АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2125 +526 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in September 2024
06.09.24 - 20.09.24
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ожидание/реальность

Translate

Начитавшись восхищенных отзывов, решили всей семьей 2 взрослых и 2 детей посетить данный отель с 06.09.24 по 20.09.24.

Путевка на 4 человек (2 детей и 2 взрослых) с учетом индивидуального трансфера вышла около 5 тысяч евро с вылетом из Екатеринбурга, туроператор Anex.

По прилету в аэропорт Анталии, т.к у нас был куплен «индивидуальный трансфер»мы пошли к стойке туроператора и нас направили к стоянке такси, где ждал нас НЕ официальный трансфер с профессиональным водителем от Апех, а нас ждали «бомбилы-таксисты», которых видимо Апех берет на аутсорсинг.

Так вот этот сумасшедший водитель повез нас, орал во все горло свои песни во время всей поездки, очень агрессивно вел и подрезал всех, что три раза мы чуть не попали в аварию и с ним пытались разобраться другие участники движения!!!!

Потом этот водитель, решил завести нас на какой то проплаченный «базар» для туристов под видом остановки для отдыха.

Это просто какой то кошмар, еще в конце поездки начал именно требовать с нас чаевые!!!

Но все что касается трансфера, это уже претензия не к отелю, а к туроператору Anex.

Заехали в отель. Если тезисно:

- хам гид от Апех. С первого знакомства почему то решил нам нагрубить, что мы отказались покупать его экскурсию. Так же предупредили сразу не купаться в бассейнах два три дня, т.к кишечная инфекция в отеле. «Спасибо за информацию» дети по итогу все равно ее подхватили.

- большенство персонала максимально хамоватый и максимально неприветливый, вы для них средство наживы и не более. Лысый тип в очках на ресепшене, максимально невежлив с русскоязычными людьми.

- номера уже очень сильно подустали (рваная тюль, грязные шторы, мебель, плинтуса и т.д)

- грязно в номерах (грязные стены, плесень в ванной, сломанный стульчак унитаза и т.д) и очень хорошая слышимость (слышно как сосед высмаркивается)

- на второй день проживания, поняли что в душевой забита канализация, в момент принятия душа, начала набираться в душевой вода и из стока для воды всплыли соседские фекалии , прошу прощения за подробности. Сообщив данную проблему на ресепшн, они это приняли как закономерность, не извинившись сухо и скромно сказали «мы отправим вам сантехника»

- постоянно ежедневно, не по разу в день пристают навязчиво торгаши отеля всякой дрянью (фотосессии, золото, шубы)

- постоянные ОГРОМНЫЕ очереди за едой в столовой, по-другому ее не назовешь, с учетом что это СЕНТЯБРЬ

- завтраки просто настолько однообразные и невкусные, что в конце второй недели уже не могли просто завтракать

- еда ежедневно одинаковая и неизменная, за исключением «тематических ужинов», и то на которых нужно отстоять огромные очереди ( во время тематического ужина лангустинов и раков выдавали по 2 шт на персону) по этому не обольщайтесь покушать морепродуктов

- вход в море ужасен, там скользкие неровные плиты и камни такие, что люди подворачивали ноги. Зайти в море очень тяжело.

Пенсионного возраста людям и детям вообще нереально зайти в море.

Из плюсов только Старбакс на территории отеля, неплохое мороженое в доступе для детей, симпатично оформлен холл отеля, анимация днем, официанты в баре возле пляжа, хорошая уборка в номере (с учетом того что в течение двух недель практически ежедневно оставляли чаевые в размере 3-5$)

Это тезисно и без особых подробностей.

В общем, если заглянуть к ним в социальные сети и сравнить с реальностью, совершенно не сопоставимо. Не рекомендую.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • первая береговая линия
  • старбакс
  • персонал
  • пляж и заход в море
  • еда
  • кишечная инфекция
  • номерной фонд.
Added: 24.09.2024 20:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ужас, мне прям страшно, лечу туда с ребенком в октябре, также заказала индивидуальный трансфер . за ск вы доехали до отеля ? вода в бассейне еще теплая ?как избежать эту кишечную инфекцию
Уважаемая Диана, не переживайте, просто во избежании кишечной инфекции по приезду сразу детям начните давать Пепидол для детей и Энтерол по одной капсуле. Ну и не стройте иллюзий по поводу хорошего сервиса и т.д. Просто мы впервые столкнулись с подобным сервисом, обслуживанием и отношением к гостям со стороны отеля.
Вода в бассейне достаточно теплая.
Доехали до отеля +- 2,5 часа, было бы быстрее, если бы водитель не решил на нас заработать и самовольно повез нас на какой то базар для туристов. Просто вы как сядете в микроавтобус, сразу скажите ему « We're going straight to the hotel, no stops / едем сразу в отель без остановок»
Диана ,добрый день. Мы только что вернулись из этого отеля,и я уверен что вы или уже отдохнули там отлично ,или сейчас на классном отдыхе :)
Отдыхаем в это отеле с 18.09 по настоящее время. Не понятно с каким отелем в Турции у Вас на данный момент сравнение, но меня очень поразил ваш негативный отзыв. У меня впечатления от данного отеля совсем противоположные в отличае от ваших! Добра вам👐
Аналогичное мнение, откуда у Вас столько восторженных эмоций от такого низкого уровня отеля. Скорее всего мы и Вы отдыхали до этого посещения в разных уровнях и категориях отелей. И вам всего самого наилучшего, и очень рад, что данный отель кому то перенес радостных впечатлений.
Полностью согласна с отзывами тех туристов, которые пишут, что хамское отношение Анекс в отеле и ресепшн
Горничным разрешено проверять шкафы и тумбы, чтобы ничего не выносили из столовой
Иначе, просто приходят в номер и переселяют тебя абсолютно в другой отель самой низкой категории
Пишу это не сотрясение воздуха, а так поступили именно с нашими друзьями
И сказали- берите такси и сами езжайте в отель, куда они решили заселить.
Просто мерзкое отношение!!!
Диана! В результате как отдохнули? Понравилось или все таки отель не очень? Мы тоже забронировали на весну , хотелось бы знать стоит ехать или все таки перебронироваться?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (316) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Павел
Russia
Tyumen
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 125