АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
11 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2024
12.09.24 - 24.09.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Больше никогда не вернуть в этот отель

Translate

Самый ужасный отель. Это дно. Это днище. Клиентский сервис отсутствует в отеле Мадара. Я опытный путешественник и была в разных отелях.Но Мадара просто шокировал меня "скотским" отношением к гостям. Рассказываю что произошло. Мы с семей решили отдохнуть в отеле Мадара в сентябре 2024 года. Мы приехали в отель мы в 6 часов утра. Были сутки в дороге. Сутки не спали и не ели. Ехали на автобусе в отель. Приехали голодные и уставшие. На рецепшене нам сказали что заселение в 14.00. Ключи от номера мы получим в 14.00. Ок. Мы согласны что номера еще заняты и понимаем что в 6 утра нас никто не заселит.

Но браслеты гостям можно повесить на руку и хотя бы накормить их? Нет нельзя!!! Нам отказали в этом. Браслеты тоже не дали. Это такое жлобство просто отказатся накормить гостей. Вам что тарелки еды жалко? Браслеты мы получили только в 14.00. Но в 14.00 ресторан уже закрылся так как обед с 12.00 до 14.00. А это значит что когда нам дали браслеты в 14.00 двери ресторана захлопнулись и мы снова были голодными до ужина. Ужин в 18.00. У меня просто нет слов.

Пишу отзыв хозяевам отеля Мадара вы жлобы!! Итого с 6 утра до 6 вечера, в общей сложности 12 часов, мы сидели голодные в отеле Мадара. При том что в ресторане полно еды и ее просто выкидывают потому что доесть не могут. В номер нас не заселили до 14.00. Нас не покормили до 18.00. Что же делать уставшим гостям отеля все это время? Пойти на море! Но попасть на море невозможно. Потому что калитка на заднем дворе отеля которая ведет на море закрыта. Она на кодовом замке. Открыть замок можно только карточкой от номера. У нас нет этой карточки потому что нас еще не заселили. Это полный треш! Других слов у меня нет.

В итоге мы как бездомные "бомжи" сидели в холе отеля. Мы голодные уставшие ждали заселения. Я ничего не имею против правил отеля заселять гостей в 14.00. На накормить людей и дать им возможность пойти на море можно? Нет нельзя. Но это еще не все. Самое неприятное нас ждало впереди. После заселения в отель Мадара мы лягли спать.

Ночью мы проснулись от того что в соседнем номере кто-то занимался сексом и стонал на весь отель. Мы сделалали замечание этим людям. На что получили нецензурные выражения от них. Они громко трахаются а мы все должны это слушать. На следующую ночь они уехали и в соседнем номере поселились "веселые немцы".

Они бухали в баре а потом в 23.00 завалились в номер и ржали всю ночь так что мы не могли спать.Когда мы хотели сделать замечание этим людям они просто не открыли нам дверь. А потом немцы побежали стучать на нас администрации отеля. Почему мы ломимся в их номер. Они не дают нас спать и идут жаловатся на нас. Настоящее немецкое "стукачество" в деле.

Попробовали бы они орать на весь отель в Германии. Я бы посмотрела какой штраф бы им вкатили. Но в Болгарии можно все. Почему хозяева отеля Мадара на показывают гостям правила поведения в отеле при въезде? В правилах должно быть написано, что ночью запрещается шуметь в номере. Ржать, пердеть, орать, сношаться громко и т.д. и будить других людей запрещено. Будете это делать отель вас выселит без возврата денег. Где такие правила? Почему их нет? Почему я заплатила деньги и не могу спокойно спать в номере?

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • недалеко от моря
  • вкусная еда
  • клиетский сервис отсутствует
  • шум в номерах
  • не кормят при заселени
  • замок на калитке невозможно попасть на море
Added: 25.09.2024 16:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 195 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 11