АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1442 +246 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in November 2023 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гештальты не закрыты.

Translate

Поехала я этот отель по совету друзей , которые отдыхали тут в 2021г. Другие отели даже не рассматривала, т. к. друзья остались очень довольны. Зная как я люблю морепродукты, овощи, фрукты, они, в один голос, заявляли-только в Хикакос, там этого много!

Привезли нас в отель около 9 утра, пришлось ждать заселения до 14 часов.

В это время можно пользоваться всеми сервисами отеля.

Территория отеля впечатляет! (это, пожалуй, единственный неоспоримый плюс) Очень зелено, красиво, искусственные речки, фонтаны, мостики, здания корпусов обрамляют разные деревья и кустарники, летают колибри.

На пляж ведут несколько дорожек. Одна обустроенная и несколько "диковатых", через заросли пальм.

Сам пляж отеля, как мне показалось, один из лучших на Варадеро. Лежаков всегда хватало. Песок рыхлили дважды в день. Вообще территория пляжа чистая. Смотритель всегда присутствовал и решал возникающие вопросы.

Ресторан на пляже, о котором говорили мои друзья, был закрыт. Работал единственный бар-будка маленькая, где делали напитки. Во время обеда приносили еду в контейнерах и накрывали несколько столиков.

Номера "уставшие" конечно, но всё необходимое есть. Не сказать, что это номера 5*. Но Куба не Эмираты. Да и времени в номере проводишь мало. Поэтому всё нормально. Матрасы удобные, жёсткие, как я люблю. Подушки хорошие , особенно большая, длинная удивила (домой такую хочу😊) . Как работает TV не знаю, не включала ни разу.

Убирала одна и та же девушка. Оставляла ей чаевые в виде денег и шоколадок. Всегда чисто и с сюрпризами в виде милых записочек и композиций из полотенец и цветов😊. (не всем так везло. Познакомилась с парой из Москвы, им ни разу не сделали).

Теперь о минусах.

Наслушавшись рассказов своих друзей о разнообразии кухни, я была разочарована. Конечно голодным никто не останется, но никакого разнообразия. Кроме рыбы никаких морепродуктов, ни одной креветочки не увидела за весь отпуск. На завтрак, обед и ужин я ела одни и те же продукты. На завтрак омлет и папайя. В обед составляла себе салат из зелени. И рыба. В основном брала запеченую, другая мне не понравилась. На ужин тоже что и на обед. Мясо невозможно было есть, его не умеют готовить вообще. В первые 4 дня хотя бы сыр был, что-то типа брынзы и дор блю. Потом и этого не стало.

Забавно вышло с моей привычкой - с утра выпивать два стакана теплой воды😂. Только одна официантка, Татьяна, меня поняла. Мужчины-официанты смотрели круглыми глазами, когда я просила их принести теплую воду.

Что касается сладостей и выпечки, мне вообще ничего не понравилось. Попробовала пару раз и оставила эту идею. Но это даже к лучшему).

Мои новые знакомые вообще страдали в ресторане. Не будучи приверженцами здоровой еды они не ели зелень и овощи. В итоге, как они говорили-пойдем к итальянцам. Ели пасту. Каждый день макароны. И гамбургеры в лобби баре. Это конечно не для отдыха в пятизвездочном отеле. Смотрю на фотографии гостей 2018-2020 года и становится грустно. Тогда столы ломились от морских вкусностей. 😒

Что касается бара. Там всегда было многолюдно. Самый востребованный коктейль- пина колада, всегда заканчивался быстро. То ли сливки так быстро заканчивались, то ли ананасовый сок... Свободных мест в баре практически не бывало, посидеть вечером почти ни разу не удалось.

День на второй мы решили сходить в ресторан A la carte. Вот где был квест и дискриминация по национальному признаку. При заселении нам сказали, что записываться не нужно. Можно просто придти и при наличии мест, занять столик.

Как бы не так...

Пришли к ресторану, впускают только по записи.

Попытались записаться. Менеджер, которая была прикпеплена ко мне, сразу сказала, что нереально записаться в рестораны, все места давно расписаны!

При том, что я видела французов , прилетевших днём (очень шумные ребята, поэтому обратила внимание, когда была на рецепшен), и их впустили в ресторан. И они не относились к категории diamond club.

Мы решили обратиться к менеджеру моих знакомых. Он записал нас. Пообещав посещение р-на на следующий день. Когда мы пришли, оказалось, что мы не записаны. И тут мы решили пойти на принцип! Позвонили менеджеру и потребовали записать нас в три ресторана a la carte- Carbe, The pearl, Beach club grill!

На следуюший день "крепость была взята" 🤣. Но каково же было разочарование. Во первых-холод жуткий, кондиционеры включены на всю мощность . На просьбу сделать кондиционер потеплее, нам ответили, что это невозможно. Мысли не о блюдах, а о том, как бы не простыть. Пришлось идти в номер, переодеваться. Сами блюда невкусные, некрасивые. Мы надеялись, что в меню будут морепродукты. Но мы ошибались. Ни в Caribe ни в The pearl морепродуктов не подавали. Лобстеров в Beach club grill нам тоже не удалось поесть, по причине трехдневного шторма. Лодки не выходили в океан. Так что не стоили наши усилия того, что мы попробовали.

Кроме нас ни одного русского посетителя не было. Видимо не у всех хватает терпения и упорства)).

Анимация без привлечения гостей. Шоу программа. Один вечер нам понравился, когда исполняли рок хиты. В остальные дни смотрели шоу только, чтобы время убить.

Ну и о грустном.

Я ехала на Кубу, чтобы натанцеваться, наплаваться всласть и гулять по берегу Атлантического океана. А в итоге сделала всё по одному разу. На второй день отдыха была пляжная вечеринка.

Как я уже писала-за песочком на пляже следят очень хорошо, рыхлят и просеивают. И вот я, в предвкушении... Сальса, мамбо, океан, песок, музыка, восторг! Аниматор устроил что-то типа конкурса. Я хорошо танцую(танцевала). Но в азарте подвернула ногу(как мне казалось). Стопа увязла в песке, а тело повернулось. Я не на долго остановилась и продолжила, не думая о последствиях. Я выиграла конкурс. 🌟Потом ещё несколько дней мне вслед кричали profi dancer... А я еле ковыляла, с распухшим коленом.

На следующий день обратилась в медпункт, с просьбой дать мне элластичный бинт. Осмотрев мою ногу, мне предложили только ибупрофен. Но противовоспалительные у меня в аптечке были, а вот бинта не было. В больницу обратиться не предложили. Я перебинтовала колено сама подручными средствами.

В итоге весь оставшийся отпуск я провела хромая, с огромным отёком и болью. Проводила время в шезлонге, обложившись бутылками со льдом. Последствия оказались куда серьёзнее чем я предполагала. Колено убила. Разрыв связки и мениска. Больничный 9 месяцев, операция и реабилитация до сих пор.

Так что танцуйте аккуратнее в песке😉.

И всё же я решила, что обязательно должна вернуться и закрыть гештальты)). Бескрайний простор океана, прозрачная, лазурная вода, белый песок, ласковый ветер, зажигательные танцы. Всё это я хочу испытать.

Но в другом отеле🤗

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all
  • красивая территория
  • чистый пляж
  • однообразная еда
  • отсутствие морепродуктов
  • анимация
  • ремонт в номерах
  • медпункт не оборудован самым необходимым.
Added: 26.09.2024 01:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 736 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах утюг?
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Норина Светлана
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 0
  • Readership: 1 442