за последние 30 дней
Первый раз в Египте. Обоснованное мнение новичка с комментариями бывалого туриста ( жены )
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Прилетели в Шарм в 6 утра. Багаж, документы, миграционная карта, сим-карта, заняло около двух часов .Трансфер до отеля был шустрым, вся дорога от силы заняла минут 15 ( автобус высадил нас первыми ). Приехали в Джаз около 8:30 ( заселение с 15:00) , НО. На время нашего визита отель был заполнен не полностью, поэтому мы смогли выпросить номер примерно в 10 часов утра. Пока ждали, успели сходить в бар и сходить на завтрак, вещи можно спокойно оставить на ресепшене.
НОМЕР
Белбой отнёс наши вещи в номер прямо до номера, показал как пользоваться сейфом, входной ключ-картой, как включать кондиционер, как открывать дверь на террасу ( естественно за небольшой комплимент в виде $ ). Сам номер, как писали многие, скорее уставший, но жить можно с комфортом. Отличные кровати ( удивились что их две: 1 большая двух-спальная, и 1 маленькая рядом, но маленькую использовали под бытовые вещи( полотенца, одежда и т.д.) Шкаф большой и удобный, вешалки ПРИКРУЧЕННЫЕ ( кто понял, тот понял) , место под чемодан, и много-много-много полочек под различные нужды. Тумба под телевизором с холодильником, тумбы около кроватей , так же с большим количеством полочек. В номере есть телефон, по которому можно позвонить на ресепшен 24/7 . Люстр нет, освещение только лампами на тумбах ( всего их 4 штуки) . В ванной лампа в потолке, но и этого вполне достаточно . Ванна , душ. Но ванна пластиковая ( или что-то такое, мы так и не разобрались) , очень сильно прогибалась . Есть полочка под ванные принадлежности в стене. Раковина с огромным зеркалом( всего их в номере два) . Терраса с видом на бассейн, со стеклянным столиком, и двумя креслами. Есть пепельница .
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Естественно, как принято в любой туристической стране, любой каприз за Ваши деньги, НО это работает не всегда, как оказалось. Об этом напишем чуть позднее. А так в целом, как обычно , приветливый , вежливый и вечно улыбающийся персонал , который готов отреагировать на любую Вашу проблему незамедлительно. Не все разговаривают на английском, на языке жестов или с помощью переводчика в телефоне всё равно находится взаимопонимание.
1 раз была проблема с ключ-картой, не могли открыть входную дверь. Проходящий мимо уборщик подсказал, что это помогут сделать на ресепшене, где нам быстренько перепрограммировали карту, и всё заработало. Wi-Fi - без проблем дают пароли на ресепшене, с одного пароля можно войти на 2 устройства, но лучше если часто пользуетесь телефоном, носить этот пароль с собой, т.к. постоянно выбрасывает вводить его заново, либо же пароль становится недействительным. Приходилось брать по несколько паролей сразу, чтобы не бегать лишний раз на ресепшен.
ПИТАНИЕ
Лично мне- понравилось. Жене-нет, т.к. она была в Египте не один раз, и ей есть с чем сравнивать.
Шведский стол. Аппарат с соком, кофе-машина. Завтрак с 7 до 10, обед с 12:30 до 15, ужин с 19 до 21:30. На пляже работал бар, в котором с 16 до 17 взять перекус ( картошка, снеки и т.д.)
Выбор блюд , как для меня , был большой. Жена вечно была недовольна, и брала в основном зелень, овощи , или фрукты, которых тоже было не в достатке ( два вида дыни, гранат, яблоки, банан, груши). По основным блюдам :
-На завтрак яичница, которую готовят прямо при тебе для тебя, с разнообразием начинки ( сыр, колбаса, овощи, всё вместе) , разные колбаски, несколько видов каши, можно сделать тосты- соусы, начинка, всё было в наличии. Качество, конечно, оставляет желать лучшего. Колбаса скорее всего, халяль, т.е. безвкусная от слова совсем , и ядерно-розового цвета. Не очень аппетитно, брали в основном сыры ( хотя они по вкусу не далеко ушли) .
-На обед можно было заказать макароны( а-ля паста ) , несколько видов супа, разные гарниры ( в основном - картошка пюре/ рис/ жареные овощи ), курица/мясо , салатики как готовые, так и можно собрать самому. Разнообразные пирожные, сладости.
-На ужин работал гриль каждый день ( иногда рыба, иногда мясо, иногда шашлык, иногда курица, как повезёт) . И в принципе, всё что было на обед. Иногда подавалась жареная рыба, иногда мясо, разные колбаски, сосиски, котлеты и т.д. Кухня разных стран, с прямым указанием флага откуда блюдо родом. Представлены были итальянские блюда, испанские, французские, шведские ( в один из прекрасных вечеров попали на те самые фрикадельки из ИКЕА), русские, местные египетские .
Так же на территории отеля есть два ресторана а-ля карт ( мексиканский и итальянский, на выбор) , но о ресторане расскажу ниже тезисно.
