за последние 30 дней
Отдых в отеле 5 звезд на тройку
В ОАЭ отдыхали семьей в пятый раз. В данный отель приехали впервые. Ожидания по отзывам туристов от пятерки были соответствующие. Начну по порядку. Заселили нас ранее положенного времени в 11-30 по приезду. Дали номер с видом на залив без дополнительной оплаты. Персонал на ресепшен отзывчивый и внимательный. Касаемо номера сразу скажу-нам достался маленький номер, по сравнению с другими отелями Аджмана мебель занимает большую часть номера, развернуться особо негде. Уборка номеров: если убирают парни чисто, много принадлежностей, если женщина-забудет даже мусор вынести, зато чаевые чуть ли не из рук выхватит. Питание-для отеля 5 звезд скудновато хотя мы к еде вообще не привередливы. Мало овощей и фруктов. Даже в отелях 4 звезды были груши, апельсины, виноград и т. д. Здесь ананасы, дыни и арбузы. Голодным не останешься, но все же… Так что вегетарианцам нужно это учитывать. В день отъезда официантка в ресторане закатила нам истерику по поводу просьбы дать нам в дорогу бокс для бутерброда в аэропорт. Никогда с таким проблем не возникало, а здесь такой визг был, только обращение к администратору помогло. Вообще очень сильно выделяется отношение персонала к русскоязычным и иностранным отдыхающим в отеле не в лучшую сторону россиян. Для нас наличие иностранцев в отеле несомненный плюс. Пляж и море: пляж отличный, но он небольшой, присутствует газон, пальмы, что разбавляет пейзаж пустыни. Мы плавать уходили на соседний пляж отеля Farmount. Он больше и море там чище. По всей береговой линии ведется стройка волнорезов, что привело к застаиванию воды, она зеленеет, в чем задумка не понятно, но море по всему побережью Аджмана испортилось. Работы ведутся круглосуточно и технику и экскаваторы слышно круглые сутки. Здесь от отеля ничего не зависит конечно, но звукоизоляция в номерах плохая, слышно и улицу и соседей. Никогда в Эмиратах с нами такого не случалось, но в этот раз у нас не работал ни утюг, ни телевизор в номере. Персонал реагирует быстро, но тв показывал черно-белым, мастер ничем не смог помочь, приходил 2 раза, толку ноль, перегорела плазма. Потом тв отказывался выключаться, снова пришлось мастера вызывать. Утюг заменили. Итог по отелю: пятерка на тройку, хочется ли вернуться-скорее нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?