АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1637 +48 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2024
28.08.24 - 04.09.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель оставил смешанные чувства.

Translate

Отель оставил смешанные чувства: что-то устроено очень хорошо, что-то очень плохо. Никак не тянет на заявленный премиум.

В отеле была и идёт реновация из разряда "и так сойдёт". Вся мебель в номерах старая, в главном ресторане тоже. Нормального ремонта тоже не было: местами подмазали то, что когда-то отвалилось и на этом всё. Находясь в отеле понимаешь, что всё давно устарело. Мы были в другом отеле после реновации, вот там было ощущение, что ты заехал в отель свежей постройки с новой современной мебелью и дизайнерским ремонтом. Тут такого нет.

В отель приехали в 10:30, нас сразу отправили на завтрак. После завтрака подошли на ресепшн для заселения, сказали свободных номеров нет, через 5 минут другой сотрудник нас начал заселять. Сначала дали номер в корпусе 50, нас конечно такой вариант не устроил, попросили поближе и номер с террасой, немного заплатили и тут же учли все наши пожелания. Предполагается, что до номера нас должны были отвезти вместе с чемоданом, но никого не найдя пошли в номер сами, везя за собой чемодан. Номер просторный, светлый, но с уборкой в отеле определенно беда. За 8 дней нам ни разу не поменяли постельное белье. Матрас не самый удобный, я чувствовала каждое движение, ворочающегося рядом мужа. На 3 день в санузле с потолка начала капать вода. Уборщик каждый день вытирал эту лужу, но видимо сообщать никому об этом не спешил. В итоге на пятый день утром на полу была огромная лужа, капать с потолка начало и над багажной полкой, вода попала на чемодан, хорошо, что он пластиковый. Когда я сообщила о потопе уборщику, он сделал вид, как будто этого не замечал при уборке и начал демонстративно фотографировать протечки... Видимо мне самой нужно было сообщить об этом на ресепшн. В номере не было ни халатов, ни тапочек. 2 полотенца на человека. Многие пишут про то, что в номере есть бритва, зубные щётки и т.д. у нас этого ничего не было. Зато было 3 бутылки шампуня, 2 бутылки лосьона для тела и один гель для душа, при этом не было ни одной бутылки кондиционера для волос. Опять же можно было позвонить на ресепшн и наверное, нам бы всё принесли, но предполагается, что в отелях такого уровня, всё это должно быть по умолчанию, без дополнительных звонков. Кондиционер очень шумный, спать с ним не комфортно, а без него жарко.

Питание: разнообразное, но в целом не вкусно. Зимой были в Шарме в более дешевом Конкорде, там питание гораздо проще, но вкуснее. Да, здесь на завтрак есть красная рыба, но это не форель, а что-то типа нерки или кеты. Ну ужин раз в три дня были королевские креветки, но они никакие. Мы взяли их один раз и больше не было желания. На ужин каждый день ролы, но они без рыбы и сыра, внутри крабовые палочки, такое себе. Ходили в азиатский Аля карт, там сет меню: те же ролы с крабовыми палочками, ну и не много рыбы, 3 креветки в кляре и салат из капусты и крабовых палочек. На десерт типа ролы из блинов и какой-то перемороженной рисовой каши. Единственное место, где мне было вкусно - это итальянский Аля карт. В него сходили аж два раза. Вот там и паста вкусная, и форель запечённая, и тирамису приличный. В сезон манго, манго в отеле нашла один раз в ресторане на пляже. В целом голодными в отеле не останетесь, но эффекта Вау нет.

Алкоголь: заявлены импортные напитки, но по факту в оригинальные бутылки из под Джека, Джим Бима и т.д. залили местные напитки. Обратили внимание на то, что бутылки все очень затертые, видимо их используют не первый месяц. За 8 дней мужу один единственный раз попался настоящий Джек, даже не смотря на чаевые. Мы не первый раз были в отеле с импортным алкоголем, но с таким качеством столкнулись впервые. Коктейли делают очень посредственные, вроде и на коробочных соках, но не сильно вкусно и все они на вкус какие-то однообразные. В мохито мяты практически нет, в один из вечеров она вообще закончилась и мне в стакан налили мятный сироп, а вместо лайма кинули дольку апельсина, разве это Мохито? Если делают Маргариту, то бокал окунают в соль так, что она вся стекает во внутрь и коктейль не возможно пить. И таких мелких недочётов просто масса.

В отзывах все пишут про того, как легко и просто перемещаться по отелю на гольф карах, я бы так не сказала. Особенно проблема уехать с пляжа в обед. Пешком не далеко и мы чаще всего ходили, но иногда на улице было +39, и вот тут не очень хотелось находится на солнце даже 5 минут.

Анимация: это первый отель в моей жизни, когда я не видела аниматоров, обычно они знакомятся с гостями, зовут на всякие активности, тут я даже не поняла были ли они вообще в отеле.

Вечерние шоу отличные: живые музыканты, певцы/певицы, акробаты, танцоры и т.д. и никакой банальщины типа, мисс отель или песен в стиле караоке.

Пляж неплохой, но заход в море ужасный, есть пантон, но с него спускаешься и вода чуть выше колена. Дальше либо плыть цепляясь коленками за камни, либо идти по камням. Когда мы отдыхали, были регулярные отливы и плыть до рифа было практически не возможно, т.к. становилось очень мелко, примерно по колено. Прикреплю фото с отливом и без него, обратите внимание на торчащие из воды камни во время отлива. Риф практически никакой, видимо вытоптан туристами, смотреть особо нечего. Видели пару скатов, мурену и много всяких мелких рыбешек.

В общем и целом отель неплохой, но возвращаться нет желания.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 24.09.2024 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 275 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анастасия
Russia
Ivanovo
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2023
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 8 825
  • Photos: 54
2 Благодарности