АНИМАЦИЯ
Во время ужина начиналась вечерняя анимация, включалась музыка, дискотека. Несколько аниматоров занимались как со взрослыми, так и находили развлечения для детей. На пляже так же регулярно предлагалось играть в волейбол, футбол. По утрам зарядка в море.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Т.к. все туристы в основном едут в Шарм-Эль-Шейх чтобы посмотреть на рифы, на разнообразных рыбок, то наш отель в Наама-Бей точно не подойдёт для таких любителей. Риф вырубался вручную , от него осталось несколько кусков, вокруг которых всё же есть небольшое количество рыбок, в основном все плавали с масками именно вокруг них. А так- песочный пляж, песочек мягкий, заход в воду с моря, у берега достаточно мелко. Подойдёт маленьким детям в том числе . В основном вся глубина была у буйков, но в целом до них можно местами дойти пешком, не проплывая. Есть небольшой понтон, но в основном используется для лодок и катеров. С него никто не прыгал нырять( по крайней мере, мы не видели за 11 дней) .
ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ОТЕЛЯ (!!!!)
У нас был поздний вылет ( 23:00) , и за 4 дня мы начали подходить на ресепшен, чтобы договориться о позднем выселении за деньги, т.к. эта услуга есть в отеле. Само выселение из номера - 12:00. Нам сказали, что если отель не будет заполнен, то это можно будет осуществить . Накануне мы ещё раз спросили о данной возможности, и , в принципе, уже договорившись, нам разрешили выселиться в 14:00 без доплаты . Мы распланировали время на последний день- сборку чемодана, последний день на море, бассейн, душ ( помыться, побриться и т.д.) , чтобы всё без спешки сделать красиво. В день выселения, мы позвонили им в 8:00 утра на ресепшен, и нам сказали что Вы должны освободить номер в 12:00. Мест в отеле нет. Пришлось всё в спешке собирать , одеваться, и в 12:00 нас уже попросили из номера уйти. Трансфер до аэропорта должен был приехать в 19:15, и всё это время ( 7 часов ) мы сидели на ресепшене. Чемодан забрали охранники , хотя бы не сняли браслеты, сходили на завтрак и обед .
ТЕЗИСНО:
Отель хороший. Твёрдая четверка. Но это для меня, как туриста, первый раз отдыхавшего в Египте. Жена дала меньше, твёрдую тройку, т.к. ей было с чем сравнивать. Живность на территории отеля присутствует в небольшом количестве в виде ящериц, гекконов , местных голубей, удодов и одной цапли , которая появляется около бассейнов по утрам. Так же периодически встречаются крошечные муравьи ( у нас , например, они жили в ванной и на террасе на стене) , но если не обращать внимания, их даже не видишь, настолько они крошечные. Насекомых, комаров и т.д. нет, разве что периодически в ресторане в отеле летают мухи и иногда пчёлы .
Хочется упомянуть гида Майкла ( он же Миша ), тур оператор Fun&Sun, который организовал нам в номер тортик, и красивое оформление кровати, по случаю медового месяца.
Так же он был всё время на связи, можно было написать ему в любое время по любым вопросам. Например, нам несколько раз пришлось менять доллары , скидывали ему на сбер- он нам передавал конверт на ресепшене. Так же через него брали экскурсии в Каир на пирамиды, и в пустыню ( 5 в 1 ) . Наценка, конечно, присутствовала, но зато мы были уверены в том, что всё пройдёт хорошо( по сути, это гарант безопасности) , т.к. около отеля так же присутствуют палатки, предлагающие экскурсии в разы дешевле( но без гарантий, просто всё на словах ).
Так же , отдыхающие в этом отеле могут ходить на территорию соседнего отеля через дорогу (Jaz Dreams) , у них так же вечером проходят анимации, развлекательные программы, так же на их территории есть аквапарк ( если его можно так назвать, не советуем ходить туда , 1-2 горки и бассейн работают, остальное всё сломано и заброшено) . Удобное расположение отеля, променад прямо из отеля можно дойти в город, где куча магазинов с сувенирами, ресторанами ( в основном мы ходили в местный Ашан и Fix Price) . Около ресторана есть хорошая государственная аптека, продавцы разговаривают на чистом русском, и дадут советы и консультацию при необходимости ( даже по российскому рецепту подберут свой аналог) .
А-ля карт представляет собой обычный ужин на веранде у моря. Такой же шведский стол, как и в самом отеле, просто на улице, и официант приносит только напитки, еду набираете сами. Всё то же самое, что и в отеле, только есть отличия в паре салатов и присутствует пицца и паста ( мы выбрали итальянский) . Так же на территории отеля есть Starbucks и Movenpick ( 3-4 $ примерно на всё) .
На территории отеля есть 4 бассейна, 1 был у нас прямо у террасы, и лежаки ( 4 шт.) Глубина бассейна везде разная, есть где уйдёшь под воду с головой, есть где будешь стоять по пояс. Так же присутствуют спортзал, своя медицинская клиника, и несколько баров ( как бесплатные, так и платные, при заселении обычно объясняют куда можно сходить бесплатно, а где нужно доплатить) . В самом номере есть памятка, карта отеля, т.к. территория достаточно большая, где подробно написано где что найти.
В целом, отель стоит своих денег. Но опять же, это мнение человека, отдыхающего в Египте в первый раз. Жена отдыхает не первый раз, ей частично понравилось , но могло быть и лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Рад, что Ваш отдых удался, подскажите, пож-та, ремонт на территории еще идет - какие бунгало ремонтируют?
С уважением,
Дмитрий
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Mostafa Khalaf, Cluster General Manager
Рассматриваю к поездке в апреле вторая половина🙌
Гуд