АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1674 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2024
28.08.24 - 04.09.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель оставил смешанные чувства.

Translate

Отель оставил смешанные чувства: что-то устроено очень хорошо, что-то очень плохо. Никак не тянет на заявленный премиум.

В отеле была и идёт реновация из разряда "и так сойдёт". Вся мебель в номерах старая, в главном ресторане тоже. Нормального ремонта тоже не было: местами подмазали то, что когда-то отвалилось и на этом всё. Находясь в отеле понимаешь, что всё давно устарело. Мы были в другом отеле после реновации, вот там было ощущение, что ты заехал в отель свежей постройки с новой современной мебелью и дизайнерским ремонтом. Тут такого нет.

В отель приехали в 10:30, нас сразу отправили на завтрак. После завтрака подошли на ресепшн для заселения, сказали свободных номеров нет, через 5 минут другой сотрудник нас начал заселять. Сначала дали номер в корпусе 50, нас конечно такой вариант не устроил, попросили поближе и номер с террасой, немного заплатили и тут же учли все наши пожелания. Предполагается, что до номера нас должны были отвезти вместе с чемоданом, но никого не найдя пошли в номер сами, везя за собой чемодан. Номер просторный, светлый, но с уборкой в отеле определенно беда. За 8 дней нам ни разу не поменяли постельное белье. Матрас не самый удобный, я чувствовала каждое движение, ворочающегося рядом мужа. На 3 день в санузле с потолка начала капать вода. Уборщик каждый день вытирал эту лужу, но видимо сообщать никому об этом не спешил. В итоге на пятый день утром на полу была огромная лужа, капать с потолка начало и над багажной полкой, вода попала на чемодан, хорошо, что он пластиковый. Когда я сообщила о потопе уборщику, он сделал вид, как будто этого не замечал при уборке и начал демонстративно фотографировать протечки... Видимо мне самой нужно было сообщить об этом на ресепшн. В номере не было ни халатов, ни тапочек. 2 полотенца на человека. Многие пишут про то, что в номере есть бритва, зубные щётки и т.д. у нас этого ничего не было. Зато было 3 бутылки шампуня, 2 бутылки лосьона для тела и один гель для душа, при этом не было ни одной бутылки кондиционера для волос. Опять же можно было позвонить на ресепшн и наверное, нам бы всё принесли, но предполагается, что в отелях такого уровня, всё это должно быть по умолчанию, без дополнительных звонков. Кондиционер очень шумный, спать с ним не комфортно, а без него жарко.

Питание: разнообразное, но в целом не вкусно. Зимой были в Шарме в более дешевом Конкорде, там питание гораздо проще, но вкуснее. Да, здесь на завтрак есть красная рыба, но это не форель, а что-то типа нерки или кеты. Ну ужин раз в три дня были королевские креветки, но они никакие. Мы взяли их один раз и больше не было желания. На ужин каждый день ролы, но они без рыбы и сыра, внутри крабовые палочки, такое себе. Ходили в азиатский Аля карт, там сет меню: те же ролы с крабовыми палочками, ну и не много рыбы, 3 креветки в кляре и салат из капусты и крабовых палочек. На десерт типа ролы из блинов и какой-то перемороженной рисовой каши. Единственное место, где мне было вкусно - это итальянский Аля карт. В него сходили аж два раза. Вот там и паста вкусная, и форель запечённая, и тирамису приличный. В сезон манго, манго в отеле нашла один раз в ресторане на пляже. В целом голодными в отеле не останетесь, но эффекта Вау нет.

Алкоголь: заявлены импортные напитки, но по факту в оригинальные бутылки из под Джека, Джим Бима и т.д. залили местные напитки. Обратили внимание на то, что бутылки все очень затертые, видимо их используют не первый месяц. За 8 дней мужу один единственный раз попался настоящий Джек, даже не смотря на чаевые. Мы не первый раз были в отеле с импортным алкоголем, но с таким качеством столкнулись впервые. Коктейли делают очень посредственные, вроде и на коробочных соках, но не сильно вкусно и все они на вкус какие-то однообразные. В мохито мяты практически нет, в один из вечеров она вообще закончилась и мне в стакан налили мятный сироп, а вместо лайма кинули дольку апельсина, разве это Мохито? Если делают Маргариту, то бокал окунают в соль так, что она вся стекает во внутрь и коктейль не возможно пить. И таких мелких недочётов просто масса.

В отзывах все пишут про того, как легко и просто перемещаться по отелю на гольф карах, я бы так не сказала. Особенно проблема уехать с пляжа в обед. Пешком не далеко и мы чаще всего ходили, но иногда на улице было +39, и вот тут не очень хотелось находится на солнце даже 5 минут.

Анимация: это первый отель в моей жизни, когда я не видела аниматоров, обычно они знакомятся с гостями, зовут на всякие активности, тут я даже не поняла были ли они вообще в отеле.

Вечерние шоу отличные: живые музыканты, певцы/певицы, акробаты, танцоры и т.д. и никакой банальщины типа, мисс отель или песен в стиле караоке.

Пляж неплохой, но заход в море ужасный, есть пантон, но с него спускаешься и вода чуть выше колена. Дальше либо плыть цепляясь коленками за камни, либо идти по камням. Когда мы отдыхали, были регулярные отливы и плыть до рифа было практически не возможно, т.к. становилось очень мелко, примерно по колено. Прикреплю фото с отливом и без него, обратите внимание на торчащие из воды камни во время отлива. Риф практически никакой, видимо вытоптан туристами, смотреть особо нечего. Видели пару скатов, мурену и много всяких мелких рыбешек.

В общем и целом отель неплохой, но возвращаться нет желания.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 24.09.2024 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 275 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анастасия
Russia
Ivanovo
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2023
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 54
  • Comments: 0
  • Readership: 8 879