за последние 30 дней
Хороший отдых
Отдыхали в отеле Limak Atlantis с 31 августа по 11 сентября. Туроператор Интурист. Заселение прошло быстро, на ресепшн есть русскоговорящие сотрудники. Номер, как нам показалось, просторный, в дальнем корпусе, всем хватило места. Интернет хороший, в том числе и на пляже. Кондиционер в нашем номере работал со сбоями, периодически отключался, приходил мастер, но, видимо, неисправности не обнаружил. Уборка в номерах ежедневная на хорошем уровне.
Территория отеля очень зеленая, достаточно лежаков как у бассейна, так и на пляже. Полотенца выдают по одному на человека. Мы приехали большой семьей из 5 человек с грудным ребенком, поэтому арендовали павильон на пляже, что однозначно добавило комфорта нам в этом отпуске. Закрепленный за нами официант был просто отличный, за несколько дней сказали ему, что нам потребуются фрукты в павильон для фотосессии, так он в назначенный день без напоминаний с утра все орагнизовал.
Вообще, в отеле чувствуется сервис, все сотрудники приветливые, улыбаются, готовы помочь. Служба Guest Relations - очень клиентоориентирована, несколько раз с радостью помогали нам в наших вопросах.
Еда нормальная. Местами вкусная. Много десертов, выпечки. Да и блюд достаточно на любой вкус. Дома, естественно, вкуснее)
Минусы у отеля тоже есть:
1. Отель необходимо отмыть! Мы редко видели сотрудников, что-то моющих или натирающих, хотя интерьер того требовал. Элементарно пройтись по всем стеклянным поверхностям, оттереть налет и грязь в труднодоступных, но прекрасно видимых местах.
2. Есть детский отдел в ресторане, но там особо нечем накормить маленького ребенка. Блендера нет.
3. Везде ходят кошки, они и в лобби, и зоне бассейнов, и в ресторане. Кошки запрыгивают на столы, облизывают оставленные туристами тарелки. Периодически пахнет кошачими отходами жизнедеятельности. Если честно, как-то не очень это понравилось, хотя сильно мы на этом внимание не заостряли.
4. Детский клуб - очень сильно уставший, такое ощущение, что его как открыли в момент запуска отеля, так и не обновляли ни разу.
5. Лифты-убийцы. Это что-то. Несколько раз они нас чуть не убили, закрываются, когда им захочется и резко стартуют в известном только им направлении. В итоге пару раз у нас было так, что часть членов семьи лифт не выпускал, а увозил на рандомный этаж и долго не открывал двери, а в кабине жуткая духота. В общем, боялись ими пользоваться. Несколько раз доносили информацию до Guest Relations, но лифты нормально работать не стали. Иногда мы их вообще избегали, просто с детской коляской не совсем удобно было спускаться по лестницам.
6. КОМАРЫ. Они вас съедят, если вы не предусмотрите спец средства. Съедать начинают на ужине, если расположиться на открытом воздухе и доедают уже в номере). Я не уверен, что данный минус стоит отнести к отелю, но это одно из впечатлений от отдыха.
7. На террасе есть разделение на курящую зону и не курящую, но на завтраке некурящая зона почему-то закрыта, приходится садиться в зоне, где курят. Это неприятно, администрации отеля стоит позаботиться о том, чтобы на открытом воздухе могли нормально позавтракать и некурящие отдыхающие.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?