АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
525 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in September 2024
21.09.24 - 27.09.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 27 September

Отель для спокойного отдыха

Translate

Отель сам работает с этого года по новой концепции,поэтому персонал старается,очень оперативно и быстро всё делает,обслуживание в ресторанах происходит также быстро. THE NORM ORIENTAL отель,который произвёл приятные впечатления: качественная и разнообразная еда на завтрак всегда есть порционные йогурты и не только порционные.,фрукты,сыры,колбасы,яйца во всех проявлениях и т.п.На завтрак всегда есть свежевыжатый апельсиновый сок,мёд в сотах и разные виды варенья .Чай,кофе в кофемашинах.Обед ,как всегда по стандарту: суп,разные виды мяса: говядина,баранина,индейка,курятина,рыба(сибас,дорада) ,а в ресторане,который на улице работает 24 часа в сутки заказ по меню,которое нужно через приложение в телефоне сканировать,вот там есть и лосось запеченый на гриле и филе палтуса в кляре,бургеры,пиццы ,суп ,и т.п. Все очень вкусно. салаты,фрукты,сладости и др.,быстро подходят официанты и приносят напитки.Ужин всегда разнообразный: был и рыбный день с мидиями,кальмарами,руками,суши с соусами,и как всегда разные виды мяса,овощей,фруктов,а сладостей- вагон: пахлава с фисташками и грецкими орехами,халва,пирожные ,тортики. Пляж большой,расстояние между лежаками хорошее,все лежаки и зонтики новые. Есть пирс,где также можно загорать и брать из холодильника ,который на пирсе воду,айран.Кому важно,бара на пирсе нет. Море чистое,прозрачное,много рыбок у пирса. Вход в море- галька,но это во всём районе Кемера так. Глубина начинается через метра три уже по шею. Номера: обновили мебель,полы,сам номер тоже большой,но не обновили саму сантехнику,стояки,а также лифты старые, но это ,думаю поправимо.

Территория: вся зелёная,постоянно трудятся работники :подстригают,поливают газоны. На территории отеля есть аквапарк и детский и взрослый,в течении для проходят не очень навязчивая анимация. Вечером по стандарту: детская дискотека, взрослая,вечерние представления на сцене на улице.

Персонал: а вот это отдельная история... Мне очень помогла гест- релейшен( менеджер по работе с персоналом) Айзада,вот на таких работниках всё и держится ,они и создают мнение об отеле : я такую оперативность не встречала ещё,была проблема ,так её устранили через несколько минут,также помогла записаться в кабану у моря и ресторан. И после Айзада спрашивала,всё ли нормально не только у меня,а просто у многих людей,которые мимо неё шли :есть ли какие- то проблемы и всё ли нормально ,все ли нравится. Приятно, что человек на своей работе качественно и профессионально её выполняет. Побольше бы таких сотрудников. Администрацию отеля прошу поощрить этого сотрудника и держаться за таких профессионалов. В целом отель понравился, он для спокойного отдыха,семейный,много семей с детьми,но руководство ещё нужно навести лоск внутри: поменять старые лифты,холл ,рецепшен в общем сделать что- то посовременнее.,в номерах заменить сантехнику.,а я думаю,что это не проблема для будущего.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • качественное питание
  • пляж.
  • старые лифты
  • слабый презентабельный вид входной группы
  • маленький рецепшен
  • старая сан.техника в номерах
Added: 26.09.2024 12:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ничего эти релейшены не решают, может только записать в ресторан. Видимо звонят тем кому достался хороший номер. Нам не звонили, боялись услышать правду. Обращался помыть мусорные горшки на пляже, реакции ноль. Утром из-за мух невозможно лежать на лежаках. Да и с заменой номера (бесплатно) не помогли. Предложили номер еще хуже, что бы успокоился наверно. Вот к этой Айзиде и обращался.
Мне жаль,что Вам они не помогли... Бесплатно не продлили,возможно,отель был заполнен под 100%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Марина
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.12.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 158
  • Comments: 40
  • Readership: 12 950