за последние 30 дней
Отпуск на миллион рублей или нервов (нужное подчеркнуть)
Хочу поделиться отзывом о «замечательном» пятизвездочном отеле «The shore at Katathani». Это увлекательнейшая история о том, как лишиться 1000 евро магическим образом и оказаться в дураках.
Для начала немного предыстории. Летаем в Тай мы уже раз 7, полюбили эту страну всем сердцем и душой, объездили на Пхукете каждый уголок вдоль и поперек. Ежегодный свой отпуск предпочитаем проводить именно здесь. Прекрасные виды, вкусная еда, улыбчивые тайцы и вечный сабай-сабай. Обычно мы останавливались на пляже Карон в отеле “Ikon” (неплохая четверка, с удобным расположением и инфраструктурой). Но в этот раз мы решили, включить режим «гуляй, шальная императрица» и организовать себе отпуск мечты. Выбор пал на отличную якобы люксовую пятерку «The shore at Katathani». Оплатили себе на 12 ночей самую дорогую виллу «in love» с панорамным видом на океан. За 12 ночей + завтраки мы заплатили ни много ни мало- 760 тысяч рублей (и это сентябрь! Самый низкий сезон). Вот уже билеты и ваучеры на руках, а мы в ожидании отпуска мечты) но что-то пошло не плану
На момент написания отзыва наш отпуск еще не закончился, мы живем в этом отеле уже 9 день. Но этого времени мне более чем хватило, чтобы сформировать свое исчерпывающее и красочное мнение об этом «чудо-отеле» и его сервисе.
Начну, пожалуй, с плюсов, чтобы не быть крайне субъективной. Они тут есть. Для себя отметила три:
- так как самолет наш прилетел рано утром, то в отеле мы были уже в 10:30 утра, заселение здесь с 15:00. Но нас любезно заселили на два часа раньше;
- шикарный панорамный вид на океан;
- Вкусные завтраки (даже есть пармезан и красная рыба, в Азии я такого еще не встречала)
Ну а теперь переходим к минусам.
- Самостоятельно передвигаться по территории отеля очень тяжело. Оплаченная нами вилла находилась почти на самом верху на горе, соответственно, самим дойти вниз до лобби/ресторана и обратно возможности не было. Конечно, по территории отеля постоянно курсируют гольфкары (с очень доброжелательными ребятами, их похвалю, даже запомнили наши имена), но их нужно заказывать звонком через ресепшен или в приложении. После этого машина приезжает через 5-10 минут. Было несколько раз, когда мы писали в приложении и ответа не было по 10 минут, приходилось звонком с телефона на ресепшен дублировать вызов, что не очень удобно, на мой взгляд.
- Ремонт и уборка. Вроде вилла большая и красивая на первый взгляд, но когда живешь не одни сутки, то уже начинаешь замечать, что она уже подуставшая- порванные шторы, вся сантехника с налетом на кранах, ванная со сливом, который сломался в первый же день и пришлось вызывать мастера, подголовник у кровати весь в пятнах, грязные окна, потрескавшаяся краска на лежаках, да и в целом ремонт не мешало бы уже обновить. На мой скромный взгляд, это точно не уровень дорогой пятерки. Еще тут отмечу интересный момент: в отеле есть своя система уборки с «черепашками». Несколько черепах, их ты используешь, чтобы у тебя убрались или наоборот не беспокоили. Отдельная черепаха для того, чтобы поменяли полотенца и еще одна для замены постельного белья. Так вот мы два раза за 9 дней ставили черепашку на постель для замены белья и уборщица постоянно переспрашивала-точно ли нам надо заменить белье?😅как минимум, эт странно. Ввести систему и все равно просить дублировать свои намерения. И еще почему-то у нас периодически не мылись грязные бокалы и блюдца, приходилось мыть самим👍 ну правильно, нефиг расслабляться, отдыхать что ли приехали? 😅 та же история с уборкой мусора в туалете. И, кстати, за уже 9 дней пребывания бассейн почистить нам никто не предложил, хотя написано, что убирают его раз в неделю. Ну ничего, мы люди не гордые, листья выловили вручную😎
- Очень шумно и ремонтные работы в течение всего дня. То ли мы такие люди-удачи, то ли персоналу совсем пофиг на гостей отеля. Если вы хотите просыпаться и плавать в бассейне, слушая тишину и райское пение птиц, то вам сюда точно не нужно. Через день, если не чаще, в течение дня на нашей веранде с бассейном были слышны разговоры рабочих, ремонтные работы, стук молотка и звук болгарки с соседних вилл, которые ремонтируют. Писала этот отзыв под замечательный звук мотора и разгазовки (видео прикреплю со звуком, так уже больше часа и голова стала квадратная😅, но я таки допишу свою поэму, чтобы большее количество людей 1000 раз подумали перед тем, как отдавать деньги за это «лакшери»).
