за последние 30 дней
Не пять звезд
Были в отеле со взрослой дочерью в начале сентября 2024г. Сначала заселили в номер в 4 корпусе на 1-м этаже. Номер отвратительный, с запахом сырости и плесени. Потребовала переселить, переселяли 2 часа. В новом номере посторонних запахов не было, но была сломана москитная сетка на балконе. Четыре дня делала заявки на ресепшен о ремонте сетки, пыталась решить этот вопрос через отельного гида. Без результата до конца отдыха. Все наши замечания просто не слышат или не хотят слышать. Уборка отвратительная. Номера фактически не убирают, полы не моют, полотенца не доукомлектовывают, постоянно чего-то не хватает. Это 5*???. На пляже в туалете вообще кошмар! Грязь, скользко, вода на полу. В ресторане постоянно не хватает мест, стоишь ждешь свободный стол. Блюда докладывают с большим опозданием. В последние дни исчез творог на завтраках. Азиатский а ля карт это тот же шведский стол с ограниченным и странным набором блюд .Пляжные полотенца в дырках. Сервис нулевой. На ресепшен вообще хамство. У нас был поздний выезд, попросили продлить номер после чек аута. Нам предложили на 4 часа за 40 евро номер для людей с ограниченными возможностями после делюкса. При этом наш номер мы должны были освободить в 11! Мужчине, который был передо мной с аналогичной просьбой о продлении, такой номер предложили бесплатно в обмен на 10-бальный отзыв об отеле. Жесть. Единственный плюс отеля это территория -сосны, воздух.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?