АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
42 + 6
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in September 2024
16.09.24 - 25.09.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Не приезжайте в этот отель!!!

Translate

Это самая ужасная пятерка из всех что были, это не 5, это реально 3! Про питание: За все дни давали 2 раза рыбу, за ней стоишь в очереди на жаре, в итоге она сырая либо пережаренная, также и курица что жарили, тоже сухая есть не возможно. Пицца вся не допеченная. За все дни ни разу не давали пахлаву, это позор! Гезлеме даже не пекут, на пляже тоже еды нет. Арбузы не дают, дыни дубовые, виноград зеленый дали один раз, бананы дали один раз. Мясо цельного вы никогда не увидите, даже черри помидоры и их не дают, на завтра каши отвратительные. На любые вопрос менеджеры отеля обещают и не делают вообще, просто 0 реакции, экономят на туристах и обманывают. Тарелки и вилки грязные с остатками еды, им срочно надо сюда проверку отправить и закрыть отель, люди многие отравляются. Пляж очень далеко, автобус один раз в час и его всегда нет, иногда прячется и не приезжает даже по времени. В отеле везде курят и отдыхают в основном турки. Если менеджеры и директора отеля не примут к сведению этот отзыв, то на следующий год вряд ли кто поедет, весь пляж возмущен, люди в шоке. Позор !!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 27.09.2024 13:54 1 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это самая ужасная пятерка из всех что были, это не 5, это реально 3! Про питание: За все дни давали 2 раза рыбу, за ней стоишь в очереди на жаре, в итоге она сырая либо пережаренная, также и курица что жарили, тоже сухая есть не возможно. Пицца вся не допеченная. За все дни ни разу не давали пахлаву, это позор! Гезлеме даже не пекут, на пляже тоже еды нет. Арбузы не дают, дыни дубовые, виноград зеленый дали один раз, бананы дали один раз. Мясо цельного вы никогда не увидите, даже черри помидоры и их не дают, на завтра каши отвратительные. На любые вопрос менеджеры отеля обещают и не делают вообще, просто 0 реакции, экономят на туристах и обманывают. Тарелки и вилки грязные с остатками еды, им срочно надо сюда проверку отправить и закрыть отель, люди многие отравляются. Пляж очень далеко, автобус один раз в час и его всегда нет, иногда прячется и не приезжает даже по времени. В отеле везде курят и отдыхают в основном турки. Если менеджеры и директора отеля не примут к сведению этот отзыв, то на следующий год вряд ли кто поедет, весь пляж возмущен, люди в шоке. Позор !!!!!!!!
Уважаемая Светлана,

Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий и вы столкнулись с такими проблемами.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим гостям высококачественное обслуживание и комфорт, и ваши замечания касательно питания и чистоты обслуживания очень важны для нас. Мы передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество предлагаемых услуг.

Надеемся, что у вас будет возможность посетить нас снова и увидеть улучшения, которые мы внедрим. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Next rate Все отзывы автора (2)
Светлана Ф
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 408
  • Photos: 0
0 Благодарностей