- У нас есть традиция. Каждый отдых мы нанимаем фотографа, чтобы привести из отпуска красивые фотокарточки. В этот раз вообще думали, что упускать такую возможность будет преступлением. Кто знает, когда еще мы сможем себе позволить такой красивый вид и свою виллу, где еще и не надо выбирать особенные ракурсы, чтобы на фото не было других туристов. Надо оставить сей момент в памяти. Красивым фоткам быть☝️ решили мы, договорившись со фотографом. Но у Кататани на этот счет были свои планы, которые расходились с нашими😅 за сутки до дня Х мы подошли на ресепшен, чтобы сообщить о том, что хотели бы пофотографировться на своей вилле, на что получили ответ-мол, нет, на вилле фотографироваться запрещено, у них такая политика конфиденциальности видите ли) и мы можем фоткаться только на пляже (к слову о пляже-один проход на него закрыт, так как сломаны ступеньки, а второй заход через лестницу, где можно ноги себе сломать, фото также прикреплю). В общем и целом сняли мы виллу за 55-60 тысяч в сутки, а фоткать на ней можно только друга друга на телефон, спасибо большое за щедрость, это прям уровень, ребят👍 фотограф наш сказал, что за свою практику сталкивается с таким впервые, и съемку, конечно, пришлось отменить. Спасибо Кататани за прекрасные снимки, которых НЕ случилось) те, кто едут сюда в свадебное путешествие или медовый месяц, учтите, что приглашать для фотосессии сюда никого не разрешат, поэтому смело хороните идею о красивых профессиональных снимках из отпуска с видом на океан😅
- Ну и самый главный минус. У нас чудесным образом пропали из сейфа в номере 1000 евро) когда мы это обнаружили, то сразу же спустились на ресепшен. Должны же быть камеры, наверняка можно как-то отследить когда и кто заходил, взять распечатку открытия сейфа. Но, увы и ах) мы разговаривали через переводчик, так как русскоговорящих сотрудников на тот момент не оказалось. Объяснили и рассказали всю хронологию событий, как и что по датам было (да-да,мой муж крайне щепетильный человек в отношении денег, поэтому мы знали и помнили, где и когда меняли каждую купюру), попросили помочь выяснить, когда могли зайти в номер без нашего ведома. Но девушки на ресепшен смотрели на нас с круглыми глазами и пытались доказать, что никто зайти не мог и пароль от сейфа знаем только мы. То ли расчет на дураков, то ли всех за идиотов держат, как будто мы не знаем, что есть универсальный код, если вдруг кто-то из посетителей ввел неверно/забыл код или сейф заглючил, плюс есть универсальные карточки для открытия. В общем способов куча, но желания как-то войти в наше положение и чем-то помочь не было от слова совсем. По итогу мы вернулись на виллу и были вынуждены обратиться на горячую линию нашего туроператора. Нам сказали, что направили письмо-запрос, чтобы отель разобрался, будут держать нас в курсе. На следующее утро нас попросили подойти на ресепшен. Пригласили русскоговорящего сотрудника и они начали заполнять какой-то бланк потерянных/найденных вещей (только вот мы ничего не теряли, у нас пропали эти деньги, и не просто из номера, а из сейфа). Минут тридцать мы общались, нам задавали вопросы. Некоторые прям до абсурда-мол, а почему вы взяли в первый и второй день деньги, а потом только на пятый? Вы что не проверяли их каждый день? -Да, извините, не могла подумать, что в люксовом отеле за такие деньги, где такая «политика конфиденциальности» и приватности, что не пускают даже фотографа на виллу, надо проверять ежедневно все драгоценности, ценные вещи и пересчитывать все деньги из сейфа, причем, наверное, на видео это еще надо