АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
225 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2024
13.09.24 - 24.09.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 24 September

совсем не понравился

Translate

1. Территория очень большая, но бестолковая. Прогулочная дорога по сути одна, и не такая большая. Спорный плюс

2. Номера стандарт в главном корпусе - это ужас. Особенно ванная комната, ремонта не было лет 25. Очень неприятная, грязная, старая ванная в обойках и плесени, см фото. Сам номер просто для лилипутов. Мне стройной с ростом 1,7 было тесно и некомфортно даже одной находиться в номере. В ванне почти упиралась головой в потолок. Не успели заселиться - не работает смеситель, меняли. Не работает держатель для душа, меняли. И так еще по мелочи.

3. Есть номера Жасмин, они в отдельных виллах. Современные, приятные, но на самом отшибе. До моря минут 10, при этом приходите на самый край пляжа.

4. Есть виллы Камелия, они рядом с главным корпусом. Должны быть новее, при этом дороже.

5. Обстановка вокруг - супер эконом, а не делюкс. Скромные бассейны. Пластиковая дешманская мебель, все дёшевое и старое. В баре мягкие сиденья на плетеный диван положили только вечером. И то с них выгнали - там только с кальянами можно сидеть. Позорище. Такой же позор зажать ланч- бокс пустой! В последний день в дорогу хотела взять с собой еды. Сервис просто отвратный.

6. Еда днем ок, кроме 16-18.30- ничего нет. Как и с 21, придётся подстраиваться под перерывы.

7. 95% русскоговорящие, много казахов. По обстановке в целом - тагил с битвами за лежаки, музыкой из колонок и прочее.

8. ОЧЕНЬ МНОГО маленьких детей! Их присутствие очень заметно - постоянный ор, визг и прочее.

9. Интернет средний, в целом норм даже на пляже.

10. Еда - спорная, для меня скорее 3/5 Да, есть мясо, есть рыба, но качество и разнообразие мне не понравились.

11. На пирсе лежаки в виде кровати, которые занимают с ночи. Обычных лежаков маловато, тк занимают полотенцами, но найти можно.

12. Самое отвратительное здесь - это зоопарк. Ужасные условия содержания животных в клетках. Грязных таких небольших клетках. Шимпанзе, попугаи, фламинго. Зрелище жалкое и печальное. Никакого развлечения здесь не вижу, жирный минус.

Итого - если видели в жизни что-то слаще морковки, отель не рекомендую по соотношению цена/качество. На многое можно закрыть глаза, но я заплатила за 2х на 11 ночей 400+ тысяч. В эту дырень больше ни ногой.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • зоопарк
  • номера в основном здании
  • сервис
  • питание
  • обстановка в целом
  • очень много детей
  • контингент
Added: 23.09.2024 22:48
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 221 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Спасибо за честный отзыв! Мы рассматривали этот отель на начало октября на 3 человек, на 10 ночей за 640 тысяч. Что-то не захотелось. Выбрали другой отель тоже 5* в Сиде за 420 тысяч. Но сомнения были что лучше бы в Белиз .., а после вашего отзыва думаю что мы правильно сделали!
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего досуга и спасибо, что нашли время написать отзыв.
Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать службу Guest Relations, что именно мешает их отдыху или высказать своё мнение или жалобу по поводу обслуживания напрямую менедждеру о том или ином департаменте, непосредственно во время прибывания чтобы незамедлительно исправлять ошибки. Ваши замечания были переданы высшему руководству отеля, приняты во внимание для применения необходимых мер в будущем. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль что Вы остались в полной мере неудовлетворены отдыхом. Ваши комментарии по поводу еды - вкусовые предпочтения в еде очень субъективны. Подавляющее большинство наших гостей питанием, напитками и сервисом в отеле более чем удовлетворены. Так как отель заполнен лежаков может не хватать, но наш персонал, работающий на пляже всегда готов помочь гостям и предоставить свободные шезлонги. Дабы решить вопрос с "резервированием" шезлонгов как на пляже, так и у бассейнов, предусмотрен сбор полотенец сотрудниками отеля с шезлонгов, которые были оставлены до 08:00 утра. Но это возможно лишь в том случае, если гости оставли только пляжные полотенца. Зачастую помимо полотенец ,присутствуют и личные вещи гостей, трогать которые категорически запрещено.
Мы сожалеем, что из-за неудовлетворительной работы нашего зоопарка мы получили в целом низкую оценку.
Наш зоопарк является реабилитационным центром, так как животных привозят со всей Анталии и других регионов. В нашем зоопарке они находятся под наблюдением нашего ветеринара до полного выздоровления.
Мы искренне надеемся, что во время вашего отдыха были еще такие моменты, которые вы с удовольствием вспоминаете, и мы будем рады, если сможем принять вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Отель Bellis Deluxe
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 8 630
  • Photos: 6
1 Благодарность