за последние 30 дней
Отель оставил смешанные чувства.
Отель оставил смешанные чувства: что-то устроено очень хорошо, что-то очень плохо. Никак не тянет на заявленный премиум.
В отеле была и идёт реновация из разряда "и так сойдёт". Вся мебель в номерах старая, в главном ресторане тоже. Нормального ремонта тоже не было: местами подмазали то, что когда-то отвалилось и на этом всё. Находясь в отеле понимаешь, что всё давно устарело. Мы были в другом отеле после реновации, вот там было ощущение, что ты заехал в отель свежей постройки с новой современной мебелью и дизайнерским ремонтом. Тут такого нет.
В отель приехали в 10:30, нас сразу отправили на завтрак. После завтрака подошли на ресепшн для заселения, сказали свободных номеров нет, через 5 минут другой сотрудник нас начал заселять. Сначала дали номер в корпусе 50, нас конечно такой вариант не устроил, попросили поближе и номер с террасой, немного заплатили и тут же учли все наши пожелания. Предполагается, что до номера нас должны были отвезти вместе с чемоданом, но никого не найдя пошли в номер сами, везя за собой чемодан. Номер просторный, светлый, но с уборкой в отеле определенно беда. За 8 дней нам ни разу не поменяли постельное белье. Матрас не самый удобный, я чувствовала каждое движение, ворочающегося рядом мужа. На 3 день в санузле с потолка начала капать вода. Уборщик каждый день вытирал эту лужу, но видимо сообщать никому об этом не спешил. В итоге на пятый день утром на полу была огромная лужа, капать с потолка начало и над багажной полкой, вода попала на чемодан, хорошо, что он пластиковый. Когда я сообщила о потопе уборщику, он сделал вид, как будто этого не замечал при уборке и начал демонстративно фотографировать протечки... Видимо мне самой нужно было сообщить об этом на ресепшн. В номере не было ни халатов, ни тапочек. 2 полотенца на человека. Многие пишут про то, что в номере есть бритва, зубные щётки и т.д. у нас этого ничего не было. Зато было 3 бутылки шампуня, 2 бутылки лосьона для тела и один гель для душа, при этом не было ни одной бутылки кондиционера для волос. Опять же можно было позвонить на ресепшн и наверное, нам бы всё принесли, но предполагается, что в отелях такого уровня, всё это должно быть по умолчанию, без дополнительных звонков. Кондиционер очень шумный, спать с ним не комфортно, а без него жарко.
Питание: разнообразное, но в целом не вкусно. Зимой были в Шарме в более дешевом Конкорде, там питание гораздо проще, но вкуснее. Да, здесь на завтрак есть красная рыба, но это не форель, а что-то типа нерки или кеты. Ну ужин раз в три дня были королевские креветки, но они никакие. Мы взяли их один раз и больше не было желания. На ужин каждый день ролы, но они без рыбы и сыра, внутри крабовые палочки, такое себе. Ходили в азиатский Аля карт, там сет меню: те же ролы с крабовыми палочками, ну и не много рыбы, 3 креветки в кляре и салат из капусты и крабовых палочек. На десерт типа ролы из блинов и какой-то перемороженной рисовой каши. Единственное место, где мне было вкусно - это итальянский Аля карт. В него сходили аж два раза. Вот там и паста вкусная, и форель запечённая, и тирамису приличный. В сезон манго, манго в отеле нашла один раз в ресторане на пляже. В целом голодными в отеле не останетесь, но эффекта Вау нет.
Алкоголь: заявлены импортные напитки, но по факту в оригинальные бутылки из под Джека, Джим Бима и т.д. залили местные напитки. Обратили внимание на то, что бутылки все очень затертые, видимо их используют не первый месяц. За 8 дней мужу один единственный раз попался настоящий Джек, даже не смотря на чаевые. Мы не первый раз были в отеле с импортным алкоголем, но с таким качеством столкнулись впервые. Коктейли делают очень посредственные, вроде и на коробочных соках, но не сильно вкусно и все они на вкус какие-то однообразные. В мохито мяты практически нет, в один из вечеров она вообще закончилась и мне в стакан налили мятный сироп, а вместо лайма кинули дольку апельсина, разве это Мохито? Если делают Маргариту, то бокал окунают в соль так, что она вся стекает во внутрь и коктейль не возможно пить. И таких мелких недочётов просто масса.
В отзывах все пишут про того, как легко и просто перемещаться по отелю на гольф карах, я бы так не сказала. Особенно проблема уехать с пляжа в обед. Пешком не далеко и мы чаще всего ходили, но иногда на улице было +39, и вот тут не очень хотелось находится на солнце даже 5 минут.
Анимация: это первый отель в моей жизни, когда я не видела аниматоров, обычно они знакомятся с гостями, зовут на всякие активности, тут я даже не поняла были ли они вообще в отеле.
Вечерние шоу отличные: живые музыканты, певцы/певицы, акробаты, танцоры и т.д. и никакой банальщины типа, мисс отель или песен в стиле караоке.
Пляж неплохой, но заход в море ужасный, есть пантон, но с него спускаешься и вода чуть выше колена. Дальше либо плыть цепляясь коленками за камни, либо идти по камням. Когда мы отдыхали, были регулярные отливы и плыть до рифа было практически не возможно, т.к. становилось очень мелко, примерно по колено. Прикреплю фото с отливом и без него, обратите внимание на торчащие из воды камни во время отлива. Риф практически никакой, видимо вытоптан туристами, смотреть особо нечего. Видели пару скатов, мурену и много всяких мелких рыбешек.
В общем и целом отель неплохой, но возвращаться нет желания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?