снимать, чтобы тебе хоть как-то поверили. Еще нас попросили прям по дням расписать, когда и какие суммы мы тратили за все эти дни. Ну согласитесь, трудно забыть-куда потратил часть бюджета в сто тысяч. Ладно бы еще пропали 100/200/300 евро, но 1000-это уже прям откровенное хамство. Спасибо, что хоть не забрали все, что было). Причем мы уточнили, что нам не нужна компенсация, не нужны чужие деньги, мы знаем серию своих купюр и возьмем только их (показали свои купюры, чтобы они записали серию). У нас нет цели нажиться, нам просто хочется вернуть НАШИ деньги. По итогу нам сказали, что проведут внутреннее расследование, посмотрят камеры. На вопрос-где же камеры находятся? Нам ответили, что перед входом на виллы должны быть, они их посмотрят. Возьмут распечатку открытия сейфа по датам. Где-то замаячила надежда, что может все-таки им не все равно, и нам помогут вернуть деньги. Эх, как мы ошибались) по итогу они пришли в номер, нажали на сейфе какие-то кнопки и ушли. Сказали, что посмотрят информацию по открытию (вопрос в моей голове-что они там хотят увидеть, если только мы можем прокомментировать эту информацию и сказать были ли мы в это время в номере или нет, и открывали ли сейф😅 нам никто никакую распечатку, естественно, не предоставил…логика просто вышла из чата). На следующий день опять пришли что-то делать с сейфом, но результата опять нет.Также оказалось, что никаких камер перед нашим номером нет, они есть где-то на пути к нам и можно только посмотреть, кто ехал в том направлении. Ну что, классно😀 очень понравилось расследование на высшем уровне. По итогу нам просто предложили трансфер, если мы решим обратиться в полицию, на этом собственно всё 👍 прочитав в интернет статьи про кражи и туристическую полицию Пхукета, мы поняли, что смысла обращаться туда нет, так как за руку мы никого не ловили (хотя и тут не факт, что удалось бы доказать что-то), камер у отеля нет, распечаток кто заходил тоже нет, да и расследования по таким делам могут идти 7/10/30 дней, а мы уже через пару дней улетаем, да и терять оставшееся время отпуска на полицейский участок, учитывая, что шансы что-либо получить и добиться правды стремятся к нулю, не было желания. Поэтому мы благодарим «the shore at Katathani» за «теплый» прием и ценный урок, что все деньги, независимо от звездности отеля, надо возить с собой или держать в сейфе на ресепшен (хотя эт тоже не гарантия, как я поняла, изучив статьи в интернете). Итог: плохой сервис, испорченный отдых, минус 1000 евро из бюджета и минус 100500 нервных клеток. Поеду ли я еще раз в этот отель? Нет. Порекомендую ли кому-то из своих знакомых/друзей ехать сюда? Нет. Есть гораздо более дешевые варианты с лучшим соотношением цена-качество. Так что советую 100 раз подумать, прежде чем посетить сие чудное место. Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца, искренне надеюсь, что он поможет Вам сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор🤗 Сабай-Сабай)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Жаль, что не обратились в полицию, такое нельзя оставлять безнаказанным. Если сотрудники отеля не в состоянии разобраться с преступностью на территории своего отеля, то это задача должна лечь на правоохранительные органы. Отелю должно быть стыдно, что вместо урегулирования конфликт еще в более острую стадию перевели своими нелогичными действиями и словами. Вам надо придать эту ситацию максимальной огласке тк непозволительная роскошь за такие деньги тратить еще и свои нервы. ОТдых полностью испорчен. Спасибо, что предупредили, в этот отель ни ногой.