за последние 30 дней
Не соответствует цене
Была в этом отеле 5 лет назад, тогда еще отметила существенную разницу между отелем в Кемере и Сиде. Но тогда это касалось только питания.
В этом году цены на отель космические. И соответствие качества этой цене нулевое.
Единственное, что остаётся неизменно прекрасным- территория и роскошный интерьер лобби.
На этом плюсы кончаются.
Главная претензия - это качество уборки в номерах и общественных туалетах. И сам номер - это уровень отелей 3 звезды. В туалетах всегда переполнены мусорные корзины, грязные полы и унитаз.
На ресепшене работают суровые сотрудники, которые формально отвечают на любые запросы, и в 99 процентах из 100 не решают ваши проблемы.
Питание - невкусное. Столы вроде полны еды, но, к примеру, на ужин скудный выбор мяса. Нет морепродуктов. На завтрак плохой кофе из автоматов, разбавленный мякотью сок категории юпи, который выдают за свежевыжатый.
Аля-карты постоянным гостям сети должны один раз предоставлять бесплатно, но нас проигнорировали и предложили оплатить.
В номере обветшалые полотенца (одно большое, одно для рук и все), бумажные тапочки и вафельные халаты. Кондиционер работает плохо. Унитазы сдергиваются через раз.
Алгоколь нормальный, но надо следить, чтобы налили импортный, иначе дадут местный. Но вино - только турецкое.
Если б отель не выставлял ныне цены уровня Риксоса, то претензий было б меньше. А таких денег, как сейчас, он однозначно не стоит.
Отель в этой ценовой категории не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?