 22.00 в отель пригласили поужинать, первый шок в ресторане Палмс невыносимый запах рвоты и отсутствие кондиционирования, несколько неаппетитных блюд, напитки предложены не были. Когда хотели присесть за столик на террасе, официант достаточно грубо запретил нам это делать. Испытала шок.

2.Номер предоставили достаточно быстро, сами номера комфортные, сантехника исправная, кондиционер отлично держит заданную температуру, постельные принадлежности не супер и белье старенькое, но все чисто, уборка каждый день хорошая. Минус по номеру за запах краски в день заселения, на следующий он выветрился. Являлась свидетелем действа, что в номерах наряду с уборкой делают легкую косметику, что то подкрашивают.

3. Питание. На завтрак пошли в ресторан расположенный в крыле где мы проживали Вейвс, там не было неприятных запахов. В Палмсе запах рвоты в одном месте присутствовал до конца нашего отдыха, неужели этого никто не замечал? Питание среднее. Курицу готовить не умеют, всегда сухая. Десерты однотипные, бисквит и крем из искусственных сливок. Хороши только национальные сладости с медом. Фруктов очень мало. в сезон манго не было ни разу. Соки химозные аля юппи. Повар хорошо готовил омлет. Вкусный греческий салат и сыр фета, свежие круассаны, вкусная говядина. Что поесть можно найти, не более того. Официанты невнимательные, приносят воду в бутылках и никогда к ней стаканы или бокалы, они считают что гости должны пить воду из пластиковой бутылки? Подложки под тарелки зачастую в пятнах и крошках, их не моют и не чистят как должно. Рыбу готовить не умеют. Напитки очень простенькие, самый лучший просто кола и вода. Кофе отвратительный, в какао только запах какао. Пиво и белое вино можно пить. Аля-карты, в обед можно перекусить, в итальянском вкусная пицца и говядина. Ужинали в мексиканском, уровень столовой.

4. Бары. В лобби баре в первый вечер подали бокал красного вина, вино отвратительное и было почти горячее. В целом в лобби баре худшие напитки и самые неприветливые бармены. Бар на пляже. Пиво, вода, кола, швепс и т.п. бармен бегает по пляжу разносит напитки, пытается заработать чаевые))) В большом баре у пляжа подают химозное мороженное, есть невозможно. Самый лучший бар у релакс бассейна только для взрослых, бармен профессионал, аккуратный и корректный работник. Есть неплохое пиво в банках Стелла. В целом весь персонал делает свою работу только за чаевые, без них вас будут игнорировать. исключение бармен у взрослого бассейна. Я не против чаевых, но за хорошую работу. Здесь же нет чаевых, даже воды не принесут.

5. Пляж. Пляж большой. Пляжное оборудование на любителя, стационарные загородки от ветра весьма сомнительны, ощущаешь себя как в деревянном ящике. Мест на 1 линии без этих загородок очень мало, гости отеля оставляют на лежаках полотенца или вещи и не приходят по пол дня, никто за этим не следит. Лежаки и столики не моют, песок с лежаков персонал стряхивает ладонью))) песок не просевают и в целом не обновляют, он полон мелкого мусора. Деревянные настилы на которых установлены лежаки от песка не очищают. В целом пляж выглядит неопрятно.

6. Море. Море прекрасное. Пирс удобный, естественная лагуна в море окруженная кораллами великолепна, как Мальдивы или Карибы. Внешний риф очень красочный и живой, один из самых красивых который я видела, много разных рыбок. Вода несколько мутновата, т.к. постоянно идет волна. Лагуна и риф несомненные плюсы отеля. Заход с берега для плавания отсутствует, но нам это было неважно.

7. Анимация начиналась поздно, не ходили. за ужином была живая музыка, атмосферно, создавало настроение.

8. У мужу был ДР в отеле, гестрелейшен сказала обязательно поздравим. Поздравлений не было. Возможно они предполагались в аля-карте в который мы были записаны, но т.к. кухня там нам не понравилась не пошли. Поздравил только уборщик, сделал тортик из полотенец.

9. Выезд. Выезжали из отеля в 18.45. номер сдали в 12.00. Браслеты и карты на полотенца оставили, пользовались всем, большое спасибо отелю. Номер для мытья и переодевания не предоставили, мылись и одевались в спа. Туалет и дешевые в спа очень печальные, как для рабочего персонала.

10. За 2 дня до выезда отравилась, ночь не спала и день провела в номере, такое со мной впервые.

11. Вещи оставили в камере хранения и так и не поняли что же случилось, на обоих наших чемоданах оказались заблокированы замки, открыть мы их не смогли. такое впервые. крайне неприятная ситуация, но ничего не пропало.

12. В целом отель на фото выглядит лучше чем в реале, зелень неухоженная. Из плюсов только номера и море.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • номера.
  • питание
  • напитки. пляж
  • обслуживание.
Added: 27.09.2024 19:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и за то, что выделили часть своего драгоценного времени, чтобы поделиться с нами своим опытом в нашем отеле.
Мы всегда настоятельно рекомендуем нашим гостям, информировать нас о том, что они не в полной мере удовлетворены качеством отдыха и/или предлагаемым сервисом, давая нам возможность что-либо изменить, но, к сожалению, Вы не поделитесь выше перечисленными проблемами, чтобы дать нам возможность что-то изменить во время Вашего пребывания. По поводу негативных пунктов, мы хотели бы заверить вас, что Ваше мнение уже передано нашему руководству для рассмотрения и работы над ним.
От имени всей нашей команды, мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, для того, чтобы мы смогли показать Вам более высокий уровень обслуживания.
Мы очень надеемся увидеть Вас вновь в качестве постонных гостей нашего отеля.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh
В первый же день при обнаружении запаха краски в номере обратилась на ресепшн, где мне было предложено обработать номер освежителем воздуха, возможно, мне нужно было обращаться к генеральному менеджеру, не знаю))) В целом обращение персонала с гостями панибратское, что сразу указывает на невысокий уровень подготовки персонала и контроля со стороны менеджмента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Елена
Russia
Omsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2014
  • Countries, cities: 9 / 22
  • Reviews: 20
  • Comments: 60
  • Readership: 16 020
  • Photos: 89
0 Благодарности