АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 57
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2024
29.08.24 - 06.09.24
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отлично отдохнули в Kirman Leodikya

В Турции отдыхали не впервые. Этот отель выбрали по многочисленным положительным отзывам. Если честно, много коротких и однотипных отзывов, написанных как под копирку, что создалось впечатление, что сотрудники отеля за маленькие бонусы, например, пляжная сумка или дополнительная запись в Ala-cart , просят гостей написать хорошие отзывы об отеле. Встречали подобную практику в некоторых других отелях. Но нет, ничего подобного в Kirman Leodikya нет, никто нас не просил написать отзыв и порекомендовать данный отель, отзыв хочется написать искренне, от чистого сердца.

Приехали в четверг 29 августа утром. На ресепшн встретили очень приветливо, взяли документы и предложили присесть в холле. Пока сидели, молодой человек надел нам браслеты, девушка предложила напитки из лобби-бара. Когда анкету на заселение заполнили, нас попросили просто расписаться в планшете и добавить адрес электронной почты. С браслетами отправились на завтрак и на знакомство с отелем. Сразу бросилось в глаза, как много народа в отеле и как много среди гостей турков. Но, как мы узнали позже, 30 августа у них был национальный праздник, многие приехали на week-end, закончились выходные, и в отеле остались практически одни немцы и русские. Заселили в номер после 14.00. Номер на минус первом этаже с видом на море. Вид на залив из окна открывается замечательный, даже с минус первого этажа. Шумоизоляция хорошая, номер выходит прямо на бассейн, но с закрытым балконом никакого шума не слышно. Номер большой и просторный, в форме трапеции, так как находится в средней полукруглой части здания. Над нами - лобби-бар, под нами - Главный ресторан. Поэтому, лифтом практически не пользовались, из нашего номера все близко. Но, как нам показалось, когда отель загружен полностью, лифты - это небольшая проблема, 4 лифта на такой отель маловато.

В номере две кровати - двуспальная и односпальная. Свободного места много. В номере есть все необходимое - чайник и одноразовые пакетики чая и кофе, мини-бар, который пополняется ежедневно, сейф, тапочки и халаты, полный комплект мыльно-рыльных принадлежностей (есть все, что только может быть - шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела, зубная щетка и зубная паста, крем для бритья и одноразовый станок, шапочка для души и ватные палочки и диски). По качеству всего этого не могу ничего сказать, так как мы привыкли все эти вещи привозить свои, к которым привыкли.

Территория. Конечно, очень компактная, но мы были к этому готовы. Территория зеленая и ухоженная. Пальмы, бананы, цветы, зеленые газоны. Везде чисто. Пожалуй - да, туалеты около бассейна нужно убирать чаще.

Бассейн. Большой и чистый. Как всегда, все лежаки около бассейна занимаются с семи часов утра. Найти свободный в течение дня просто невозможно. Мы на бассейне не отдыхаем, мы же приезжаем на море.

Пляж . Пляж больше, чем у других соседних отелей, потому что он один на два отеля. Свободные места всегда есть. Нет в Леодикии, можно идти в сторону Ариканды. Пляжные полотенца у отелей разных цветов, поэтому видно, кто из какого отеля. Пляж песчаный, но вход в море - мелкая и средняя галька. Вход в море - самое большое разочарование в этом отеле. Во-первых, это галька, когда волны, выйти из воды прямо неприятно, во-вторых, очень резко становится глубоко, два шага шагнул и тебе уже по пояс. Но отель в этом не виноват, конечно же. Ходили купаться в сторону мыса, на пляж отеля Letore, да, далековато, но там чудесный песочек и абсолютно прозрачная вода, до буйков доплываешь и видно дно. Многие там плавают с масками, смотрят на морскую живность.

Еда. Выше всех похвал. Все очень разнообразно и вкусно. Всегда есть мясо (говядина), курица, индейка, рыба (дорадо, сибас, скумбрия). Есть уголок, где жарят мясо и котлетки на углях. Фрукты вкусные, особенно виноград и инжир. За время нашего отдыха запомнилось да тематических ужина - морской и турецкий. В Ala-cart не ходили, в Главном ресторане нас все устраивало. Ресторан Carpe Diem работает по меню практически круглосуточно, закрывается только на время ужина и работает по брони как Ala-cart. Пообедать, кроме Главного ресторана, можно Снэк-ресторане около бассейна, меню здесь отличатся от Главного ресторана -обязательно жарят что-нибудь на гриле, паста, бургеры, пицца, но и обычные блюда присутствуют.

Алкоголь. Самый лучший, конечно, в лобби-баре. Удобная система заказа по QR-коду. Не зная языка, даже не надо объяснять, что хочешь.

Обслуживание. Здесь все на высоте, у нас никаких претензий. Да, конечно, в бывало в ресторане сядешь за столик, официант должен предложить напитки, а к тебе долго никто не подходит. Но мы быстро разобрались, кто из официантов шустрый, а кто не очень, и садились за столики, которые обслуживали правильные официанты. Отдельно хочется поблагодарить молодого человека по имени HAKAN. Это что-то с чем-то! Очень внимательный, доброжелательный. Наблюдает за своими гостями: ем мясо - принесет зубочистки, ем виноград - подаст влажные салфеточки, взяла тортик - он предупредительно чай несет, и все это с искренней улыбкой. Присмотрелась к нему - так он работает со всеми гостями - неважно, русский ты или турок!

В барах ребята тоже молодцы, работают на совесть. Классная штука, что есть менеджер по работе с гостями. Для русскоговорящих гостей - - это Камран, про которого здесь уже много раз писали. К нему можно обратиться по всем вопросам, которые касаются отеля, а он уже разрулит ситуацию. Камран - просто молодчинка!

Развлечения. Анимация в отеле есть, днем аниматоры работают очень активно. Вечером в Амфитеатре скучноватые представления - все, как обычно - фокусы, акробаты, танцы. Бегали из нашего Амфитеатра в Амфитеатр Ариканды, смотрели, где сегодня интереснее программа. Очень понравился пианист, который играл в лобби- баре по вечерам. В его программе, почему-то , процентов 80 российской музыки . Очень приятно посидеть вечером в лобби-баре, потягивая вкусный коктейльчик и слушая знакомые и любимые песни.

Погулять особо негде. Днем ходили на мыс, там чудесный сосновый лес, восхитительный запах, красивые виды. В 5-10 минутах ходьбы есть большой базар (Alara basar), там же находится Мигрос. На улице, где расположен наш отель, тоже есть небольшие лавчонки с одеждой и обувью, аптеки, уличные тур.агенства. До Аланьи ехать далековато, минут 40.

Резюме. Отель понравился. На территории отеля есть все для спокойного пляжного отдыха и для отдыха с детьми. Все очень достойно - и территория, и номерной фонд, и обслуживание. Это , конечно, не лакшери, но очень, очень достойно!

Александра rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.7 Children services

4.5 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивый отель (как маленький замок) ухоженная территория чисты пляж вкусная еда качественная работа всего обслуживающего персонала
Disadvantages
не понравился заход в море
Added 25.09.24 20:57 (6 500 characters in the review)
Add comment
Complain

09:10 27.09.24

Дорогой гость, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort. Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас. С уважением… Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up